Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональный экзамен как инструмент оценивания образовательных достижений обучающихся в рамках подготовки к государственной (итоговой) аттестации в новой.
Advertisements

Лошкарева Елена Владимировна, директор государственного бюджетного учреждения Тверской области «Центр оценки качества образования»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской «Опыт реализации требований ФГОС на начальной.
ВЕБИНАР Исследовательские аспекты построения общероссийской системы оценки качества образования: задачи в зоне ближайшего развития 3 февраля 2012 года.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
ИТОГИ РАБОТЫ ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГМО В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
Система оценки планируемых результатов освоения программы основного образования в контексте ФГОС Районный семинар
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Узловая Тульской области Методическое сопровождение ФГОС НОО.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 2» г. Назарово.
Основные направления работы учебно- методических объединений в системе общего образования Самарской области в 2015 году.
МУ Отдел образования МО «Тарбагатайский район» Муниципальное образовательное учреждение «Нижнесаянтуйская средняя общеобразовательная школа»
МБУ « МИМЦ ». Разработать модель городской методической деятельности, системно обеспечивающей достижение эффективных результатов деятельности по приоритетным.
Транксрипт:

Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО

Page 2 Оценка качества условий Оценка качества процесса Оценка качества результата - материально-техническое обеспечение; - кадровое обеспечение; - обеспечение учебной литературой - обеспечение наглядным, лабораторным оборудованием и спортинвентарем; - объем библиотечного фонда; - количество обучающихся на 1 ПК; - расходы на 1 обучающегося из бюджетных/внебюджетных средств - качество используемой учебной литературы, УМК; - используемые технологии, методы и средства обучения; - используемые организации формы обучения; - используемые формы организации внеурочной деятельности обучающихся - показатели ЕГЭ и ГИА-9; - показатели региональных экзаменов; - показатели Всероссийской олимпиады школьников и др. конкурсов и олимпиад; - показатели других внешних процедур оценивания предметных и метапредметных навыков обучающихся; - показатели внутришкольного мониторинга; - показатели международных сравнительных исследований; - показатели личностного развития учащихся; - степень удовлетворенности качеством образования учащихся и родителей Система оценки качества образования Реализуются в процедурах внешней и внутренней экспертизы деятельности ОУ и достижений обучающихся, проводимых в рамках лицензирования и аккредитации ОУ, международных сравнительных исследований, ГИА выпускников, региональных экзаменов, различных мониторингов и исследований и т.д.

Page 3 РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПНПО и областные конкурсы педагогического мастерства Независимая форма ГИА выпускников 9 и 11 классов Лицензирование и аккредитация ОУ Аттестация педагогических и управленческих кадров Мониторинговые исследования по оценке качества образовательных условий и процесса Участие в международных сравнительных исследованиях

Page 4 Региональные мероприятия, направленные на повышение качества образования Реализация муниципальных программ по подготовке выпускников 9 и 11 классов к государственной (итоговой) аттестации. Проект «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками 3-ей ступени общеобразовательных программ». Региональные экзамены в 4-х, 7-х и 8-х классах. Введение единого режима работы школы с текстовой информацией. Мониторинг сформированности навыков осмысленного чтения. Мероприятия, направленные на повышение уровня готовности педагогов к введению ФГОС второго поколения. Единые требования к оценке деятельности школ на начальной ступени образования в рамках введения ФГОС НОО.

Page 5 Мониторинговые исследования в рамках введения ФГОС второго поколения Мониторинг готовности общеобразовательных учреждений к введению ФГОС НОО. Научно-исследовательский проект «Психологический профиль школьной зрелости детей 6-7 лет Оренбургской области». Мониторинг изучения деятельности педагогов- психологов дошкольных и общеобразовательных учреждений области. Мониторинг сформированности УУД у учащихся первых классов в контексте деятельностного метода обучения на начальном этапе введения ФГОС НОО. Мониторинг готовности общеобразовательных учреждений к введению ФГОС ООО.

Page 6 Результаты развития региональной системы оценки качества образования: положительная динамика результатов итоговой аттестации выпускников ОУ области; введение ФГОС НОО в штатном режиме; формирование муниципальных систем подготовки выпускников к ГИА; профессиональный рост педагогического корпуса.

Page 7 Задачи развития РСКО Разрешение проблемы малокомплектных школ.Разрешение проблемы малокомплектных школ. Реализация мероприятий проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками 3- ей ступени общеобразовательных программ».Реализация мероприятий проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками 3- ей ступени общеобразовательных программ». Организация единого режима работы школы с текстовой информацией.Организация единого режима работы школы с текстовой информацией. Реализация системы практико-ориентированных мероприятий по использованию потенциала лучших педагогов.Реализация системы практико-ориентированных мероприятий по использованию потенциала лучших педагогов. Переход на новый образовательный стандарт основной школы.Переход на новый образовательный стандарт основной школы. Повышение объективности внутришкольного оценивания учащихся и формирование эффективного внутреннего мониторинга.Повышение объективности внутришкольного оценивания учащихся и формирование эффективного внутреннего мониторинга. Привлечение общественности к оценке качества образования.Привлечение общественности к оценке качества образования. Формирование требований к оценке деятельности учителя в рамках введения ФГОС нового поколения.Формирование требований к оценке деятельности учителя в рамках введения ФГОС нового поколения.

Page 8 Благодарю за внимание!