Для того чтобы создать учетную запись при помощи диалога «Учетные записи пользователей», нужно сделать следующее: 1. Нажмите на кнопку «Пуск» для открытия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Переключение между домашней сетью и сетью на рабочем месте. 1.Доступ в Интернет 2.Включение общего доступа к файлам и принтерам 3. Использование домашней.
Advertisements

Зашифрованные файлы можно использовать совместно с другим пользователем или между двумя компьютерами. Зашифрованные Чтобы использовать зашифрованные файлы.
ТАБЛИЦЫ База данных может включать множество таблиц, в которых хранятся данные по различным темам. Каждая таблица может состоять из множества полей различного.
Выполнила : студентка 2 курса 11 группы ГМУ Чепель Юлия.
Сервер электронной почты Тюменской областной Думы Инструкция по настройке рабочего места, использованию сервисов электронной почты.
Создание базы данных с помощью Конструктора Создание базы данных без помощи Мастера Теперь попробуем создать базу данных без помощи Мастера. При запуске.
Урок 3. Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчеты)
Принтер – одно из самых востребованных внешних устройств, его установка в Windows 7 максимально автоматизирована и не должна вызвать сложностей даже у.
Из чего состоит "электронный офис". Запуск программ Office.
Богданова Анна Сергеевна, МБОУ ЦО «Подросток» Псков, 2012 Создание сайта в системе Ucoz за 10 шагов.
1 © Хацкевич Александр Георгиевич Windows 7. 2 В предыдущих версиях операционных систем Windows управление файлами означало расположение файлов в различных.
Редактор формул. Общие сведения Программа Редактор формул позволяет создавать изображения сложных математических формул. При этом редактор формул автоматически.
1 Стили текста. Шаблоны и мастера Занятие 6. 2 Изучив эту тему вы научитесь: Выводить на экран колонку стилей. Применять стили к тексту. Создавать новые.
Настройка прав доступа к файлам и папкам Windows.
Защита компьютера и файлов. Защита компьютера Создание учётных записей для каждого пользователя компьютера Панель управления - Учётные записи пользователей.
Настройка Microsoft Project Обухов Михаил С-95. Настройка МS Project 2003 Настройка параметров проекта Настройка Панелей инструментов и меню Создание.
Восстановление компьютера по резервной копии образа системы Шаг 1 Создание диска с образом системы Шаг 2 Восстановление системы из резервного образа Шаг3.
Учётные записи пользователей и групп в Windows Server® Автор: Назмиев Фаниль Фаргатович 978 гр.
Создание таблиц базы данных. Запросы на выборку данных.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ ЗАПИСИ ГРАЖДАНИНА РФ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Транксрипт:

Для того чтобы создать учетную запись при помощи диалога «Учетные записи пользователей», нужно сделать следующее: 1. Нажмите на кнопку «Пуск» для открытия меню, откройте «Панель управления» и из списка компонентов панели управления выберите «Учетные записи пользователей»

2. В диалоге «Учетные записи пользователей» перейдите по ссылке «Управление другой учетной записью», а затем нажмите на «Создание учетной записью»

3. Здесь нужно будет ввести имя для учетной записи, выбрать тип учетной записи и нажать на кнопку «Создание учетной записи»

Имя пользователя не должно совпадать с любым другим именем пользователя или группы на данном компьютере. Оно может содержать до 20 символов верхнего или нижнего регистров, за исключением следующих: " / \ [ ] : ; | =, + * ? @, а также имя пользователя не может состоять только из точек и пробелов. В этом диалоге, можно выбрать одну из двух типов учетных записей: «обычные учетные записи пользователей», которые предназначены для повседневной работы или «учетные записи администратора», которые предоставляют полный контроль над компьютером и применяются только в необходимых случаях.

Доступный через панель управления диалог «Управление учетными записями пользователей» имеет очень серьезное ограничение: оно предлагает на выбор только учетные записи типа Обычный доступ или Администратор. Для того чтобы при создании нового пользователя его можно было поместить в какую-либо определенную группу, нужно сделать следующее: 1. Воспользоваться комбинацией клавиш +R для открытия диалога «Выполнить»; 2. В диалоговом окне «Выполнить», в поле «Открыть» введите control userpasswords2 и нажмите на кнопку «ОК»

3. В диалоговом окне «Учетные записи пользователей» нажмите на кнопку «Добавить» для запуска мастера добавления нового пользователя

4. В появившемся диалоговом окне «Добавление нового пользователя» введите имя пользователя. Поля «Полное имя»и «Описание» не являются обязательными, то есть их можно заполнять при желании. Нажимаем на кнопку «Далее»

5. В диалоге «Введите и подтвердите пароль этого пользователя» введите пароль для данной учетной записи, а затем продублируйте его в поле «Подтверждение», после чего нажмите на кнопку «Далее»

6. Это последний диалог мастера добавления нового пользователя. Здесь необходимо установить переключатель, определяющий группу безопасности, к которой должна относиться данная учетная запись пользователя. Можно выбрать одну из следующих групп: Обычный доступ, Администратор или Другой. Последний переключатель стоит использовать в том случае, если нужно отнести пользователя к какой-то другой группе, созданной по умолчанию в операционной системе Windows 7. В следующем списке перечислены 15 встроенных групп операционной системы Windows 7. Эти права назначаются в рамках локальных политик безопасности: