ИНДИВИДУАЛЬНО- ОРИЕНТИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ – КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Представление исследовательской работы учителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы организации учебного процесса Лекция 6. Форма обучения характеризует внешнюю сторону организации учебного процесса Зависит от места времени занятий.
Advertisements

Формы организации учебного процесса Лекция 6. Форма обучения характеризует внешнюю сторону организации учебного процесса Зависит от места времени занятий.
ИОСО – Индивидуально-ориентированная система обучения.
Ориентирована на передачу ЗУН Обеспечивает усвоение обучаемыми содержания обучения, проверку и оценку его качества на репродуктивном уровне Дидактическая.
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ – ФИЗИКА 10 КЛАСС ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 5 ЧАСОВ 5 ЧАСОВ.
Учитель МОБУ «СОШ 3» Малярчук Людмила Вениаминовна.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Формы и организация познавательной деятельности учащихся на уроках географии.
Работа учителей со слабоуспевающими Способный ребенок в массовый школе Планирование работы.
1. Сущность понятия «самостоятельная работа» и её значение в процессе обучения студентов. 2. Виды самостоятельной работы студентов. Содержание:
Среднебалтаевская ООШ Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам информатики Учитель информатики : Гараев И.М.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
1)создание благоприятного климата отношений партнерства учитель – ученик ; 2)развитие интереса к предмету, навыков самообразования ; 3)приобщение к творческой.
МБОУ «Тюменевская ООШ» с. Белогородка Формирование навыков самостоятельной работы у учащихся начального общего образования при выполнении домашних заданий.
Применение разноуровневого обучения на уроках математики Применение разноуровневого обучения на уроках математики Путинцева Любовь Алексеевна МОУ – Сукроменская.
Главное направление работы - развитие познавательных способностей младших школьников.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
Семинар Формирование ключевых компетенций у учащихся МКОУ «ООШ с. Полевое »
Законы сохранения Физика 10 класс. Актуальность Многие явления природы трудно объяснить, пользуясь лишь словесными описаниями, а эксперимент является.
Транксрипт:

ИНДИВИДУАЛЬНО- ОРИЕНТИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ – КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Представление исследовательской работы учителя Афоньевской ООШ Емченко Ирины Николаевны

АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ Трудности практической деятельности: - недостаточно устойчивый интерес к предмету - низкий уровень самостоятельности - невысокая творческая активность

ВЕДУЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ Повышение интереса к предмету Формирование самостоятельности учащихся Развитие личности ученика посредством учебной деятельности

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ БАЗА ИОСО ( индивидуально-ориентированная система обучения ) Разработана кандидатом психологических наук Красноярского педагогического университета Яруловым А.А.

ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДУЩЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИДЕИ Основой ИОСО является индивидуально- ориентированный учебный план по предмету, который - задает четкие и ясные правила деятельности как для учителя, так и для каждого ученика - позволяет каждому учащемуся в зависимости от своих способностей, желаний, самочувствия выбрать уровень выполнения заданий, темп усвоения учебного материала - создает условия для движения по коллективному учебному маршруту сообразно своим индивидуальным особенностям

СИСТЕМА МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ Лекции (ведущая форма учебных занятий по ИОСО. Ее основа – изложение учителем учебного материала. Вводные, обзорные, инструктивные, обобщающие) Лабораторные занятия (включают в себя самостоятельную работу учащегося по изучению учебного материала, отработку изученного материала и др.) Консультации Индивидуальные контрольные и практические работы Индивидуальные занятия

ИНДИВИДУАЛЬНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН Исто- чник изу- чени я Конт роль ные срок и Необ - ходи - мо знать и умет ь Задания на оценку Инди виду- аль- ные зада- ния Оцен ка Под- пись учи- теля "3""4""5"

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА МАТЕМАТИКИ ПРИ РАБОТЕ ПО ИОСО 1. Развитие ОУУН (техника счета, логическое мышление, познавательный интерес) 2. Проверка теоретических знаний (тестирование) 3. Работа по индивидуальным учебным планам

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Формирование коммуникативных умений и навыков ребенка Повышение уровня самостоятельности учащихся Привитие интереса к предмету Повышение уровня развития личности ученика посредством учебной деятельности