РМО учителей общественных наук. Руководитель – Крылова О.А. 22.11.11г. Презентация педагогических инноваций, направленных на реализацию образовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар 2 Метод кейс-стади в образовании Разработка и использование кейсов в учебном процессе.
Advertisements

Семинар-практикум «Проектная и исследовательская деятельность как ресурс развития учителя и ученика.
«Повышение профессиональной компетентности педагогов – необходимое условие качественной реализации ФГОС НОО» Педагогический совет МБОУ «НОШ 43» 11 января.
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
Сущность опыта Создание системы психолого- педагогических условий для развития и саморазвития личности обучаемого как индивидуальности Определяющая роль:
Формирование устойчивой мотивации достижения успеха.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
О модернизации системы государственного управления.
Качественный анализ результатов воспитания как условие эффективного управления воспитательным процессом. Тимошко Е.А. зав. кафедрой социальных и педагогических.
Повышение уровня профессионализма мастерства учителя как результат работы методического объединения.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Единое информационное пространство школы как неотъемлемый фактор в получении качественного образования Маковлева Ольга Васильевна Маковлева Ольга Васильевна.
ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА ШУВАЛОВА Н.И. – УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ.
Основные особенности ЛОРТ Учитель: Т.П.Безобразова, МОУ Павловская СОШ им.А.К.Васильева, 2010 г.
Программа тьюторского сопровождения развития компетентности управленческих кадров общеобразовательных учреждений Приволжского района.
Роль управленческой команды в развитии образовательной среды Локальные изменения Комплексные изменения.
Внедрение ФГОС показало, что концептуальные идеи и прописанные пути реализации Федерального государственного стандарта второго поколения актуальны и востребованы.
АвторыГладкова Олеся ЕвгеньевнаГладкова Олеся Евгеньевна, учитель информатики МОУ «СОШ 2» г.Шумерля, Чувашская республика Цель проекта: внедрение технологий.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
Транксрипт:

РМО учителей общественных наук. Руководитель – Крылова О.А г. Презентация педагогических инноваций, направленных на реализацию образовательной инициативы: « Новой школе –нового учителя». Девиз: Думай глобально –действуй локально. План работы: 1.Портфель работы учителя, руководителя, как показатель эффективности деятельности. Выступление Ткаченко М.А. 2. На чем основана успешность педагогической деятельности? Выступление Емчиковой Л.Б. 3. Создание модели построения учебных занятий в новых условиях. Крылова О.А.

Модель построения учебных занятий в новых условиях.

Проблемы. Нет желания учиться. Снижение результатов обучения.

Цель работы. Повысить качество обучающей деятельности учителя.

Определите, на каком этапе учитель может оказать влияние на уровень качества подготовки учеников.

Определите основное звено в цепи построения учебного процесса.

Назовите ресурсы повышения качества обучающей деятельности учителя и попытайтесь проранжировать их по степени значимости для достижения качественного результата. Личностные качества Грамотное целеполагание Рефлексия деятельности Мотивирование Информационная основа Программа деятельности Организация деятельности

Итоги семинара. Грамотное целеполагание, умение заинтересовать. Личностные качества учителя. Субъект-субъектные отношения на учебном занятии. Рефлексия учебной деятельности.