Об организации работы по актуализации инновационной инфраструктуры системы образования Целинного района
Положение о порядке создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования Алтайского края (Приказ управления Алтайского края по образованию и делам молодежи 2212от ) Положение о порядке создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования Алтайского края (Приказ управления Алтайского края по образованию и делам молодежи 2212от )
Какие задачи реализации ФГОС можно решить через сетевое взаимодействие учителей и образовательных учреждений (готовность кадров и реализация образовательных программ)? Какие виды деятельности должна обеспечивать информационно- образовательная среда согласно ФГОС? Какие модели сетевого взаимодействия уже реализуются в районе или будут реализованы в ближайшее время (школьные округа, дистанционное обучение, стажерские и площадки, пилотные школы)? Какие проблемы препятствуют развитию сетевого взаимодействия (организационные, финансово- экономические, нормативные, материально- технические, кадровые)? Какие задачи реализации ФГОС можно решить через сетевое взаимодействие учителей и образовательных учреждений (готовность кадров и реализация образовательных программ)? Какие виды деятельности должна обеспечивать информационно- образовательная среда согласно ФГОС? Какие модели сетевого взаимодействия уже реализуются в районе или будут реализованы в ближайшее время (школьные округа, дистанционное обучение, стажерские и площадки, пилотные школы)? Какие проблемы препятствуют развитию сетевого взаимодействия (организационные, финансово- экономические, нормативные, материально- технические, кадровые)?
Что необходимо сделать для решения проблем совместной реализации образовательных программ? Каковы проблемы и причины недостаточного уровня взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта в реализации программ внеурочной деятельности? Какова перспектива профильного обучения через сетевое взаимодействие? Каковы условия совместного использования материально-технических ресурсов в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений?
Какие инструменты и сервисы есть в АИС для внедрения дистанционных технологий? Какие услуги в электронном виде могут быть реализованы с помощью «Сетевой край. Образование»? Что позволит эффективно развивать сетевое взаимодействие между библиотечно- информационными центрами? Какие инструменты и сервисы есть в АИС для внедрения дистанционных технологий? Какие услуги в электронном виде могут быть реализованы с помощью «Сетевой край. Образование»? Что позволит эффективно развивать сетевое взаимодействие между библиотечно- информационными центрами?
Решение 1. Директорам школ: организовать участие ОУ в конкурсе на присвоение статуса инновационной площадки организовать согласование образовательной программы общего образования методическими объединениями школ и учреждений дополнительного образования 2. Комитету по образованию провести ревизию базовых школ, сформировать перечни базовых школ и школьных округов; организовать мероприятия по обеспечению эффективной работы школьных округов (заключение договоров, утверждение плана совместной деятельности, положения о школьном округе, состава совета директоров школьного округа, размещение материалов и анализа работы округа на сайте базовой школы 3. Создать реестр инновационных площадок системы образования Целинного района. 4. Представить материал на конкурсный отбор инновационных площадок Бийского образовательного округа.