Интеграция учреждений НПО и СПО Пензенской области в 2012 году Р.А. Гуляев, заместитель Министра начальник Управления профессионального образования Министерства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт работы многопрофильных и многоуровневых профессиональных образовательных организаций Р.А. Гуляев, заместитель Министра образования Пензенской области.
Advertisements

Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
Целевая программа Калининградской области «Развитие профессионального образования на 2012 – 2016 г.г. Постановление Правительства Калининградской области.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Интеграция бизнеса, науки и образования путем создания производственно-научно- образовательного комплекса по кластерным группам 20 июня 2013 г. С.В. Кудряшов,
Министерство образования и науки Самарской области.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Пенза 2012.
Департамент образования Тверской области О модернизации системы профессионального образования Тверской области в годах Куликов Д.А., заместитель.
РАБОТА СЛУЖБЫ СОДЕЙСТВИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИИ, ТРУДОУСТРОЙСТВУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СТАНОВЛЕНИЮ ВЫПУСКНИКОВ ГОУ НПО Профессионального училища 2.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Начальник учебно – методического центра профессионального образования КОИРО С. Р. Маркулис 27 декабря 2012 г. г. Калининград Отчёт о работе учебно – методического.
Частно-государственное партнерство: опыт, проблемы, перспективы г. Чебоксары, 20 июня 2013 года Атамов Александр Евгеньевич начальник отдела профессионального.
Основные направления Федеральной целевой программы развития образования Модели институтов модернизации ( г.г.) часть 1 Селюков Р.В., заместитель.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
1 Кульмач Е.Г. заместитель директора департамента образования и науки Костромской области О реализации государственной политики в сфере профессионального.
Основные направления развития профессионального образования в Тверской области Потапова Оксана Анатольевна, Начальник отдела профессионального образования.
Министерство образования Саратовской области Директор Отдел кадровГлавный бухгалтер Бухгалтерия Заместитель директора по учебной работе Заместитель директора.
Значимые итоги работы системы профессионального образования края в 2012 году. Ключевые задачи на 2013 год Казакова Людмила Викторовна начальник отдела.
Республиканская программа действий по обеспечению развития системы начального профессионального образования в Чувашской Республике на годы и.
1 О.Г. Гужва, гл. специалист-эксперт управления образования и науки Тамбовской области Опыт Тамбовской области в реализации региональной комплексной программы.
Транксрипт:

Интеграция учреждений НПО и СПО Пензенской области в 2012 году Р.А. Гуляев, заместитель Министра начальник Управления профессионального образования Министерства образования Пензенской области

Модернизация и развитие системы профессионального образования Пензенской области Постановление Правительства Пензенской области от пП «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Комплексная модернизация системы профессионального образования Пензенской области на годы» Цель: Повышение сбалансированности объемов, согласованности структуры и качества подготовки профессиональных кадров с требованиями развития региональной экономики, направленного на её диверсификацию и модернизацию, а также с потребностями высокотехнологичных секторов Пензенской области, обладающих потенциалом ускоренного развития и выхода на внешние рынки.

Основные задачи модернизации системы профессионального образования Пензенской области Формирование эффективной территориально- отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности перспективного регионального рынка труда; Повышение привлекательности программ профессионального образования, востребованных на региональном рынке труда; Внедрение новых финансово-экономических механизмов в региональную систему профессионального образования; Развитие кадровых ресурсов региональной системы профессионального образования.

Подведомственные учреждения НПО/СПО, учебный год ПЕНЗА Земетчино Вадинск Спасск Наровчат Н.Ломов Мокшан Исса Лунино Никольск Сосновоборск Кузнецк Городище Бессоновка Башмаково Пачелма Каменка Белинский Тамала Беково Сердобск Колышлей Шемышейка КамешкирНеверкино Лопатино Мал.Сердоба ПУ 33 ПУ 38 ПУ 9 СКПТБ НМТ ГККК БМТ БМК ККПТП МАТК МПТК Фил. ПАДК ПУ 12 ПУ 36 СМТ ССХТ Фил. ПППК Фил. СМТ ПУ 16 КСХТ КМК ККЭТ КСХТ ПУ 34 ПКУЗРиБ, ПМК, ПГПК, ПКУПТ, ПАСК, ПТЭК, ПАДК, ПППК, ППТК, ПКОТ, ПМПК, ПКППиК, ПСТК, ПТТС, ПУ 40

Подведомственные учреждения НПО/СПО, учебный год ПЕНЗА Земетчино Вадинск Спасск Наровчат Н.Ломов Мокшан Исса Лунино Никольск Сосновоборск Кузнецк Городище Бессоновка Башмаково Пачелма Каменка Белинский Тамала Беково Сердобск Колышлей Шемышейка КамешкирНеверкино Лопатино Мал.Сердоба Фил. НМТ ПУ 38 СКПТБ НМТ ГККК БМТ БМК ККПТП МАТК Фил. ПМПК НТК ПУ 36 СМТ Фил. ПМПК Фил. СМТ ПУ 16 КСХТ КМК ККЭТ ПУ 34 ПМПК, ПКУПТ, ПКППиК, ПТТС

ПЕНЗЕНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ДИРЕКТОР Зам. директора – нач. управления по организации образовательного процесса Зам. директора по ВР Зам. директора по работе с социальными партнерами Зам. директора по АХЧ Гл. бухгалтер Отдел кадровой и правовой работы Бухгалтерия Закупки АХЧ Отдел профориентационной работы и содействия трудоустройству выпускников Отдел организации образовательного процесса Отдел оценки и сертификации квалификаций ОТДЕЛЕНИЯ Экономика Управление земельными ресурсами Строительство Машиностроение и материалообработка Транспорт и дорожное хозяйство Информационные технологии Сервис Гуманитарные науки ЗАВЕДУЮЩИЕ ОТДЕЛЕНИЯМИ Диспетчер Методист по учебной работе Комендант Воспитатель- организатор Заведующие практикой (1 чел. на 200 обуч.) – СПО Старший мастер – НПО Организатор ОБЖ СОВЕЩАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ Методист по работе с социальными партнерами ПРЕПОДАВАТЕЛИ, МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ Педагог-организатор Социальный педагог Психолог Коммунальное хозяйство и благоустройство