ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА 1966 Открыта детская музыкальная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Подолешенский детский сад с. Подольхи Прохоровского района Белгородской области.
Advertisements

ДЕЙСТВУЮЩИЕ КОЛЛЕКТИВЫ. В культурной жизни нашего района деятельность Детской школы искусств занимает достойное место. Три года назад коллектив отметил.
Портфолио учителя технологии Киселёвой Ирины Васильевны Кострома, 2010 год Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 5» г. Гусь-Хрустальный 2009 Внедрение здоровьесберегающих технологий в.
Пшеницына Лариса Юрьевна хорошо владеет методикой музыкального воспитания. В детях развивает музыкальные способности, создает определенный эмоциональный.
Заместитель директора казенного образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 76» 1 Портфолио педагога.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов.г.Россошь Воронежской.
Преподаватель по классу домра, балалайка, ансамбля, оркестра русских народных инструментов высшей квалификационной категории Педагогический стаж – 27лет.
Управление культуры Администрации города Екатеринбурга Муниципальное бюджетное образовательное учреждение культуры дополнительного образования детей «Детская.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД 165» Л ЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. С АРАТОВА.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Высоковская средняя общеобразовательная школа» Зырянского района ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение Ембаевская средняя общеобразовательная школа Тюменского муниципального района.
Дополнительная образовательная ПРОГРАММА художественно - эстетической направленности возраст детей : 7-10 лет, срок реализации - 2 года возраст детей :
Анализ результатов педагогической деятельности за межаттестационный период (2006 – 2011 гг) преподавателя Муниципального образовательного учреждения дополнительного.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА 9 » д.Софьино НАРО-ФОМИНСКОГО.
Тема: «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЕДИНОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА ДОУ» «Жизненная среда может развивать и воспитывать ребенка, служить фоном.
ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ «РОДНИК» г. Краснодара открыта в 1978 году ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ «РОДНИК» г. Краснодара открыта в 1978 году.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ласточка» г. Славск.
Создание условий для развития одаренности у детей дошкольного возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад 21 "Искорка" общеразвивающего.
Транксрипт:

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА 1966 Открыта детская музыкальная школа

Первые педагоги школы (слева направо): Ривьера И.С., Кадачигова Е.Е., Директор школы - Будько М.А., Экгардт А.И.

гг г. – в с. Сыропятском открыты классы гитары и фортепиано. (на базе СДК) 1998 г. – реорганизация детской музыкальной школы и художественной школы в детскую школу искусств.

гг г. – детская школа искусств переименована в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Кормиловская детская школа искусств» 2004 г. – в с.Новоселье открыт класс народных инструментов (преп. Чумакова Л.С.)

гг г. – в с. Сыропятское открыт класс народных инструментов (на базе СДК) 2006 г. – в с. Сыропятское занятия фортепианного класса (преп. Лукьянова Л.Г.) проводятся на базе МОУ «Сыропятская СОШ»

2007 г г. – в МОУ ДОД «Кормиловская ДШИ» открыто отделение раннего эстетического развития (РЭРД) для детей 5 – 6 лет.

2008 г г. - в МОУ ДОД «Кормиловская ДШИ» открыто отделение бальной хореографии (для детей с 6 лет).

Руководство На сегодняшний день в МОУ ДОД «Кормиловская ДШИ» функционируют 4 отделения: музыкальное, художественное, бальной хореографии и раннего эстетического развития детей. Контингент учащихся школ составляет 250 человек. Директором школы искусств с 2010 года является Кольгаева Наталья Леонидовна. С 2007 года учебной частью школы заведует Агафонова Ирина Викторовна.

Преподаватели В школе искусств работает 17 преподавателей, большая часть которых бывшие выпускники школы, из них 6 преподавателей высшей категории: Агафонова И.В., Заблоцкая Н.Ф., Ивлева Т.Л., Боженкова Ж.В., Князева Н.Н., Кольгаева Н.Л.; 5 преподавателей с I категорией: Богер Т.А., Боженков С.Г., Ракитянская Л.Я., Стороженко Н.Г., Царева М.В.. 2 преподавателя имеют II квалификационную категорию: Ляпина Ю.В., Агафонова Н.С.

Награды Государственными наградами отмечены: Ракитянская Л.Я. – Знак Министерства культуры РФ «За достижения в культуре», Боженкова Ж.В. – Почетная грамота Министерства культуры РФ, Ветераны труда Омской области: Валько Р.А., Ракитянская Л.Я, Стороженко Н.Г., Богер Т.А., Почетными грамотами и Благодарственными письмами Министерства культуры Омской области награждены: Боженков С.Г., Агафонова И.В., Ивлева Т.Л., Князева Н.Н., Заблоцкая Н.Ф., Кольгаева Н.Л., Царева М.В..

Художественное образование Как известно, специальное художественное образование имеет развивающий характер и возможно только в определённых условиях, которыми обладают учреждения дополнительного образования детей. В нашей школе искусств имеется богатый опыт многопрофильного обучения детей различных возрастов (начиная с 5-ти лет), квалифицированные кадры.

Потенциал ребенка Обучение в школе позволяет максимально развить заложенный в ребенке потенциал, раскрыть его многочисленные таланты, обеспечить гармоничную среду для развития и становления. С учётом потребностей населения школа искусств предлагает новые образовательные услуги. Главные принципы методики образования нашего учреждения – это взаимосвязь интеллектуального и эмоционального начала.

Личностный подход В преподнесении учебного материала, личностный подход в общении, учёт индивидуальностей каждого ребенка. За годы обучения в школе искусств ребёнок становится более общительным, внутренне раскованным, у него развиваются художественный вкус, артистизм и вырабатывается привычка трудиться.

Позиция преподавателей Позиция преподавателей школы просто исключает существование неодарённых, неталантливых и неспособных детей, и потому главной целью нашей работы является именно развитие в ребенке творческого начала, самостоятельности, способности быть деятельным, активным, эмоционально развитым.

Выпускники Все это позволяет нашим выпускникам достигать, в абсолютном большинстве случаев, высоких результатов в любой сфере, где только он сможет себя проявить. Отрадно и то, что специальное художественное образование, полученное в нашем учреждении, может стать для ребёнка его будущей профессией.