Управление развитием здоровьесберегающей среды школы Директор МОУ «СОШ 24» Е.В. Крикьянц
Муниципальная экспериментальная площадка «Здоровьесберегающее сопровождение образовательного процесса в условиях средней школы». Научный руководитель – Чудинова О.В., кандидат биологических наук, доцент, преподаватель кафедры анатомии и физиологии ХГУ им. Н.Ф. Катанова. Сроки функционирования экспериментальной площадки: апрель 2007 – апрель 2010 года.
Творческие группы «Современный урок и здоровьесберегающие технологии» (руководитель Жданова И.В.). «Современный урок и здоровьесберегающие технологии» (руководитель Жданова И.В.). «Современные подходы к организации перемен» (Хрыкина Л.М.). «Современные подходы к организации перемен» (Хрыкина Л.М.). «Здоровое питание» (Лозовская Н.А.). «Здоровое питание» (Лозовская Н.А.). «Сотрудничество школы и родителей для становления семьи как педагогической системы» (Дьяченко Н.М.). «Сотрудничество школы и родителей для становления семьи как педагогической системы» (Дьяченко Н.М.).
Основные задачи эксперимента Содействие сохранению здоровья каждого участника образовательного процесса Содействие сохранению здоровья каждого участника образовательного процесса
Основные задачи эксперимента Пропаганда здорового образа жизни Пропаганда здорового образа жизни
Элективные курсы Секретные материалы о твоем здоровье (9 класс) Секретные материалы о твоем здоровье (9 класс) Что вы знаете о своей наследственности (9 класс) Что вы знаете о своей наследственности (9 класс) ЦНС и регуляция функций организма человека (10 класс) ЦНС и регуляция функций организма человека (10 класс) Генетика человека (10-11 классы) Генетика человека (10-11 классы)
Основные задачи эксперимента Создание комфортного психологического климата межличностных отношений в школьном сообществе Создание комфортного психологического климата межличностных отношений в школьном сообществе
Повышение физической активности в режиме школы Основные задачи эксперимента
Создание эффективной системы реализации здоровьесберегающих технологий в воспитательно- образовательном процессе. Создание эффективной системы реализации здоровьесберегающих технологий в воспитательно- образовательном процессе. Создание условий для повышения компетентности педагогических кадров и родителей в вопросах реализации здоровьесберегающих технологий в средней школе Создание условий для повышения компетентности педагогических кадров и родителей в вопросах реализации здоровьесберегающих технологий в средней школе Основные задачи эксперимента
Распространение опыта Муниципальный Смотр-конкурс педагогических инициатив (2007год) Муниципальный Смотр-конкурс педагогических инициатив (2007год) Муниципальный Смотр управленческих инициатив (школа-финалист, 2008 год) Муниципальный Смотр управленческих инициатив (школа-финалист, 2008 год) Республиканский фестиваль Инновационных управленческих идей и практик (Диплом 3 степени, 2008 год) Республиканский фестиваль Инновационных управленческих идей и практик (Диплом 3 степени, 2008 год) Городской семинар заместителей директора по воспитательной работе «Профилактика стрессов и укрепление здоровья школьников» (2009 год) Городской семинар заместителей директора по воспитательной работе «Профилактика стрессов и укрепление здоровья школьников» (2009 год) Республиканский марафон управленческого опыта: открытое общеобразовательное пространство (2009 год) Республиканский марафон управленческого опыта: открытое общеобразовательное пространство (2009 год) Съезд учителей республики Хакасия ( ) Съезд учителей республики Хакасия ( ) Городской семинар «Школьной дорогой – к здоровью и успеху» ( ) Городской семинар «Школьной дорогой – к здоровью и успеху» ( )
Школа 24 является узлом сетевого взаимодействия муниципальных общеобразовательных учреждений по данному направлению и обобщает материалы результатов эксперимента для внедрения в педагогическую практику других школ Школа 24 является узлом сетевого взаимодействия муниципальных общеобразовательных учреждений по данному направлению и обобщает материалы результатов эксперимента для внедрения в педагогическую практику других школ Распространение опыта
Миссия школы: Формирование адаптивной, развивающейся, гармоничной, здоровьесберегающей образовательной среды в целях обеспечения доступного и качественного образования для обучающихся, их физического, психологического и духовного роста