НОУ ВПО « Российский Новый Университет » ( РосНОУ ) ЛОГОПЕДИЯ 1072 часа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ). В современных условиях особую важность приобретает подготовка высококвалифицированных педагогов- психологов.
Advertisements

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И ПСИХОКОРРЕКЦИЯ НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ)
НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ) ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР.
НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ). Программа профессиональной переподготовки «Психология и педагогика дошкольного образования» представляет.
Филиал НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт» г. Казани Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика ОНР и ФФН при разных формах.
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Программа профессиональной переподготовки «Психология управления» призвана ознакомить слушателей с теоретическими и прикладными.
Обучение грамоте детей дошкольного возраста с фонетико- фонематическим нарушением речи фонетико- фонематическим нарушением речифонетико- фонематическим.
Компетенция Компетенция «Диагностика и коррекция нарушений письма нарушений письма у детей».
ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ВПО ПО НАПРАВЛЕНИЮ «СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ.
LOGO ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ Логопедия наука о нарушениях развития речи, их преодолении и предупреждении посредством специального коррекционного обучения и.
Кафедра специальной педагогики и психологии Цель: сформировать современные представления о системном подходе к организации и содержанию коррекционно-развивающего.
ОГБОУ ДПО УЛЬЯНОВСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КАФЕДРЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ О КУРСОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ.
Характеристика участия студентов в разных видах профессиональной деятельности учителя-логопеда учебно-воспитательная; диагностико-аналитическая; коррекционно-развивающая;
Специальное (дефектологическое) образование. Квалификация: Бакалавр по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» Профессии:
«Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений»
Филиал НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт» в г. Казани Профессиональная компетенция Автор: Блинова Л.Ф., к. психол. н., доцент, зав.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Роль психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в свете современных образовательных реформ Овсова Т.Н. Директор МБОУ «ООШ 5» МБОУ.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
Кафедра специального дефектологического и психолого- педагогического образования приглашает Вас стать студентом филиала МОСКОВСКОГО СОЦИАЛЬНО- ГУМАНИТАРНОГО.
Транксрипт:

НОУ ВПО « Российский Новый Университет » ( РосНОУ ) ЛОГОПЕДИЯ 1072 часа

В современных условиях особую важность приобретает подготовка высококвалифицированных учителей - логопедов для образовательных и медицинских учреждений различного типа. В связи с этим возникает необходимость подготовки таких кадров, обладающих совокупностью знаний и умений, необходимых для работы с проблемными детьми с речевыми нарушениями с целью оказания таким детям своевременной и необходимой коррекционно - педагогической помощи. Формированию этих знаний, навыков и умений способствует программа « Логопедия ». Целью программы профессиональной переподготовки « Логопедия » является подготовка кадров, имеющих представления о разнообразных нарушениях, встречающихся у детей, а также представляющих сложную структуру речевых дефектов, включающую и психологические особенности. К основным задачам программы относится : - обучение слушателей глубокими и систематизированными знаниями в области методологии, теории и практики логопедии ; концептуальными психолого - педагогическими основами воспитания детей с речевыми нарушениями, тесно связанного и переплетенного с процессом их обучения ;

- ознакомление слушателей с речевыми нарушениями разной этиологии, возникающие в разные периоды жизни человека ( начиная с младенческого возраста ), путями дифференциации и индивидуализации воспитательных воздействий с учетом особенностей речевого и неречевого развития детей ; - формирование у слушателей умений выявлять речевые отклонения, решать диагностические, дифференциально - диагностические и коррекционные задачи ; - обеспечение слушателей знаниями, необходимыми в работе с детьми, имеющими различные речевые нарушения и умениями воспитательных воздействий в зависимости от применения проявлений речевых нарушений, психического развития и психологических особенностей детей различного возраста

Программа « Логопедия » разработана для профессиональной переподготовки кадров, имеющих высшее психологическое или педагогическое образование, желающих получить знания, навыки и умения в области логопедии Обучение проводится без отрыва слушателей от работы и предполагает проведение лекционных, семинарских и практических занятий для изучения теоретических и практических проблем логопедии По завершении обучения слушатели сдают итоговый экзамен и защищают выпускную аттестационную работу Слушателям, освоившим программу дополнительного профессионального образования и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, присваивается право ( соответствие квалификации ) на ведение профессиональной деятельности в сфере логопедии ( учитель - логопед ) и выдается государственный диплом о профессиональной переподготовке

Разделы программы профессиональной переподготовки « ЛОГОПЕДИЯ » Специальная педагогика Специальная психология Невропатология Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения Онтогенез речевой деятельности Логопсихология Психолингвистика Введение в логопедию Логопедия Психолого - педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями Логопедические технологии Логопедические практикумы Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями Логопедический массаж Семейное воспитание детей с речевыми нарушениями Профилактика речевых нарушений Логопедическая ритмика Методы психологической коррекции