Тема урока: Квадратные уравнения и квадратичная функция. Цель урока: Проверить знания алгоритмов решения квадратных уравнений и построения графиков квадратичной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Графический способ решения квадратных уравнений. Преобразования графиков функций.
Advertisements

Сдвиг графика функции y = ax 2 вдоль оси y y = x 2 y = x 2 +1 x y.
Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции А-8 урок 1.
Алгебра 9 класс. Свойства квадратичной функции График функции у = ax 2 +bx+c при а>0.
Квадратичная функция, решение квадратных уравнений и неравенств Обучающая интерактивная презентация 8-9 класс.
Проект по теме: «Квадратичная функция». Выполнила: Черепкова Яна Ученица VIII-класса y = ax + bx + c.
Квадратичная функция учитель математики МОУ Золотковской СОШ Карпова Надежда Викторовна 2011г.
Построение графика квадратичной функции у=ах 2 +bx+c.
4.12 Повторим квадратичную функцию * Дайте определение квадратичной функции. * Что представляет собой график квадратичной функции? * Как определить направление.
Графический способ решения систем уравнений 9 класс.
Квадратичная функция и ее свойства
КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ И ЕЕ ГРАФИК Автор : Гранов Илья.
Построение графика квадратичной функции у=ах 2 +bx+c.
Квадратичная функция. Применение квадратичной функции В Физике В математике S=a 2 S= r 2 S=6a 2 S=4 R 2.
Обобщающий урок по теме: «Функция. Квадратичная функция»
Алгебра 8 класс Для графического решения квадратного уравнения представьте его в одном из видов: ax 2 + bx +c = 0 ax 2 = -bx – c ax 2 + c = - bx a(x.
Выполнили: Жулаева М.С.. Выберите неравенства второй степени: 1)х 2 – х – 90 < 0 2)15 x + x 2 – 3 > 0 3)У – 3 у > 5 4)21 c < c )8.
Квадратичная функция и ее свойства.. Определение. Функция вида у = ах 2 +bх+с, где а, b, c – заданные числа, а 0, х – действительная переменная, называется.
Квадратные уравнения. Квадратное уравнение Квадратным уравнением называется уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где a, b, с R (a 0). Числа a, b, с носят следующие.
Ефименко Людмила Вениаминовна учитель математики МОУ СОШ 1, г. Чапаевск.
Транксрипт:

Тема урока: Квадратные уравнения и квадратичная функция. Цель урока: Проверить знания алгоритмов решения квадратных уравнений и построения графиков квадратичной функции. Устранить недочёты в знаниях. Выполнить творческую работу по построению графика. Учиться выполнять совместную работу в группе.

Решить тест 1.Среди данных уравнений выбрать квадратные: 2 2 а).4х +2х = -7; б)4х + 2х = -7; в) 3х·(5+2х) =0; г).7х = 2х; д).5·(3х-8)=0 Ответы: 1.а); в); г). 2.а); б);д). 3.б); д). 4.г).

2.Дискриминант находится по формуле: 2 1.b + 4 a c; 2 2. b – 4 a c; 3. b – 4 a c; 2 4. a - 4 b c.

3.Уравнение имеет два корня, если: 1. D = D< D> D = Уравнение не имеет действительных корней, если: 1. D = D< D> D = Уравнение имеет один корень, если: 1. D = D< D> D = - 1

6.Определите, какая функция является квадратичной y = ax +bx + c. 2. y = ax + bx + c. 3. y = bx + c. 4. y = cx.

7. Найдите координаты вершины параболы 2 функции y = 5 x – 20x + 25: 1. (-2 ; 5). 2. ( 2 ; 5). 3. ( 2 ; 85). 4. ( 2 ; -5).

Ответ: ( -3; 0) и (1; 0) ( 3; 0) и (-1; 0) (-3; 0) и (-1;0) (0;-3) и (0; -1) 8. По красному графику определить координаты точек пересечения графика функции с осью ОХ: 9. По зелёному графику определите множество значений данной функции: Ответ: 1.Е(у) = (1; +) 2.Е(у) = (-; 1) 3.Е(у) = (-; 2) 4.Е(у) = (-; +)

Правильные ответы: 1. (1) 2. (2) 3. (3) 4. (2) 5. (1) 6. (1) 7. (2) 8. (3) 9. (2) Если вы правильно ответили на все вопросы –отметка «5». Если допустили 2 ошибки- отметка «4». Если допустили 4 ошибки- отметка «3). Иначе – «2»