В данном проекте дети научатся рассказывать о своей семье. В работе будут присутствовать фотографии из семейного альбома. В процессе работы над проектом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Немецкий язык 2 класс. Mundgymnastik. ha-ha-ha he-he-he ho-ho-ho hu-hu-hu hi-hi-hi Ich, ich, ich Ich, nicht, mich Lustig, richtig, ich Fertig, fleißig,
Advertisements

ПОВТОРЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО ЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА Урок по немецкому языку для 4 класса. Учитель Е.А.Йенсен МОУ школа 11, г. Обнинск.
Das Gedicht Meine Familie Ракитская Ольга Олеговна учитель немецкого языка.
DEUTSCH Was konnen wir uber uns selbst erzahlen? Составитель презентации – учитель немецкого языка Коломенцева Н.М.
Выполнила: Учитель немецкого языка МОУ СОШ 7 Черкасова О.А.
Die Familie Ракитская Ольга Олеговна учитель немецкого языка.
Ich heisse Wika. Ich komme aus Ostrowskoe. Ich bin 8 Jahre alt. Ich bin lustig. Das bin ich.
Тема:Die Familie. Учитель: Никитина С.В. Тема: Die Familie. Учитель: Никитина С.В.
Meine Familie Hat erfüllt: Gilmanowa Angelina Die Schülerin der Klasse 8-A Die Schülerin der Klasse 8-A Hat geprüft: Sujkowa L. Ja. Gymnasium Sowetski.
Hallo! Wie heißt du? Meine Familie. Meine Freunde. Презентация к уроку по теме «Hallo!» учебника Гальсковой Н.Д. «Немецкий язык, 2 класс». Автор Бершадская.
Мальвина учит Буратино. тренажёр Грамматика немецкого языка.
Учитель: Рудик Анастасия Сергеевна Учитель иностранных язвыков МОУ «Дашковская СОШ»
Методическая разработка по проведению «Урока письма» Сценарий урока на основе технологии индивидуализации обучения (проектной) по теме: «Как написать письмо.
Teacher: Kravtsova A.A. School 49 Kurgan Данный проект предполагает самостоятельные поиски ответов на данные вопросы учащимися в результате исследований.
Guten Tag! Ich heiße Monika. Hallo! Ich bin Garfild.
Тренажер по немецкому языку для 2 класса подготовила учитель немецкого языка МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Прокопенко В.М.
Wir reisen nach dem Märchen. 1. Приобрести навык чтения рассказов - загадок. 2. Суметь продемонстрировать знания слов по теме. 3. Показать умение спрягать.
М.И. Гриднева, учитель немецкого языка Мыски, 2013 МБОУ ООШ 6 Wer ist das?
Урок 39 Тема: Активизация новой лексики в речи Тема: Активизация новой лексики в речи.
Урок 44 Тема: Введение притяжательных местоимений.
Транксрипт:

В данном проекте дети научатся рассказывать о своей семье. В работе будут присутствовать фотографии из семейного альбома. В процессе работы над проектом обучаемые будут развивать умения монологической и диалогической речи, закрепят лексический материал по теме «Meine Familie» и такие грамматические конструкции, как спряжение глагола sein, притяжательные местоимения. Целью работы является изучение семейного древа, воспитание уважения и гордости за свою семью.

Цели: Образовательные: 1. Обучение использованию изученной лексики по теме «Семья» для решения коммуникативных задач: уметь представлять членов своей семьи, рассказывать о них, используя прилагательные; 2.Обучение восприятию на слух небольших текстов на немецком языке и извлечение информации из прослушанного текста; 3.Активизация употребления в речи глагола-связки и притяжательных местоимений.

Развивающие: 1. Развитие умения работать в группе; 2. Развитие интереса к немецкому языку; 3. Развитие творческого мышления и познавательной активности.

Воспитательные: 1. Воспитание любви и уважения к своим родным и близким; 2. Развитие у детей навыков культурного общения, применяя вежливые слова и правилах хорошего тона.

ich Mutter Bruder Vater

Das ist meine Mutti. Sie hei ß t Angela. Sie ist 36 Jahre alt. Sie ist gut und lustig.

Das ist mein Vater. Er hei ß t Merten. Er ist 40 Jahre alt. Er ist mutig, gut und lustig.

Das ist mein Bruder. Er hei ß t Paul. Er ist 4 Jahre alt. Er ist noch klein, aber sehr nett und lustig.

Ich heisse Helene. Ich bin 12 Jahre alt. Ich lerne in der Klasse 6. Mein Hobby ist Tanzen.