Обидаславянская богиня обиды, беды Воплощение чёрная лебедь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
No HR Курс молодого бойца для менеджеров: поиск, найм и ввод новичков в строй
Advertisements

Правила поведения в группе Автор: Каринина Е.А. ГБОУ ЦО 166 Москва 2012.
Интерфейсы: битва за право влияния Бизнес, инженеры, пользователи. UX-спецы представители пользователей.
Особености взаимоотношений в младшем школьном возрасте Автор: педагог-психолог Белова Е.М.
Состояние ожидания и неопределенности… Высокий уровень учебной нагрузки… Психоэмоциональное и физическое перенапряжение… Хроническая усталость Высокий.
Проектирование: как запланировать и оценить стоимость? Framework для продажи UX-творчества
Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить Евгения Семёновна Полат доктор педагогических наук.
Выбор профессии - это жизненный выбор. И все выборы в жизни ­часть единого Пути, который называется Предназначением. В древности считали, что все частички.
Фёдорова Елена Александровна учитель начальных классов ГОУ СОШ 1282 с углублённым изучением английского языка Москва Я – учитель начальных классов. У меня.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
Проблема общества – конфликт между родителями и ребенком.
«Отношения в семье как основа взаимопонимания» Родительское собрание.
Школа успешного педагога 1.В каком случае работа будет приносить нам удовольствие? 2.Что вы считаете самым важным для сохранения и развития хороших отношений.
КОГДА ЛЮБОВЬ В ДЕФИЦИТЕ Не надо стремиться жить только ради детей – живите для себя и помните, воспитывая детей, вы реализуете свою потребность любить.
Понятие «конфликт» Основные стадии протекания конфликта Барьеры межличностного общения Виды и причины конфликтов.
Л УЧШИЙ СПОСОБ НАЙТИ ДРУГА – САМОМУ СТАТЬ ХОРОШИМ ДРУГОМ.
год Чад Вара пришёл к выводу, - все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи.
2 Проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте? Всё ль в порядке. Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Все расселись по местам,
Способы разрешения конфликта. Способы разрешения конфликта. Как помириться с другом?
С ДЕТСТВА ДРУЖБОЙ ДОРОЖИ! НЕТ ДРУГА – ИЩИ, А НАШЁЛ – БЕРЕГИ! ДРУЗЬЯ ПОЗНАЮТСЯ В БЕДЕ! НЕ ДОРОГ ПОДАРОК – ДОРОГА ДРУЖБА!
Транксрипт:

Обидаславянская богиня обиды, беды Воплощение чёрная лебедь.

Природа

«Человеку кажется, что чем старательней он будет страдать, пребывая в состоянии обиды, тем быстрее произойдут какие-то чудесные изменения и откуда-то возникнет награда за самопожертвование».

Обиду выучивают в возрасте от 2 до 5 лет Детская обида: «Если ты этого не сделаешь, я на тебя обижусь».

Для обиды нужно общее дело

Они тоже мы

Ошибки У менеджеров ненаказуемы. У программистов легко заметны.

Результат У менеджеров тем лучше, чем незаметней. У программистов ощутим и материален.

Общение У менеджеров размахивание руками. У программистов буквы и цифры.

Жизненный цикл

«Так же трудно заглушить обиду вначале, как помнить о ней по прошествии нескольких лет».

Непонимание неприятие обвинение

Внутри. В прошлом. Реакция на несправедливость?

Не путаем с: паранойей, завистью, неприятием личности, раздражением на «слабое звено», шовинизмом, проблемой «отцы-дети», борьбой за власть и прочими тихими командными радостями.

Обижаются на вас?

Что слышно? Я умный, а ты нет. То, что ты делаешь, никому не нужно. Ты мне (нам) мешаешь. Тыодин из многих, обычный. Ты всего лишь делаешь, что сказано. Мне достанутся все бонусы. Я круче тебя. Я не буду делать то, что тебе нужно. Я не спрашиваю твоего мнения.

Поправитьсяпотолстеть или выздороветь?

Будьте ко мне внимательней! Я так хочу, чтобы меня похвалили!

И что, вам жалко, что ли?

Вы решили пообижаться? Окружающие не в курсе. Будьте самоироничны. Никто вам ничего не должен. А-я-то-думал-эффект.

Гигиена

Ответственность и уважение Страховка и профилактика.

Берите ответственность Постановка (новой) задачи. Сроки и ресурсы. Обещание коллективного результата. Пропаганда ценности результата. Информационный обмен в команде. Внесение изменений в функционал/интерфейс. Обсуждение ошибок. Прекращение работы.

Демонстрируйте уважение

Спасибореально волшебное слово

«Что делать» вместо «Кто виноват»

Спрашивайте мнение специалиста

Рассказывайте о планах и приоритетах

Восхищайтесь качеством работы

Цените идеи Но не рекомендации по их реализации.

Облегчайте коммуникацию

Защищайте программистов

Разбирайтесь, как и что работает

Не пытайтесь прикинуться программистом

Спасибо :) Ольга Павлова, UsabilityLab olga-pavlova.ru