«Диагностика уровня готовности педагога к освоению инновационных педагогических технологий как уровня профессионального развития. Повышение профессионального мастерства учителя на основе диагностики педагогических затруднений»
Название конкурса Ф.И.О. Год Призовое место Учитель года Шальтина Валентина Егоровна место Самый «классный» классный Жилмусканова Валерия Валерьевна Самый «классный» классный Харлова Анжела Эрысовна 2010-
Карта диагностики психологической готовности учителя к инновационным изменениям в системе обучения школьников. (Никишина И.В. Мастер-класс для руководителей школы: управление методической работой, 2010г.). Анкета 1 «Восприимчивость педагогов к новому»;
- Анкета 2 «Информационная готовность педагогического коллектива»; - Анкета 3 «Мотивационная готовность педагогического коллектива к освоению новшеств»; - Анкета 4 «Антиинновационные барьеры учителей, препятствующие освоению инноваций»; - Анкета 5 «Уровень новаторства учителей в школьном коллективе»
Обращение к тебе, Учитель! Нет педагогической панацеи. Нет одного, «самого главного» приёма. Радуга из одного цвета – нет радуги. Только поддерживая друг друга, приёмы дают «радужный» эффект, а технология – свой результат. Многоцветную картину не рисуют одним махом. Терпение и постепенность! Лучший способ загубить новшество – схватиться за всё сразу. Каждый новый приём, новую технологию необходимо отрабатывать до автоматизма. Приёмы педагогической техники – каждодневный инструмент учителя. Инструмент без работы ржавеет, а в работе – совершенствуется. Если оркестр играет вразнобой, дирижёр смешон. Когда оркестр сыгран, дирижёр кажется волшебником. Также и в нашей работе. Если класс сыгран, то урок – как музыка, а технология сверкает своими алмазными отточенными гранями. Давайте пробовать, учиться, совершенствоваться!