Россия – страна высокой духовности, уникальной душевности, открытости, бескорыстия и приветливости. Одной из величайших национальных ценностей является.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЫ-ПАТРИОТЫ. Основные разработчики программы Оглоблина Т.В. Прядкина А.В.
Advertisements

Выступление учителя начальных классов Котляровой Натальи Юрьевны МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов города.
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
Воспитание нравственности, гражданственности и патриотизма у младших школьников Автор: Дубкова О. А.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование гражданско- патриотических качеств личности.
Роль школьных традиций в системе воспитания. Наша вера на этом пути такова: Без памяти – нет истории, Без истории – нет культуры, Без культуры – нет духовности,
Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников в условиях реализации ФГОС как фактор социально - гражданского личностного самоопределения обучающегося.
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
Патриотическое воспитание «Все, что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям» «Человек только тогда становится гражданином,
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Одним из интересных и приоритетных направлений современных исторических исследований является «микроистория». Цель: Формирование реальных представлений.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«Наследие» Программа этнокультурного воспитания и образования на гг.
Программа клуба для младших школьников. ФГОС требования к личностным результатамрезультатам.
Презентация проекта Выполнила учитель ВКК «Соколовской СОШ» Е.А.Ледовская.
Духовно- нравственное воспитание Тимощук А. Н.. Духовность –свойство души, состоящее в преобладании духовных, нравственных и интеллектуальных интересов.
Транксрипт:

Россия – страна высокой духовности, уникальной душевности, открытости, бескорыстия и приветливости. Одной из величайших национальных ценностей является патриотизм. Россия – страна высокой духовности, уникальной душевности, открытости, бескорыстия и приветливости. Одной из величайших национальных ценностей является патриотизм. В последние десятилетия в России произошли экономические и политические изменения, которые привели к значительной социальной дифференциации и потере общих для всех граждан страны духовных ценностей. В последние десятилетия в России произошли экономические и политические изменения, которые привели к значительной социальной дифференциации и потере общих для всех граждан страны духовных ценностей.

Младший школьный возраст – это период позитивных изменений и преобразований. Поэтому так важен уровень достижений, осуществленных каждым ребенком на данном возрастном этапе. Если в данном возрасте ребенок не почувствует радость познания, не приобретет умение трудиться, не научиться любить близких, беречь природу, не приобретет уверенность в своих способностях и возможностях, сделать это в дальнейшем будет значительно труднее и потребует неизмеримо более высоких душевных и физических затрат.

формирование ведущих интегративных качеств личности; непрерывная педагогическая диагностика, переходящая в самодиагностику, самопознание; практическая деятельность; содержание просвещения гуманитарной культуры; оптимальное сочетание индивидуального воспитания, самовоспитания и воспитания в коллективе; неразрывная связь с воспитательными факторами среды: родителями, внешкольными воспитательными учреждениями, производственными и обслуживающими объектами микрорайона.

Принцип ценностно-смыслового равенства взрослого и ребенка Принцип культуросообразности Природосообразности воспитания Принцип системности: обеспечение системы взаимодействия всех субъектов воспитания Прикладная направленность Интегративность

Формирование основ патриотизма (воспитание качеств человека, которые составляют основу его коммуникативной, гражданской и социальной активности, развитие творческих способностей, воспитание уважения к культуре и истории родного края)

Изучение природы, истории и культуры Отечества и родного края; Формирование ведущих интегративных качеств личности; Воспитание и развитие национальных начал и национального образа жизни, в то же время уважения и интереса ко всем нациям. Воспитание гражданской позиции, бережного отношения к памятникам истории, культуры края, сохранения традиции.

«Мой дом- моя семья» «Моя школа. Мой город» «Сызранский район» «Самарская область- частица России» 1234 К Л А С С

Знакомство с историческим прошлым малой родины и Отечества; Знакомство с традициями и обычаями русского народа, фольклором; Организация экскурсий в музеи и места русской славы; Проведение творческих конкурсов, демонстрирующих отношение учащихся к истории народа, знание истории; Исследовательская деятельность по истории города, района; Проектная деятельность.

Формирование краеведческих знаний; Устойчивый интерес к историческому прошлому своей малой родины и России, уважительное и бережное отношение к памятникам архитектуры и культуры; Любовь и бережное уважение к родной природе;

Активная жизненная позиция, интерес к познанию, стремление к самовыражению и самореализации; Инициативность и творчество в труде, бережное отношение к результатам труда, осознание значимости труда; Честность, уважительное и доброжелательное отношение к людям, самоуважение и соблюдение правил культуры, организованность, пунктуальность и требовательность к себе.