. Функции домашнего задания: Закрепление и углубление теоретических знаний; Дальнейшее формирование навыков и умений; Применение знаний в стандартных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений и предупреждения перегрузки учащихся.
Advertisements

Издавна домашняя работа учащихся служила и служит важнейшим средством углублённого усвоения и закрепления знаний, умений и навыков.
Малахова Н.П. Домашнее как средство формирования прочных знаний и умений и предупреждения перегрузки обучащающихся Домашнее задание как средство формирования.
Как задать домашнее задание? Галяутдинова А. И., учитель биологии школы 175 Советского района.
Сколько? - Зачем? - Что? - Как? - ! ! объем цель содержание методика Домашняя работа учащихся Цель: выработка позиции учителей по поводу домашнего задания.
Домашняя учебная работа учащихся состоит в самостоятельном выполнении задании учителя по повторению и более глубокому усвоению изучаемого материала и.
Роль домашних заданий в успешном обучении детей «Только те знания становятся убеждениями человека, которые им самостоятельно обдуманы, пережиты.»
вторичное повторение учебного материала урочной темы; повторение и осмысление учебного материала на уровне учебной темы и всего курса с учетом новых знаний.
Домашнее задание, оценка его объема и времени его выполнения.
Педагогический совет Тема: «Домашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений и предупреждени я перегрузки учащихся»
Домашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений школьников.
Домашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений и предупреждения перегрузки учащихся.
МБОУ «Тюменевская ООШ» с. Белогородка Формирование навыков самостоятельной работы у учащихся начального общего образования при выполнении домашних заданий.
Системная организация домашней работы обучающихся при подготовке к ЕГЭ Учитель ГБОУ СОШ 2107 Зуева Ю. В.
Как сконструировать правильный урок? Структура урока.
Различные формы и методы контроля и оценки знаний учащихся.
Домашнее задание: мифы и рифы. Методические посиделки.
Обобщение опыта Ольги Леонидовны Захаровой Технология проблемного обучения в условиях современной школы.
1-й уровень – задание на выполнение обязательного минимума. Его цель – закрепление знаний. Главное свойство этого задания: оно должно быть абсолютно понятно.
Учитель математики ГОУ СОШ 1968 г.Москвы Никифорова Марина Николаевна.
Транксрипт:

. Функции домашнего задания: Закрепление и углубление теоретических знаний; Дальнейшее формирование навыков и умений; Применение знаний в стандартных и творческих условиях; Подготовка к усвоению нового учебного материала. Функции домашнего задания: Закрепление и углубление теоретических знаний; Дальнейшее формирование навыков и умений; Применение знаний в стандартных и творческих условиях; Подготовка к усвоению нового учебного материала.

Домашние задания по своему содержанию включают в себя: Усвоение изучаемого материала по учебнику; Выполнение устных упражнений; Выполнение письменных упражнений по предметам; Выполнение творческих работ; Проведение наблюдений; Выполнение практических и лабораторных работ; Изготовление таблиц, диаграмм, схем по изучаемому материалу. Домашние задания по своему содержанию включают в себя: Усвоение изучаемого материала по учебнику; Выполнение устных упражнений; Выполнение письменных упражнений по предметам; Выполнение творческих работ; Проведение наблюдений; Выполнение практических и лабораторных работ; Изготовление таблиц, диаграмм, схем по изучаемому материалу.

Домашние задания должны даваться с учётом возможности их выполнения в примерных пределах: 1-м классе (со второго полугодия) – 1ч., Во 2-м – до 1,5 ч., В 3,4-м – до 2 ч., В 5-6-м – до 2,5 ч., В 7-8-м – до 3 ч., В 9-11-м – до 4 ч.

При проверке домашнего задания практикуются следующие способы: 1.Фронтальная проверка выполнения письменного задания; 2.Выборочная проверка письменного задания; 3.Фронтальный опрос по заданию; 4.Выполнение аналогичного упражнения; 5.Взаимопроверка, самопроверка выполненного задания; 6.Опрос с вызовом к доске; 7.Опрос по индивидуальным карточкам; 8.Проверка с помощью сильных учеников еще до начала урока.

При проверке домашнего задания практикуются следующие способы: - Фронтальная проверка выполнения письменного задания; - Выборочная проверка письменного задания; - Фронтальный опрос по заданию; - Выполнение аналогичного упражнения; - Взаимопроверка, самопроверка выполненного задания; - Опрос с вызовом к доске; - Опрос по индивидуальным карточкам; -Проверка с помощью сильных учеников еще до начала урока.

Классификация твКлассификация творческих домашних заданий: рческих домашних заданий: По содержанию По виду деятельности По уровню оформления 1. Вопросник 2. Кроссворд 3. Макет, модель 4. Ребус 5. Сообщение 6. Доклад 7. Сочинение 8. Реферат 9. Исследование 10. Эссе Индивидуальная 2.Парная 3. Мелкогрупповая (3–чел) 4. Групповая (10–15 чел) 5. Коллективная 1. Рабочая (в тетради, «с листа»…). 2. Экспозиционная (на отдельном формате, содержащая иллюстрации, схемы, таблицы…): – файл-лист; – буклет; – брошюра; – газета; – альбом; – «раскладушка»; – и т. д. Классификация творческих домашних заданий:

Основные цели творческих домашних заданий: 1. Научить учащихся пользоваться дополнительной литературой. 2. Научить выделять главное из общей информации. 3. Сформировать умение лаконично и интересно излагать полученную информацию. 4. Сформировать ораторские навыки. 5. Воспитание эстетической культуры. 6. Получение учащимися более широких и глубоких знаний по предмету. Норма творческих домашних заданий: одно задание в месяц на учащегося. Временные рамки выполнения творческих домашних заданий: не менее недели.