Шадрин Семен Семенович, 1982 г.р. Стаж педагогической работы (по специальности): 4 года, в данной должности: 4 года, стаж работы в данном учреждении: 4 года Квалификационная категория: высокая Должность: Учитель истории и обществоведения, зам. директора по НИР МОУ – Чакырской СОШ Амгинского улуса РС (Я) Образование: высшее профессиональное. Окончил в 2005 году ГОУ ВПО «Якутский государственный университет имени М.К. Аммосова» Квалификация по диплому: историк, преподаватель истории Направление/ специальность по диплому: история Повышение квалификации: ИПКРО, 2005г (март-апрель), фундаментальные курсы учителей истории
I. Результаты педагогической деятельности Успеваемость и качество знаний по истории за учебный год:
Успеваемость и качество знаний по истории за учебный год:
Успеваемость и качество знаний по истории за I полугодие учебного года:
Успеваемость и качество знаний по обществознанию за учебный год:
Успеваемость и качество знаний учащихся за I полугодие 2007/08 учебного года:
Количество учащихся в процентах, принимающих участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней:
Участие в олимпиадах детей: Участие в олимпиадах детей: В 2005г. Федорова Саргы, 10 класс, 7 место по истории (улусный). Анисимов Радик, 11 класс, 3 место по истории (улусный) Анисимов Радик, 11 класс, 4 место по обществознании (улусный) Федоров Игорь, 11 класс, 7 место по правоведению (улусный) В 2006г. Прокопьев Витя, 9 класс, 6-е место по обществознанию (улусный) Прокопьев Витя, 9 класс, 7 место по истории (улусный) В 2007г. Лобанов Вася, 9 класс, 4 место по истории (улусный)
Рост мотивации к изучению истории (увеличение процента учащихся в классе, испытывающих интерес к изучению данного предмета)
Рост мотивации к изучению обществознанию (увеличение процента учащихся в классе, испытывающих интерес к изучению данного предмета)
Ведение кружков, спецкурсов, факультативов уч. год: Спецкурс по истории для 5 класса; Элективный курс «По следам гражданской войны» (7-8 классы); Спецкурс по истории для 9 класса; Факультатив «Подготовка к ЕГЭ по истории»; Факультатив «Подготовка к ЕГЭ по обществознанию» уч. год: Спецкурс по истории для 5 класса; Элективный курс «По следам гражданской войны» (7-8 классы); Факультатив «Подготовка к ЕГЭ по истории»; Факультатив «Подготовка к ЕГЭ по обществознанию» Подготовка выпускников 9 класса к гос.экзамену по истории уч. год: Спецкурс по истории для 5 класса; Элективный курс «По следам гражданской войны» (7-8 классы); Факультатив «Подготовка к ЕГЭ по истории»; Факультатив «Подготовка к ЕГЭ по обществознанию»
Результаты внеурочной деятельности (участие конференциях, конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях) за гг. 2005г. Участие в конкурсе молодых учителей МОУ – Чакырская СОШ Номинация «Хомо5ой тыллаах учуутал» (Чакыр) С 2005г. Председатель школьной просветительской организации «Общество-знание» 2006г. Победитель конкурса «Лучший молодой учитель» (в рамках дня учителя в МОУ-Чакырская СОШ) Участие с докладом «Историография гражданской войны в Амгинском улусе» в республиканской НПК «Гражданская война в Якутии: новые ориентиры и исследования» (к 120-летию со дня рождения К.К. Байкалова) Дипломант I степени ярмарки инновационно-образовательных проектов молодых педагогов «Молодежь. Образование. Наука» министерства образования РС(Я) и ИПКРО (в рамках Регионального научно- методического семинара молодых педагогов муниципальных учреждений образования заречной группы районов РС(Я) «Инновационно-педагогическая деятельность молодого педагога») Похвальная грамота от ректора СГПА за внедрение инновационного подхода в преподавании дисциплин гуманитарного цикла 2007г. Лауреат ежегодной сельской номинации «Лучший молодой педагог 2006 года» администрация МО «Чакырский наслег» Благодарственное письмо от оргкомитета и экспертного совета за подготовку детей в IX научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее» Благодарственное письмо от администрации и профсоюзной организации МОУ – Чакырская СОШ за высокие достижения в обучении и воспитании учащихся. Представитель молодежной организации с. Чакыр в республиканском молодежном бале (г. Якутск). Жюри в конкурсе «Дипломант 2007» (ДДТ, с. Амга) Участие в спортивном соревновании по волейболу среди образовательных учреждений (с. Амга) 2007г. Зам. председателя ассоциации молодых педагогов Амгинского улуса
