«Диагностика уровня готовности педагога к освоению инновационных педагогических технологий как уровня профессионального развития. Повышение профессионального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет МОУ Воскресенская СОШ Дифференциация и индивидуализация обучения как средство эффективности развития потенциала школьника.
Advertisements

Тема: « Пути оптимизации образовательной среды школы в целях обеспечения доступности качественного образования »
«Целью индивидуального подхода к обучению является всемерное способствование тому, чтобы подметить в каждом ученике его самую сильную сторону, помочь этой.
Трудности в организации познавательной деятельности младших школьников. Учителя, как местные светочи науки, должны стоять на полной высоте собственных.
Повышение учебной мотивации школьников как средство повышения эффективности познавательного процесса в условиях ФГОС НОО, в условиях перехода к ФГОС ООО.
Педагогический совет «Поиск путей совершенствования образовательной среды школы при введении федерального государственного образовательного стандарта второго.
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
РЕЗУЛЬТАТЫ исследования по выявлению уровня инновационного потенциала педагогического коллектива МКОУ детский дом «Семья» Дата проведения: г.
Методическое объединение классных руководителей. Современный этап Сегодня востребован не просто воспитатель или предметник–урокодатель, педагог– психолог,
Приложение 1. Приложение 2 «Применение ИКТ в работе» Приложение 3 ИКТ Урок 19 чел. (61%) Плани- рование 28 чел. (90,3%) Поиск в интернете 22 чел. (71%)
Информационно-аналитическая справка по оценке профессиональных компетенций учителей в МОУ «Усть-Мутинская средняя общеобразовательная школа»
Анкетирование учителей Готовность педагогов школы к инновационной деятельности.
- повышение профессионального мастерства педагогического коллектива; - интенсификациияи оптимизациияучебно-воспитательного процесса ; - внедрение в практику.
Презентация Заместителя заведующей по воспитательно-методической работе МАДОУ ЦРР детский сад 50 г. Калининград Ивановой Ольги Григорьевны.
«Развитие творческих способностей ребенка средствами изобразительного искусства» Солдатенко Татьяна Викторовна УЧИТЕЛЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, руководитель.
Мониторинг участия ОУ в муниципальных конкурсах МОУ гимназия 1 МОУ СО школа 2 МОУ лицей 3 МОУ СОШ 4 МОУ школа 7 Конкурсы педагогического мастерства «Использование.
Фомина Светлана Витальевна зам. директора по УВР МОУ Вандышевская СОШ Уйского района Условия развития инновационного потенциала педагогического коллектива.
Педагогический совет «Компетентностный подход в образовании» 15 декабря 2008 г.
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Транксрипт:

«Диагностика уровня готовности педагога к освоению инновационных педагогических технологий как уровня профессионального развития. Повышение профессионального мастерства учителя на основе диагностики педагогических затруднений»

Название конкурса Ф.И.О. Год Призовое место Учитель года Шальтина Валентина Егоровна место Самый «классный» классный Жилмусканова Валерия Валерьевна Самый «классный» классный Харлова Анжела Эрысовна 2010-

Карта диагностики психологической готовности учителя к инновационным изменениям в системе обучения школьников. (Никишина И.В. Мастер-класс для руководителей школы: управление методической работой, 2010г.). Анкета 1 «Восприимчивость педагогов к новому»;

- Анкета 2 «Информационная готовность педагогического коллектива»; - Анкета 3 «Мотивационная готовность педагогического коллектива к освоению новшеств»; - Анкета 4 «Антиинновационные барьеры учителей, препятствующие освоению инноваций»; - Анкета 5 «Уровень новаторства учителей в школьном коллективе»

Обращение к тебе, Учитель! Нет педагогической панацеи. Нет одного, «самого главного» приёма. Радуга из одного цвета – нет радуги. Только поддерживая друг друга, приёмы дают «радужный» эффект, а технология – свой результат. Многоцветную картину не рисуют одним махом. Терпение и постепенность! Лучший способ загубить новшество – схватиться за всё сразу. Каждый новый приём, новую технологию необходимо отрабатывать до автоматизма. Приёмы педагогической техники – каждодневный инструмент учителя. Инструмент без работы ржавеет, а в работе – совершенствуется. Если оркестр играет вразнобой, дирижёр смешон. Когда оркестр сыгран, дирижёр кажется волшебником. Также и в нашей работе. Если класс сыгран, то урок – как музыка, а технология сверкает своими алмазными отточенными гранями. Давайте пробовать, учиться, совершенствоваться!