Об организации работы по актуализации инновационной инфраструктуры системы образования Целинного района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели, задачи и механизмы формирования и развития инновационной инфраструктуры краевой системы образования 18 марта 2013 года.
Advertisements

П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Директор МБОУ «Лицей 8 города Новоалтайска Алтайского края» Ерохина Наталья Геннадьевна 1.
Реализация моделей сетевого взаимодействия в практике МОУ «Гимназия 85» Ленинского района города Барнаула Татьяна Ивановна Чупина Учитель информатики и.
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
Сетевое взаимодействие: какой должна быть инновационная инфраструктура муниципальных образовательных систем IV межрегиональный семинар-совещание 3 июля.
ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ к. п. н. Е. В. Сидорова, НМЦ, Красногвардейский р - н, Санкт - Петербург.
Управление инновационной деятельностью в современных условиях 25 сентября 2014.
Краевой семинар для пилотных школ, внедряющих дистанционные образовательные технологии и электронное обучение в 2013 г. Главное управление образования.
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
Реализация инновационных процессов в общеобразовательном учреждении – основа результативности образования МБОУ «Целинная средняя (полная) общеобразовательная.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Городская средняя общеобразовательная школа г. Калязин.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Мониторинг готовности ОО города Бердска к введению ФГОС ООО с года.
«Тенденции развития инновационной инфраструктуры в сфере образования, ориентированной на задачи развития качества образования. Результативность деятельности.
Подготовка к введению ФГОС в школах Шелаболихинского района.
Транксрипт:

Об организации работы по актуализации инновационной инфраструктуры системы образования Целинного района

Положение о порядке создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования Алтайского края (Приказ управления Алтайского края по образованию и делам молодежи 2212от ) Положение о порядке создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования Алтайского края (Приказ управления Алтайского края по образованию и делам молодежи 2212от )

Какие задачи реализации ФГОС можно решить через сетевое взаимодействие учителей и образовательных учреждений (готовность кадров и реализация образовательных программ)? Какие виды деятельности должна обеспечивать информационно- образовательная среда согласно ФГОС? Какие модели сетевого взаимодействия уже реализуются в районе или будут реализованы в ближайшее время (школьные округа, дистанционное обучение, стажерские и площадки, пилотные школы)? Какие проблемы препятствуют развитию сетевого взаимодействия (организационные, финансово- экономические, нормативные, материально- технические, кадровые)? Какие задачи реализации ФГОС можно решить через сетевое взаимодействие учителей и образовательных учреждений (готовность кадров и реализация образовательных программ)? Какие виды деятельности должна обеспечивать информационно- образовательная среда согласно ФГОС? Какие модели сетевого взаимодействия уже реализуются в районе или будут реализованы в ближайшее время (школьные округа, дистанционное обучение, стажерские и площадки, пилотные школы)? Какие проблемы препятствуют развитию сетевого взаимодействия (организационные, финансово- экономические, нормативные, материально- технические, кадровые)?

Что необходимо сделать для решения проблем совместной реализации образовательных программ? Каковы проблемы и причины недостаточного уровня взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта в реализации программ внеурочной деятельности? Какова перспектива профильного обучения через сетевое взаимодействие? Каковы условия совместного использования материально-технических ресурсов в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений?

Какие инструменты и сервисы есть в АИС для внедрения дистанционных технологий? Какие услуги в электронном виде могут быть реализованы с помощью «Сетевой край. Образование»? Что позволит эффективно развивать сетевое взаимодействие между библиотечно- информационными центрами? Какие инструменты и сервисы есть в АИС для внедрения дистанционных технологий? Какие услуги в электронном виде могут быть реализованы с помощью «Сетевой край. Образование»? Что позволит эффективно развивать сетевое взаимодействие между библиотечно- информационными центрами?

Решение 1. Директорам школ: организовать участие ОУ в конкурсе на присвоение статуса инновационной площадки организовать согласование образовательной программы общего образования методическими объединениями школ и учреждений дополнительного образования 2. Комитету по образованию провести ревизию базовых школ, сформировать перечни базовых школ и школьных округов; организовать мероприятия по обеспечению эффективной работы школьных округов (заключение договоров, утверждение плана совместной деятельности, положения о школьном округе, состава совета директоров школьного округа, размещение материалов и анализа работы округа на сайте базовой школы 3. Создать реестр инновационных площадок системы образования Целинного района. 4. Представить материал на конкурсный отбор инновационных площадок Бийского образовательного округа.