Россия – страна высокой духовности, уникальной душевности, открытости, бескорыстия и приветливости. Одной из величайших национальных ценностей является патриотизм. Россия – страна высокой духовности, уникальной душевности, открытости, бескорыстия и приветливости. Одной из величайших национальных ценностей является патриотизм. В последние десятилетия в России произошли экономические и политические изменения, которые привели к значительной социальной дифференциации и потере общих для всех граждан страны духовных ценностей. В последние десятилетия в России произошли экономические и политические изменения, которые привели к значительной социальной дифференциации и потере общих для всех граждан страны духовных ценностей.
Младший школьный возраст – это период позитивных изменений и преобразований. Поэтому так важен уровень достижений, осуществленных каждым ребенком на данном возрастном этапе. Если в данном возрасте ребенок не почувствует радость познания, не приобретет умение трудиться, не научиться любить близких, беречь природу, не приобретет уверенность в своих способностях и возможностях, сделать это в дальнейшем будет значительно труднее и потребует неизмеримо более высоких душевных и физических затрат.
формирование ведущих интегративных качеств личности; непрерывная педагогическая диагностика, переходящая в самодиагностику, самопознание; практическая деятельность; содержание просвещения гуманитарной культуры; оптимальное сочетание индивидуального воспитания, самовоспитания и воспитания в коллективе; неразрывная связь с воспитательными факторами среды: родителями, внешкольными воспитательными учреждениями, производственными и обслуживающими объектами микрорайона.
Принцип ценностно-смыслового равенства взрослого и ребенка Принцип культуросообразности Природосообразности воспитания Принцип системности: обеспечение системы взаимодействия всех субъектов воспитания Прикладная направленность Интегративность
Формирование основ патриотизма (воспитание качеств человека, которые составляют основу его коммуникативной, гражданской и социальной активности, развитие творческих способностей, воспитание уважения к культуре и истории родного края)
Изучение природы, истории и культуры Отечества и родного края; Формирование ведущих интегративных качеств личности; Воспитание и развитие национальных начал и национального образа жизни, в то же время уважения и интереса ко всем нациям. Воспитание гражданской позиции, бережного отношения к памятникам истории, культуры края, сохранения традиции.
«Мой дом- моя семья» «Моя школа. Мой город» «Сызранский район» «Самарская область- частица России» 1234 К Л А С С
Знакомство с историческим прошлым малой родины и Отечества; Знакомство с традициями и обычаями русского народа, фольклором; Организация экскурсий в музеи и места русской славы; Проведение творческих конкурсов, демонстрирующих отношение учащихся к истории народа, знание истории; Исследовательская деятельность по истории города, района; Проектная деятельность.
Формирование краеведческих знаний; Устойчивый интерес к историческому прошлому своей малой родины и России, уважительное и бережное отношение к памятникам архитектуры и культуры; Любовь и бережное уважение к родной природе;
Активная жизненная позиция, интерес к познанию, стремление к самовыражению и самореализации; Инициативность и творчество в труде, бережное отношение к результатам труда, осознание значимости труда; Честность, уважительное и доброжелательное отношение к людям, самоуважение и соблюдение правил культуры, организованность, пунктуальность и требовательность к себе.