Информационно-методический семинар «Организация оценивания качества освоения основной профессиональной образовательной программы» 8-9 февраля 2012 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова ГБОУ СПО МО «Правдинский лесхоз-техникум»
Advertisements

Белоруссова Екатерина Владимировна, преподаватель специальных дисциплин Оценка результатов освоения ОПОП: анализ контрольно-измерительных материалов образовательных.
Айзенштат Галина Владимировна. ФГОС ФОС (фонды оценочных средств) КИМ (контрольно-измерительные материалы) КОС (контрольно-оценочные средства) КОЗ (компетентностно-ориентированное.
Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному модулю ( ККОС ) Профессия НПО Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному.
Опыт создания комплекта контрольно - оценочных средств по профессии « Сварщик » НПО семинар Северного ТМО Дмитриева Зоя Алексеевна преподаватель спецдисциплин.
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
Разработка типовых заданий для оценки освоения профессионально значимой информации Донской учебно-методический центр профессионального образования.
Контрольно-оценочные средства, ориентированные на проверку сформированных компетенций Федеральный институт развития образования Центр начального, среднего,
Контрольно-оценочные средства, ориентированные на проверку сформированных компетенций Федеральный институт развития образования Центр начального, среднего,
Шарина А.В. - зам.директора по УР. ГБОУ СПО «Арзамасский коммерческо- технический техникум» НПО (4 профессии) Очная форма обучения СПО (10 специальностей)
Формирование фондов оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС.
Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО нового поколения.
Структура примерной программы учебной дисциплины 1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.
Ильченко Людмила Ивановна Кузбасский региональный институт развития профессионального образования.
Оценочные средства, ориентированные на проверку сформированных компетенций Федеральный институт развития образования Центр профессионального образования.
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение Среднего профессионального образования «Смоленский педагогический колледж» «КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ.
О подходах к разработке измерительных материалов для оценки освоения требований ФГОС обучающимися и выпускниками образовательного учреждения профессионального.
Документационное обеспечение образовательного процесса начальник отдела методической работы и управления качеством образования к.ф-м.н., доцент Дамбуева.
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В КОЛЛЕДЖЕ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ.
Транксрипт:

Информационно-методический семинар «Организация оценивания качества освоения основной профессиональной образовательной программы» 8-9 февраля 2012 год Зам. директора по УМР Жданова И.П. НОУ СПО Старооскольский кооперативный техникум Методический кабинет

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения перечисляются все знания и умения, указанные в п.4. паспорта примерной программы КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

ТИПЫ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И АТТЕСТАЦИИ Текущий и рубежный Контрольная работа Лабораторная работа Практическая работа Устный опрос Рейтинговая и накопительная система Промежуточная аттестация Экзамен Экзамен квалификационный Дифференцированный зачет Зачет Итоговая государственная аттестация ВКР

СТРУКТУРА ОЦЕНОЧНОГО СРЕДСТВА КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ правила определения численной или вербальной оценки при сравнении полученного результата с показателем оценки ПОКАЗАТЕЛЬ ОЦЕНКИ описание основных параметров процесса \ результата деятельности ЯСНОСТЬ ФОРМУЛИРОВОК ДИАГНОСТИРУЕМОСТЬ ССЫЛКА НА ЭТАЛОН

Методы оценки Количественные отметки, баллы, рейтинг Качественные анализ, экспертиза, интерпретация результатов наблюдения