Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования ( ФГОС )
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 1 Новая цель образования С.Н.Махновец, февраль-март.
Реализация ФГОС ФГОС в развитии Российского образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
1 2 Новая цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и государства.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
КОНЦЕПЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ФГОС 2011.
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
Горецкая О.Н., учитель высшей категории МОУ СОШ 27 "Организация введения ФГОС начального общего образования при обучении английскому языку". "Организация.
Проектно – дифференцированное обучение – направление реализации ФГОС основного и среднего образования.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках истории "
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Особенности ФГОС основного общего образования. От терминологии к определению сущности ФГОС ООО. Проблемы и перспективы внедрения. Методический семинар.
Ставит главной задачей – раскрытие способности каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном,
Дополнительное образование в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов.
Модернизация школьного образования. Круг обсуждаемых вопросов 1. Основные положения системно- деятельного подхода в среднем образовании 2. Базовые технологии.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Транксрипт:

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года 1897

Основная цель российского образования Новая цель образования Инновационная экономика Экономика знаний Новые технологии Инновационная экономика Экономика знаний Новые технологии Общественный договор Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, школы и государства Широкое внедрение новых технологий во все сферы жизни Проблемы России Стратегия 2020 Наша новая школа Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России

Образование должно обеспечить Формирование политической культуры демократической России – подготовку поколения свободных, обеспеченных, критически мыслящих, уверенных в себе людей Достижение передовых позиций в глобальной экономической конкуренции Изменение социальной структуры общества в пользу среднего класса Укрепление национальной безопасности

Усиление роли дисциплин, обеспечивающих успешную социализацию личности. Усиление воспитательного потенциала и социально-гуманитарной направленности образования. Обеспечение вариативности и свободы выбора в образовании для субъектов образовательного процесса. Профилизация образования.

критериистарый стандартновый стандарт целиОбновление содержания образования (модернизация общего образования). Доступность. Качество. Эффективность. Направленность на результат – «воспитание успешного поколения граждан, владеющих адекватными времени знаниями, навыками и компетенциями,..в соответствии с национальными и общечеловеческими ценностными установками» подходыкомпетентностныйсистемно-деятельностный требования к обязательному минимуму содержания; к уровню подготовки выпускников к результатам освоения программы к структуре программы (обязательная часть и часть, формируемая ОУ) к условиям реализации программы (кадры, финансы, МТБ и пр.)

Готовность к саморазвитию и непрерывному образованию. Проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся. Активная учебно-познавательная деятельность. Учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

ЛичностныеМетапредметныеПредметные

Новые методологические основы оценки достижений результатов: Персонифицированные (в целях итоговой оценки и аттестации обучающихся) Неперсонифицированные (в целях оценки состояния и тенденций развития системы образования в целом)

Универсальные учебные действия (УУД) – совокупность действий учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса. как средство достижения целей УУД как результат освоения стандарта УУД

личностныепознавательныекоммуникативныерегулятивные

УУДМетоды и технологии Личностные Социальное проектирование. Рецензирование работ одноклассников. Сопоставление, отбор, проверка и оценка информации, полученной из различных источников, в т.ч. из СМИ. Познавательные Частично-поисковые, проблемные и исследовательские методы. Технология формирования типа правильной читательской деятельности. Коммуникативные Технология развивающей кооперации. Регулятивные Технология исследовательской деятельности. Оценка полученных в ходе исследования результатов. Решение практических задач из жизни.

Социальная зрелость: Понимание своего места в социуме. Руководство определенным мировоззрением или философией. Отношение к общественным институтам. Отношение к своим обязанностям, труду. Ориентация на успешность, стремление к карьерному росту, мобильность. Моральные ценности и нравственные устои.