Положительные и отрицательные числа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Положительные и отрицательные числа Над созданием презентации работал ученик 6 «б» класса МБОУ «Вурнарская СОШ 2» ИВАНОВ ЕГОР.
Advertisements

Какие числа называются положительными? Какие числа называются отрицательными? Где они располагаются на координатной прямой? Как сравнить положительное.
Не для школы, а для жизни мы учимся Вы- талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете.
МОУ «Гимназия 2» г. Оренбург Антонова Оксана Владимировна 6 класс.
Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -9 + (-3) =
Расстояние между точками координатной прямой Цель урока: Готовимся к контрольной работе : повторить понятие «модуль числа»; Повторить сложение чисел с.
1.Какая прямая называется координатной? 2.Что называют координатой точки? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Чему равна сумма противоположных.
Сложение чисел с разными знаками Домашняя работа: П33, 1066, 1069, 1062(з).
Цели урока повторение и закрепление сложения и вычитания чисел с разными знаками отработка вычислительных навыков развитие творческого воображения, внимания,
Модуль числа М-6 урок 3. Цель: Отрабатывать умение находить значение выражений, содержащих модуль; Решать уравнения с модулем.
Руководитель Заболотная Р.А Класс 6 Учебник Математика Н.Я. Виленкин Тема «Положительные и отрицательные числа» Тема 2.
МКОУ « Чебаковская средняя общеобразовательная школа» Учитель математики Плотникова Н.Г.
Урок математики 6 класс Учитель Лушина Н.Ю. Гимназия 2.
Тренажёр Сложение и вычитание чисел в пределах 100.
Тема урока : «Модуль числа» Выполнила: учитель математики И.А. Кибе.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Устный счёт 1. Выберите из данных чисел а) положительные числа; б) отрицательные числа. 13; -5; -56; 0; 56; 101; -2,1; -0,01; -12; 4; 3,7 Каким числом.
Модуль числа. Какую из наук немецкий ученый К.Ф.Гаусс назвал царицей всех наук?
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Урок по математики в 6 классе. 1. Что такое координатная прямая ? 2. Что называют координатой точки на прямой ? 3. Какие числа называются противоположными.
Транксрипт:

Положительные и отрицательные числа

Противоположные числа Это числа, которые отличаются только знаком. О-ПРОТИВОПОЛОЖЕН САМ СЕБЕ

Координатная прямая это прямая, на которой выбраны : единичный отрезок; начало отсчёта; Направление.

о

Координатой точки, называется число, показывающие положение точки на координатной прямой

Натуральные числа- Это те числа, которые используются при счёте предметов N={1;2;3;……..;6;7;……}

Целые числа- Это натуральные числа им противоположные и нуль. Z={……-2;-1;0;1;2;3;4;……}

Рациональные числа- Это умныечисла,целые и дробные. Q={1/2;3/4;-1;-33;0;1;….}

Модуль числа: -это исправительный дом. -это абсолютная величина. -число без знака. -расстояние от начала отсчёта до точки, изображающая данное число. 0, ЕСЛИ А = 0 А, ЕСЛИ А > 0 -A, ЕСЛИ A < 0

Правила сравнения рациональных чисел 1.Любое положительное больше отрицательного! 2.Любое положительное больше нуля! 3.Любое отрицательное меньше нуля! 4.Из 2-х отрицательных больше то, у которого модуль меньше!

примеры И -25, ,67 И -56, ,56 И 0 < <

ВычислитеПроверьте себя 15 · (–1) = 1)1) –15 –24 · 1 = 2)2) - 24 (–1) · 3,4 = 3)3) –3,4 35 · (–1) = 5)5) · (–1) = 6)6) –82 (–1) · 1 = 7)7) · (–1) = 8)8) 0 4)4) - 9,21 · (–9,2) =

1 вариант 2 вариант 1. 4,5 : (–0,5) = – 9 3,5 : (– 0,5) 2. (–6) · (–1,4)(–4) · (–1,7) = 8,4 = – 7 = 6,8 3. –4,8 : 12–2,6 : 13 = – 0,4= – 0, – 11 · = – 2 41 – 17 · = –

12 I вариантII вариант = 3 = -3,5 = -4,7 = 0 = = -2 = -0,4 = -6,5 = 0 = 1) ) 1,5 + (-5 ) 1) 8 + (-7) 3) -1 + (-3,7) 4) ) 4+(-3)+(-1) 3) -2,5 + (-4) 2) -1,2 + 0,8 5) (-5) 4) -5,6 + 5,6 1

Устно. Найдите правильный ответ: -9 + (-3) =

-4,8 + 4,8 = 9,6 -9,6 8, ,16

-4,8 +(-4,8) = 0 9,6 -9,6 -8,16

-2 + (-8,2) = -6,2 6,2 10,2 -10,2 -8,4

-17,3 + (-7)= 10,3 -10,3 24,3 -24,3 -16,6

-8,4 + (-0,4) = 8,8 -4,4 8 -8,8 -8

Вопросы повторения. 1. Какое из чисел имеет больший модуль? 2. Какое из чисел больше? -45 и -22 < 6 и 38 < -19 и -20,8 > -128 и -13 < 54 и -36 > -89 и -98 >

Мы в путь за наукой сегодня пойдем! Смекалку, фантазию в помощь возьмём! С дороги прямой никуда не свернём! А чтобы скорее нам цели достичь! Должны мы подняться по лестнице ввысь!

15 + (-2) … … 33 + … …+ (-60) … + (-3) -50 … + (-13) … + (-70) … … … -52 Сравните >

Объясните решение примеров: 26 + (-6) = + (26 – 6) = 20 -5,7 + 3,4 = -(5,7 – 3,4) = -2,3

Конец THE END

НАД ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ РАБОТАЛИ: Мытарева Софья Оскарева Мария 6A