Педагогический совет: «Компетентностный подход в оценке качества образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определение признаков качества реализуемой на уроке педагогической деятельности и применяемых средств.
Advertisements

Современная модель образования. Модернизация образования Качество образования по предметам Компетенции и навыки Социализация учеников: коммуникабельность,
Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса МОУ «Гимназия имени Н.В. Пушкова»
Семинар 1 Измерение качества образования. Измерение образованности ЗАДАНИЕ 1. Разработать систему заданий для оценки образованности по указанной преподавателем.
Психологические аспекты повышения качества образования (из опыта работы) Педагога-психолога школы Капцовой М.Ю. РМОУ Сокурская СОШ 19.
Внутришкольная система оценки качества образования (ВСШОКО) Качество образования – интегральная характеристика системы образования, отражающая степень.
Система оценки качества образования в МБОУ СОШ 31 имени Героев Свири «Образование – величайшее благо мира, если оно наивысшего качества. В противном случае.
ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 10 – 12 марта 2010 года.
Нормативно-правовое регулирование с истемы мониторинга качества образования в компетенции образовательного учреждения Докладчик : зам. директора по УВР.
Полянская О. А. зам.директора по УД МБОУ лицей 135.
Компетентностный подход на уроках биологии. Учитель биологии Барон О.А.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Показатели качества образования. Оценка качества образования – познавательно-оценочная деятельность, результатом которой является установление степени.
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФГОС. 2 Информационно- методическое обеспечение Кадровое обеспечение Материально- техническое обеспечение Финансово- экономическое.
« » « Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период »
Модернизация региональной системы оценки качества образования в условиях введения нового ФГОС НОО Чистякова В.А., директор ГУ РА «РЦОКО»
Проектирование системы деятельности педагогического работника как условие профессионального роста.
Современные подходы к оценке качества дополнительного профессионального обучения взрослых Кузнецова И.Ю., к.п.н., доцент кафедры психологии и педагогики.
Программа второго этапа мониторинга развития ВСОКО в общеобразовательных организациях города Москвы Говорова Т.В., заведующая лабораторией отдела мониторинга.
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
Транксрипт:

Педагогический совет: «Компетентностный подход в оценке качества образования»

Цель: Знать о тенденциях изменения качества образования и причинах, влияющих на его уровень.

Задачи: 1. Понимание критерия качества образования и подход к его измерению. 2. Выявить факторы, влияющие на повышение качества образования в учреждении.

качество образования интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реально достигаемых образовательных результатов, условий образовательного процесса нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям; оценка качества образования процесс, в результате которого определяется степень соответствия измеряемых образовательный результатов, условий их обеспечения зафиксированной в нормативных документах системе требований к качеству образования; внутришкольная система оценки качества образования целостная система диагностических и оценочных процедур, реализуемых различными субъектами государственно-общественного управления школой, которым делегированы отдельные полномочия по оценке качества образования, а также совокупность организационных структур и нормативны правовых актов, обеспечивающих управление качеством образования;

Оцениваемые качества учителя: 1. Излагает материал доступно и ясно 2. Выделяет и разъясняет наиболее сложные положения 3. Выделяет главное в ходе занятий 4. Умеет вызвать и поддержать интерес к своему предмету 5. Имеет контакт с классом и учитывает его реакцию 6. Вызывает инициативу, самостоятельное мышление, побуждает к дискуссии 7. Соблюдает логику в изложении материала, выводы делает обоснованно и четко 8. Речь (дикция, темп, общая и специфическая грамотность, культура) 9. Внешний вид, мимика и жесты 10. Ориентирует на различные профессии 11. Прослеживаются межпредметные связи 12. Чётко формулирует задачи на самостоятельную работу 13. Демонстрирует творческий подход к преподаванию и интерес к своему делу 14. Умеет снимать напряжение аудитории, легко общается со всеми в ходе занятий 15. Явно выраженные заинтересованность в успехе обучаемых, терпение и такт по отношению к ним 16. Энергичность и эмоциональность в преподавании 17. Требовательность, строгость 18. Объективность и доброжелательность в оценке знаний, умений и навыков 19. Располагает к себе высокой эрудицией, манерой поведения и всем стилем общения 20. Насколько желателен контакт с педагогом в дальнейшем

Основными объектами общественной экспертизы качества образования выступают: вне учебные достижения обучающихся (на основе обобщенных результатов) общий уровень духовного, нравственного, социального и культурного развития школьников условия, созданные в школе в целях сохранения и укрепления психического, психологического и физического здоровья обучающихся эффективность управления школой, в том числе в финансово- экономической сфере Основными объектами профессиональной экспертизы качества образования выступают: качество образовательных программ результаты медицинских обследований обучающихся уровень развития у школьников психических функций по результатам профессиональных психологических исследований (в обобщенном виде) условия, созданные для реализации индивидуальных запросов обучающихся и реализации программ основного и дополнительного образования детей, анализ которых требует специальных педагогических знаний.