Достижения учащихся за гг.: В 2005г. Федоров Игорь, 11 класс, благодарственное письмо в улусной НПК «Шаг в будущем» по теме «Амгинский улус- основной участок гражданской войны в Якутии» (с. Амга, Амгинского улуса) В 2006г. Федоров Игорь, 11 класс, гран-при улусной НПК «Каракановкие чтения по истории и краеведению» по теме «Амгинский улус- основной участок гражданской войны в Якутии», участник НПК «Гражданская война в Якутии: новые ориентиры и исследования» (к 120-летию со дня рождения К.К. Байкалова) В 2006г. Николаева Настя, 8 класс, дипломант I степени улусной НПК «Шаг в будущее» по теме: «Роль М.К. Артемьева в повстанческих движениях 1920-х годов в Якутии» (с. Амга, Амгинского улуса) В 2006г. Прокопьев Витя, 9 класс, лауреат улусной НПК «Шаг в будущее» по теме: «Туристические маршруты по следам гражданской войны в Якутии» (с. Амга, Амгинского улуса) В 2007г. Васильева Уйгу, 5 класс, лауреат улусной НПК «Шаг в будущее. Юниор» по теме «Тайна египетских пирамид» (с. Амга, Амгинского улуса) В 2007г. Николаева Настя, 8 класс, дипломант III степени региональной НПК «Шаг в будущее» по теме: «Роль М.К. Артемьева в повстанческих движениях 1920-х годов в Якутии», дипломант II степени республиканской НПК «Шаг в будущее» по теме: «Роль М.К. Артемьева в повстанческих движениях 1920-х годов в Якутии»» (с. Амга, Амгинского улуса) В 2007г. Прокопьев Витя, 9 класс участник региональной НПК «Шаг в будущее» по теме: «Туристические маршруты по следам гражданской войны в Якутии» (с. Амга, Амгинского улуса) В 2007г. Николаева Настя, 9 класс, участник региональной НПК «Шаг в будущее» по теме: «Участие М.К. Артемьева в движении конфедералистов» (Усть-Алданский улус, с.Борогонцы)
Взаимодействие педагога с родителями учащихся 6 класса: Как классный руководитель 6 класса, работаю по девяти направлениям: диагностические исследования, работа с документацией, направление «Здоровье», направление «Труд», направление «Нравственность», направление «Я и моя Родина», направление «Досуг», направление «Семья», направление «Интеллект». По направлению «Семья» тесно сотрудничаю с родкомитетом школы и класса и родителями учащихся других классов. Приведу пример из воспитательного плана на 2007/08 уч.год: Сентябрь. 1 общешкольное родительское собрание. Анализ годового плана работы школы. День открытых дверей для родителей 6 класса (посещение уроков). Октябрь. Неделя «Моя мама» (мероприятия, посвященные дню матери). Родительское собрание 6 класса. Ноябрь. Посещение неблагополучных семей 6 класса совместно с соц.педагогом школы. Декабрь. Родительское собрание 6 класса. Встреча родителей с учителями предметниками. Январь. Посещение неблагополучных семей класса совместно с психологом школы (всего 5 семей). Индивидуальная беседа с родителями трудных детей 6 класса (Петров Гриша, Абрамов Вася) Февраль. Родительское собрание отцов 6 класса. Проведение школьного мероприятия совместно с родителями класса Март. Мероприятие, посвященное к международному женскому дню «Дочки-матери» Апрель. День отца. Спортивно-семейный конкурс «Отец и сын» Май. День Семьи. Родительское собрание в форме презентации успехов и достижений класса. Весь учебный год проводятся педагогико-родительское патрулирование, индивидуальные беседы с родителями, посещение домов учеников класса, организация бесед родителей с учителями-предметниками, психологом, соц.педагогом, мед.работником школы, а также тренинги, тесты с родителями и детьми.
Результаты ЕГЭ и данные о поступлении выпускников по предметной направленности Результаты ЕГЭ: По истории: уч.год (% успеваемости и качества): 100/ уч.год (% успеваемости и качества): 50/50 По обществознанию: уч.год (% успеваемости и качества): 100/ /07 уч.год (% успеваемости и качества):100/0 Поступление выпускников в ВУЗ-ы, ССУЗ-ы: 2006г. Анисимов Радик, ИФ ЯГУ, 2 курс Федоров Игорь, ИФ ЯПК, 2 курс 2007г. Михайлова Дора, Юриспрудеция, ЯГСХА, 1 курс
II. Обощение и распространение опыта Тема самообразования и этапы его исследования гг. Исследовательская деятельность учащихся на базе спецкурса «По следам гражданской войны».
Участие в педчтениях и конференциях Педчтения: 2007 – Благодарственное письмо в улусных педагогических чтениях за доклад «Исследовательская деятельностьучащихся на базе элективного курса «По следам гражданской войны» (с.Амга); 2007 – Номинация «Самая актуальная тема выступления» за участие в улусных педагогических чтениях за доклад «Исследовательская деятельностьучащихся на базе элективного курса «По следам гражданской войны» (с.Амга)
Участие в конкурсах: В 2005г. Конкурс молодых учителей МОУ – Чакырская СОШ, номинация «Хомо5ой тыллаах учуутал» (Чакыр). В 2006г. Победитель конкурса «Лучший молодой учитель» (в рамках дня учителя в МОУ-Чакырская СОШ). В 2006г. Победитель и дипломант I степени ярмарки инновационно-образовательных проектов молодых педагогов «Молодежь. Образование. Наука» министерства образования РС(Я) и ИПКРО (в рамках Регионального научно-методического семинара молодых педагогов муниципальных учреждений образования заречной группы районов РС(Я) «Инновационно- педагогическая деятельность молодого педагога»). В 2006г. Похвальная грамота от ректора СГПА за внедрение инновационного подхода в преподавании дисциплин гуманитарного цикла. В 2007г. Лауреат ежегодной сельской номинации «Лучший молодой педагог 2006 года» администрация МО «Чакырский наслег»