ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ Можаева Галина Васильевна mozhaeva@ido.tsu.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ Звегинцева Светлана Юрьевна
Advertisements

Автор слайда: Студентк.а 1 курса заочного отделения профиль История.Общество. Группа 2, подгруппа 3 Семункина М.Н.
Использование дистанционных образовательных технологий для профессионального обучения государственных служащих.
-совокупность графической, текстовой, цифровой, речевой, музыкальной, видео-, фото- и другой информации.
Цифровые образовательные ресурсы Грошева И.Г. Учитель высшей категории МОУ « СОШ14» Г. Новокузнецка.
Электронные средства обучения. Повсеместное распространение компьютерной техники и связанных с ней информационных и телекоммуникационных технологий порождает.
Основные этапы создания ЭОР 1. Проектирование педагогического сценария. 2. Разработка технологического сценария. 3. Разработка программного кода. 4. Компоновка.
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ Молдова. Комратский государственный университет СИБОВА ОЛЬГА.
Интернет-поддержка профессионального развития педагогов Томский государственный университет Институт дистанционного образования Анисимова С.П. Можаева.
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
1 Требования к содержанию электронных образовательных ресурсов СОИРОСОИРО.
Цифровые образовательные ресурсы ЦОР это сложный информационный объект, выводимый с помощью мультимедийного проектора на экран, т. е. это объект, существующий.
Ставропольский государственный аграрный университет Особенности применения информационно-коммуникационных технологий в системе аграрного образования.
ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИЙ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА УЧЕНИК Формирование навыков отбора, анализа и синтеза информации УЧЕНИК Формирование навыков отбора,
Цифровой образовательный ресурс (ЦОР) – совокупность данных в цифровом виде, применимая для использования в учебном процессе. Простой ЦОР (элементарный.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе. Иванова Валентина Владимировна Муниципальная средняя школа г.
Ермолова Елена Евгеньевна, учитель химии. ЭОР Информационные продукты, для воспроизведения которых используются электронные устройства Совокупность программ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Мультимедийные образовательные ресурсы в учебном процессе Обзор и типология мультимедийных образовательных ресурсов.
ВИДЫ РАБОТ С ЦОРами. ВИДЫ ЦОР Электронные учебникиЭлектронные учеб. пособия Электронные УМКЭлектронные издан. контроля Прототипы традиционных учебников.
Транксрипт:

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ Можаева Галина Васильевна

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ как традиционные печатные издания - по выполняемым функциям; как электронные издания; как программный продукт (Общероссийский классификатор продукции ОК ) - по технологии создания. Принципы классификации электронных образовательных ресурсов

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ для использования в традиционной системе обучения; для использования в дополнительном обучении: факультативы; домашние репетиторы; тестирующие системы; справочные издания. Применительно к системе обучения

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ обучающие; тренажеры; контролирующие; демонстрационные; По методическому назначению имитационные; моделирующие; расчетные; учебно-игровые и игровые.

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ по форме организации занятий; по структуре; по технологии распространения; по уровням образования; по функциональному признаку; по образовательным отраслям. Универсальная классификация

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ для лекций; для лабораторных работ; для практических занятий; для НИРа; для самоподготовки. По форме организации занятий

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ однотомные ОЭИ; многотомные ОЭИ; электронные серии. По характеру размещения информации на носителях

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ сетевые ОЭИ; локальные ОЭИ; комбинированного распространения. По технологии распространения

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Электронные ресурсы ЛокальныеСетевые мультимедиакурсы; аудио- видеолекции; учебно-методические пособия. распространяемые в сетевых средах (локальных и глобальной сети Интернет ).

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ программно-методические ресурсы учебно-методические ресурсы обучающие ресурсы вспомогательные ресурсы контролирующие ресурсы По функциональному признаку

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ мультимедиакурсы сетевые учебно- методические комплексы тестирующие системы ЭОР разрабатываемые на базе ИДО ТГУ

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЭОР разрабатываемые на базе ИДО ТГУ задачники демонстрационные эксперименты видеолекции

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ УМК являются интерактивными изданиями, позволяющими комплексно подойти к решению основных дидактических задач, организовать изучение теоретического материала, выполнение практических заданий, контролирующих мероприятий, оказание консультационной и методической поддержки. Сетевой учебно-методический комплекс

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ электронное учебное пособие; методические рекомендации; глоссарий, справочная литература; тестовые задания, контрольные вопросы. Сетевой учебно-методический комплекс

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ традиционные дидактические специфические дидактические методические психологические технологические эргономические оформление документации Требования к ОЭИ

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ориентация на конкретный возрастной контингент развитие образного и логического мышления учет особенностей познавательных психических процессов (восприятие, внимание, мышление, воображение, память) Психологические требования

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ функционирование в средах Интернет- навигации и MS-Windows и выше надежность и устойчивость работоспособности простота, надежность и полнота инсталляции и деинсталляции Технологические требования

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Обеспечение гуманного отношения к обучаемому учет возрастных особенностей повышение уровня мотивации обучения качество изображения предоставляемой информации (дружественный интерфейс, цветовая гамма, размер шрифта и т.д.) Эргономические требования

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ создание методического пособия для использования ОЭИ в учебном процессе создание инструкции для пользователей, содержащую информацию о технической стороне функционирования ОЭИ Требования к оформлению документации

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ программно-методические ОЭИ обучающие ОЭИ вспомогательные ОЭИ учебно-методические ОЭИ контролирующие ОЭИ мультимедиа курс Классификация электронных средств учебного назначения, разработанная и применяемая в Институте дистанционного образования ТГУ

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ учебный план определяет: - формы и виды обучения; - состав и структуру предметов; - объем учебного времени учебная программа - раскрывает цели и задачи - перечисляет виды учебных занятий - обозначает круг источников ТУППД Программно-методические электронные издания

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ электронный учебник электронное учебное пособие электронный курс лекций конспекты лекций Обучающие электронные издания

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ практикум цель: формирование и закрепление умений, практических навыков структура: отражает последовательность изложения материала хрестоматия особенность: сборник текстов, иллюстрирующих содержание учебника Вспомогательные электронные издания

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ методические рекомендации включают требования к содержанию, оформлению и защите творческих проектов методические указания содержат : общую характеристику дисциплины, а также формы, методы и виды самостоятельной работы учебно-методические комплексы Учебно-методические электронные издания

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ банки контрольных вопросов и заданий банки рефератов тесты тестирующие оболочки Контролирующие электронные издания

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ММК – единый комплекс логически связанных структурированных дидактических единиц, содержащий все компоненты учебного процесса, расположенных на разных носителях Мультимедиа курс (ММК)

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ресурсы ТГУ, разработанные в рамках ИОП ТГУ =search&fstr=%E8%ED%ED%EE%E2%E0%F6%E8 %EE%ED%ED%EE%E9http://edu.tsu.ru/index.php?sub=9&page=res&subpage =search&fstr=%E8%ED%ED%EE%E2%E0%F6%E8 %EE%ED%ED%EE%E9+ Образовательный портал ТГУ

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Благодарю за внимание внимание