В школе 552 ученика, которые обучаются в 22 классах: Начальная школа – 251 Основная школа– 258 Старшая школа- 43
Социальные группы детей Дети рабочих 29% Дети служащих 18 % Дети неработающих родителей 40 % Родители с высшим образованием 15 % Среднее и средне-специальное образование 60 % Неполное срднее образование 25%
Уровень дохода семей Благополучные семьи 16 % Средний уровень 21 % Низкий уровень 57 %
Социально-психологическая служба школы Мониторинг; Просвещение родителей и педагогов; Работа с будущими первоклассниками; Адаптационные мероприятия с 1-ми и 5-ми классами; Развивающие занятия в 4 классе – подготовка к переходу в среднее звено; Профилактические мероприятия (тревожность, дезадаптация, работа с чувствами, коммуникативные навыки); Подготовка к ЕГЭ; Профориентационная работа с выпускниками 9-х и 11-х классов; Обработка запросов от учителей и родителей; Классные часы, декады психологии.
В школе работают три группы продленного дня. В первую смену для учащихся 2-4 классов, во вторую смену для 1-х классов и для учащихся 3-5 классов.
Коллектив учителей В школе работают 37 человек, из них 3 мужчины : учитель физики, учитель физкультуры учитель технологии, 5 молодых специалистов.
Уровень профессионализма педагогов Вторую квалификационную категорию имеют 53 % учителей Первую квалификационную категорию – 32 % учителей Высшую – 6 % учителей. Звания: «Почетный работник образования РФ» – 3 педагога; «Отличник педагогического образования» – 3 педагога; «Работник образования Читинской Области» - 3 педагога; Почетными грамотами Министерства образования награждены 4педагога: Гранд в рамках национального проекта «Образование» получили 2 педагога.
В школе 36 учебных кабинетов, спортивный зал, хореографический и музыкальный кабинеты, уютная столовая
Дети из малообеспеченных семей (150 человек) питаются бесплатно. Из них 10% питаются дважды (завтрак и обед). Неоднократно школьная столовая участвовала в городских конкурсах, получая призы и грамоты.
Выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями.
Задачи работы школы: 1. Повышать программный уровень образования и совершенствовать педагогическое мастерство учителей. 2. Совершенствовать работу с одаренными детьми. Выявить детей с повышенным интеллектуальным развитием и продумать для них более углубленное изучение предметов. 3. Продолжать заботиться о духовном и физическом здоровье каждого ученика. 4. Осваивать и внедрять новые современные технологии, продолжать апробирование новых учебных курсов для начальной школы. 5. Продолжить работу по преемственности между школой и детским садом. 6. Продолжить работу по диагностике.
1. Базовые знания Базовые знания 2. Здоровьесберегающее Здоровьесберегающее 3. Развивающее Развивающее 4. Эстетическое Эстетическое 5. Трудовое Трудовое 6. Воспитательное Воспитательное
Базовые знания Формирование способов умственной деятельности как фактор повышения успеваемости и развития личности учащихся
Здоровьесберегающее Формирование стремления к здоровому образу жизни, осознание здоровья, как одной из главных жизненных ценностей 1. Работа спортивных секций: баскетбол футбол хоккей 2 Дни здоровья 3. Веселые старты 4. Спортивные соревнования
Развивающее обучение 1. Участие в олимпиадах 2. Конкурсы 3. Научно-практические конференции 4. Научно-исследовательская работа Формирование целостной и научно-обоснованной картины мира, развитие познавательных способностей
Эстетическое Стремление формировать свою среду, свои действия по эстетическим, культурным критериям, воспитать чувство сферы, чуткости и видения прекрасного
Воспитательное Воспитательная работа в школе ведется в системе гражданско- патриотического направления.