Содержание предметной области « Технология» Технологии обработки конструкционных и поделочных материалов Современное производство и профессиональное образование Технологии исследовательской и опытнической деятельности Технологии домашнего хозяйства Кулинария Создание изделии из текстильных материалов Художественные ремесла Технологии исследовательской и опытнической деятельности 1.Индустриальные технологии 2.«Технологии ведения дома» 8 Электротехника Современное производство и профессиональное образование
Требования стандарта К результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования К структуре основной образовательной программы основного общего образования 2 К условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию
Требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования (ООО) Личностные Предметные Условия реализации основной образовательной программы ООО 3 Метапредметные Материально-технические условия Психолого-педагогические условия Учебно-методическое и информационное обеспечение
Содержание разделов основной образовательной программы основного общего образования Целевой Содержательный пояснительная записка 2 Организационный планируемые результаты освоения обучающимися система оценки достижения планируемых результатов программа развития универсальных учебных действий обучающихся программы отдельных учебных предметов, курсов программа духовно- нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся система условий реализации основной образовательной программы учебный план программа коррекционной работы
Содержание рабочей программы пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учётом специфики учебного предмета; 2) общая характеристика учебного предмета, курса; 3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане; 4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, курса; 5) содержание учебного предмета, курса; 6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности; 7) описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; 8) планируемые результаты изучения учебного предмета, курса. 7
Системно- деятельностный подход Содержание общей технологической составляющей. Детализация содержания специальной техно- логической части. Необходимые технико-технологические сведения. Упражнения по овладению знаниями и умениями. Лабораторно-практические работы. Практические задания различного уровня сложности. Творческие проекты. 9
Творческие проекты Обязательный содержательный компонент технологической подготовки Образовательные потребности и запросы обучающихся Тенденции социально-производственного развития региона Потребности работодателя в кадрах Индивидуальная заинтересованность обучающихся в их реализации Социальная значимость Возможности достижения результатов подготовки по овладению умственными и практическими действиями Практические работы в образовательном процессе занимают % от предусматриваемого учебного времени. 10
Техника и технологии в современном обществе, тенденции их развития. Преобразовательная деятельность человека. Технологическая культура, ее компоненты. культура труда. Народные ремесла и промыслы в России. Социальные и экологические последствия применения технологий. Потребности общества в товарах и услугах. Предпринимательская деятельность. Выбор профессии.
Технологии ручной и машинной обработки конструкционных материалов, художественная обработка материалов. Технологии обработка ткани и пищевых продуктов. Культура дома. Технологии сельскохозяйственного производства.
Промышленность. Экономика. Образование. Медицина. Строительство. Транспорт. Делопроизводство. Вычислительная техника и информационные технологии. Декоративно-прикладное искусство. Народные промыслы. Растениеводство. Животноводство. Сфера обслуживания.
2