Учитель начальных классов Сулейманова Альбина Курбановна Тема: «Одушевлённые и неодушевлённые существительные» Есеновичи 2012 год
Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «5».
Цель: формировать умение изменять имя существительное по числам; определять одушевлённые и неодушевлённые имена существительные; развивать навыки грамотного письма; способствовать обогащению лексического запаса, развитию речи, внимания, памяти, мышления. Задачи: - развивать коммуникативно-речевые и литературно-творческие способности учащихся. - формировать общеучебные умения и навыки, необходимые для работы с текстом и книгой. - формировать логическое мышление детей, опирающиеся на образное логическое мышление.
(Дидактический материал) Что? Камень, глина, песок, клещи, гвозди, молоток, нитки, лопата, труд.
Кто?Что? Медведь Книга
карандашкарандаши помидор помидоры заяц зайцы мальчикмальчики
Единственном числе Множественном числе
Берёза, воробей, сорока, осина, стакан, ворона, капуста, заяц. Кто? Что? воробей берёза ворона осина сорока стакан заяц капуста
Мы похлопаем в ладоши Дружно, веселее. Наши ножки постучали Дружно, веселее. По коленочкам ударим Тише, тише, тише. Наши ручки поднимайтесь Выше, выше, выше. Наши ручки закружились, Ниже опустились, Завертелись, завертелись И остановились.
Упражнение 16 стр
Кто? Что? Герой метель Почтальон ветер Волк холодильник Слон оттепель Страус стакан Холод Гроза Гром Туча туман
- Чем мы занимались на уроке? - Что больше всего понравилось? - А что не понравилось? Домашнее задание. Упр.18, стр.13.