КРАЕВЫЕ КРИТЕРИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ ВИДА ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ утверждены.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.
Advertisements

ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к условиям осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам, реализуемым в образовательных учреждениях.
« Управленческая проблематика внедрения образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Н.М.Шадрина, эксперт ИПОП «Эврика»
1 Оценка кадрового обеспечения образовательного процесса В. В. Сахарова, начальник отдела начальник отдела государственной аккредитации государственной.
СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.
Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников учреждений высшего профессионального образования требованиям.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области Результаты аккредитационной экспертизы МОУ ИРМО «Кыцигировская НОШ» марта 2011.
Муниципальная целевая программа «Управление качеством образования на годы»
Шевченко Н.П., Зам. директора по НМР ГБОУ СПО РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления» О размещении информации об образовательной.
Нормативные основания введения комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики». Федеральный уровень.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
Зам. директора по УМР Е.В. Гарбузова. Программа развития НТТИ на гг. и на период до 2020 года Целью Программы является обеспечение доступности.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОС Л.И. Волкова, заместитель начальника управления образования администрации Вачского района.
В свете требований ФГОС. обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
1 Методика проведения аккредитационной экспертизы соответствия содержания и качества подготовки обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную.
1 2 Переход образовательного учреждения на федеральные государственные образовательные стандарты Переход.
1 Требования к условиям реализации основной образовательной программы кадровые условия финансовые условия материально-технические условия информационно.
Филиал «Карай-Салтыковский»»Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «КРАСИВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА »
О государственной аккредитации общеобразовательных учреждений в учебном году.
Транксрипт:

КРАЕВЫЕ КРИТЕРИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ ВИДА ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ утверждены приказом службы по контролю в области образования Красноярского края от 18 декабря о/д

Показатель 1. «Уровень реализуемых программ» Показатель 1. «Уровень реализуемых программ»КРИТЕРИИ: 1. соответствие учебного плана ОУ ФБУП 100%; 2. наличие рабочих программ по учебным предметам инвариантной части учебного плана ОУ 100%; 3. соответствие рабочих программ учебных предметов инвариантной части учебного плана ОУ примерным программам 100%; 4. Полнота реализации основной образовательной программы 100%.

Показатель 4. «Качество подготовки выпускников» Количество обучающихся, имеющих положительные результаты выполнения специализированных тестовых заданий, контрольных и других квалификационных работ по каждому учебному предмету инвариантной части учебного плана ОУ Количество обучающихся, имеющих положительные результаты выполнения специализированных тестовых заданий, контрольных и других квалификационных работ по каждому учебному предмету инвариантной части учебного плана ОУ

Показатель 5. «Кадровое обеспечение образовательной программы» Критерии: Критерии: 1. Укомплектованность штатов педагогическими работниками для освоения обучающимися учебных предметов инвариантной части учебного плана ОУ 100%; 2. Уровень образования педагогических работников, преподающих учебные предметы инвариантной части учебного плана ОУ 100% высшее или СПО; 3. Количество педагогов, прошедших повышение квалификации по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности не реже 1 раза в 5 лет в объеме не менее 72 часов 100%; 4. Количество педагогов, имеющих базовое образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин 100% (80%)

Показатель 6. «Информационно- техническое оснащение» Критерии: Критерии: 1. Обеспеченность учебной литературой учебных предметов инвариантной части учебного плана ОУ - 100%; 2. Оснащенность образовательного процесса учебно-наглядными средствами обучения в соответствии с рабочими программами учебных предметов инвариантной части учебного плана ОУ 60% (80%); 3. Оснащенность образовательного процесса учебным оборудованием для выполнения практических видов занятий, работ в соответствии с рабочими программами учебных предметов инвариантной части учебного плана ОУ: физика, химия, биология, технология, физкультура – 100%; 4. Степень компьютеризации образовательного процесса – 1 кабинет информатики