Публичное выступление Шмыревой Натальи Геннадьевны, учителя начальных классов высшей квалификационной категории, победителя конкурса лучших учителей ПНПО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: формирование представления о многогранниках в окружающей среде; воспитание творческой личности и создание условий для ее самореализации. Задачи:
Advertisements

МБОУ «СОШ 196». Социальное проектирование в современных условиях – важнейшая для формирования гражданского общества деятельность учащихся, самостоятельная.
РАЗВИВАЮЩАЯ СИСТЕМА Л. В ЗАНКОВА «Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники» Томас Фуллер.
Система Л. В Занкова Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники. Томас Фуллер.
Голубых Наталья Вячеславовна учитель информатики и ИКТ ВКК МБОУ СОШ 95 г. Воронеж Победитель конкурса «Лучшие учителя» в рамках национального проекта «Образование»
Система Л. В Занкова Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники. Томас Фуллер.
Кочакова ирина станиславовна Учитель начальных классов Образование: высшее Квалификационная категория: высшая Стаж работы: 17 лет Победитель городского.
Система обучения Л.В. Занкова Большова М.В.. Система, разработанная нашим соотечественником, крупнейшим специалистом в области психологии и педагогики.
Эпиграф: «Не судите о способностях по лёгкости усвоения. Успешнее и дальше идёт тот, кто мучительно преодолевает себя и препятствия. Любовь к познанию.
Анализ образовательных программ МОУ, реализуемых в учебном году.
Главное направление работы - развитие познавательных способностей младших школьников.
Министр образования Правительства Московской области Лидия Николаевна Антонова г. Павловский Посад.
Воспитательная роль урока Выполнила: Голдырева Н.В. учитель начальных классов Петропавловская СОШ.
Система Л. В Занкова «Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники.» Томас Фуллер.
Основное направление моей педагогической деятельности: Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка Как научить грамотно писать – эта проблема.
Представление опыта педагогического мастерства учителя географии высшей квалификационной категории, Почетного работника общего образования РФ Магистра.
Моя педагогическая концепция «Самое прекрасное зрелище на свете – это вид ребенка, уверенно идущего по дороге жизни после того, как ее показали ему» Конфуций.
Учитель английского языка Вторая квалификационная категория.
«Адаптация учащихся 5-го класса к условиям обучения в средней школе» МКОУ «Горьковская СОШ 1» Педагог-психолог: Данилова Елена Владимировна.
У п р а в л е н и е о б р а з о в а н и я А д м и н и с т р а ц и и г о р о д а И в а н о в а ( д о ш к о л ь н ы й о т д е л)
Транксрипт:

Публичное выступление Шмыревой Натальи Геннадьевны, учителя начальных классов высшей квалификационной категории, победителя конкурса лучших учителей ПНПО в 2008г. МОУ лицей 5 Советского района городского округа г. Воронеж Воронеж-2010

Цель системы академика Л.В.Занкова – достижение оптимального общего развития каждого ребенка, развитие его ума, воли, чувств и нравственных представлений. Я считаю, что каждый человек – это неповторимый микромир, существующий, развивающийся, анализирующий, совершающий и исправляющий свои ошибки, стремящийся к достижению одному ему известных высот, создающий по кирпичику свою философию, свой взгляд на мир и на место человека в этом мире Девиз моей педагогической деятельности: «Учение без принуждения». Задача - сделать процесс обучения занимательным, создать у детей бодрое рабочее настроение, облегчить преодоление трудностей в усвоении учебного материала.

Вечная формула урока: «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я научусь.» Конфуций Первая заповедь урока – «идти от детей» Часто взрослые пытаются сделать ребёнка таким, каким они хотят, мечтают его видеть, забывая, что вишня не станет яблоней. Важно научиться любить детей, понимать и принимать их такими, какие они есть, слышать их, уважать мнение каждого.

Любое задание, которое подбираю для урока, я рассматриваю через призму значимости для детей, а не с позиции «это интересно мне» или с позиции «так положено». Вторая заповедь – «урок начинается с урока»

Третья заповедь урока – «ошибка – находка учителя» Ошибка – это не враг, а всего лишь препятствие, которое необходимо преодолеть на пути к цели

Четвёртая заповедь урока – «доверяй силам детей»! «Не судите о способностях по легкости усвоения. Успешнее и дальше идет тот, кто мучительно преодолевает себя и препятствия. Любовь к познанию – вот главное мерило». Антуан де Сент Экзюпери.

Ученик думающийактивныйтворческий В Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» Д.Медведев определяет главные задачи современной школы – «раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире». Работая по системе Л.В.Занкова, я строю обучение так, чтобы мои выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации, быть думающей, активной и творческой личностью