ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Advertisements

Мероприятия по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС) Институциональный уровень.
Критерии оценивания сформированности пакета локальных актов, регламентирующих введение в образовательном учреждении ФГОС начального общего.
УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Тьютор в образовательном процессе: основные задачи и функции Ястребова Г.А., канд. пед. наук, профессор
Общие подходы к проектированию ООП Семинар директоров ОУ города Чебоксары 18 апреля 2012 года.
РАЗРАБОТКА РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ООО Туркина М. А., учитель технологии МБОУ СОШ 59.
Основные положения ФГОС ДО (часть 2). Требования к условиям реализации О О программы ДО При реализации Программы может проводится оценка индивидуального.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ С ОВЗ И ПРОБЛЕМЫ ИХ ПОДГОТОВКИ А. Зарин, канд.пед.наук, доцент кафедры.
1 вопрос: Анализ основных нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность по введению федерального государственного образовательного стандарта.
Нормативно - правовое и организационное обеспечение введения ФГОС НОО.
НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ – НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ПОДГОТОВКИ НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ – НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ПОДГОТОВКИ Доклад начальника Учебно-методического управления МПГУ Екатерины.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки.
Подготовка педагогов для инклюзивного образования В.В. Рубцов ректор ГОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет»
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ РАБОЧЕГО УЧЕБНОГО ПЛАНА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ВПО Зам. начальника Методического управления Рогалева Е.Н.
ФГОС ВПО КАК НОРМАТИВНАЯ ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Ю.М. Забродин, Московский городской психолого – педагогический университет, Е.Н. Геворкян, Московский городской педагогический университет О разработке.
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Изменения в ФГОС НОО утверждены Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2011г. 2357, зарегистрированы Министерством.
Профессиональный стандарт как основа подготовки педагога дошкольного образования БУРЛАКОВА И.А. Московский городской психолого-педагогический университет.
Транксрипт:

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) «БАКАЛАВР»)

Основная образовательная программа (ООП) – совокупность учебно-методической документации, регламентирующей цели, ожидаемые результаты, содержание и реализацию образовательного процесса по данному направлению подготовки (специальности) высшего профессионального образования

В соответствии с миссией вуза планируется подготовка по профилям: Психология образования Психология и педагогика начального образования Психология и социальная педагогика

Направление подготовки Психолого-педагогическое образование Утверждено приказом Минобрнауки России от 25 января 2010г. 63.

Общие положения Характеристика профессиональной деятельности выпускника Требования к результатам освоения ООП Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса Требования к условиям реализации ООП Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения ООП Иные нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие качество подготовки

Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования; Социально-педагогическая деятельность; Педагогическая деятельность на начальной ступени общего образования.

По профилю «Психология образования»: Проведение психологического обследования детей с использованием инструментария, включая первичную обработку результатов Проведение коррекционно-развивающих занятий по рекомендованным методикам; Работа с педагогами с целью организации эффективного учебного взаимодействия детей и их общения в образовательных учреждениях и в семье; Создание во внешкольной деятельности благоприятных условий для развития творческих возможностей каждого ребенка; Помощь школьникам в процессе профессиональной ориентации и профессионального самоопределения и др.

По профилю «Психология и социальная педагогика»: Осуществление комплекса мероприятий по социальной защите обучающихся из числа детей-сирот, оказавшихся в трудной ситуации, включая взаимодействие социальных институтов; Организация комплекса мероприятий по развитию и социальной защите обучающихся в ОУ и по месту жительства; Выявление потребностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся, выявление и развитие их интересов; Организация социально полезных видов деятельности обучающихся, развитие социальных инициатив, социальных проектов и др.

По профилю «Психология и педагогика начального образования»: Реализация в учебном процессе образовательных программ начального общего образования с использованием современных психолого-педагогических методов, ориентированных на формирование и развитие учебной деятельности обучающихся; Создание оптимальных условий для адаптации обучающихся к начальному периоду учебной деятельности; Интеллектуальное, личностное и нравственное развитие обучающихся в процессе формирования учебной деятельности; Взаимодействие с педагогами, администрацией ОУ и родителями в целях развития обучающихся с учетом возрастных особенностей

общекультурные компетенции (ОК); общие профессиональные компетенции (ОПК); профессиональные компетенции: по психолого-педагогическому сопровождению образования (ПКПП); социально-педагогической деятельности (ПКСП); образовательной деятельности на начальной ступени общего образования (ПКНО)

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. 761н утвержден Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих

Максимальный объем аудиторных учебных занятий в неделю при освоении ООП по очной форме обучения составляет 22 академических часа. Раздел ООП бакалавриата «Учебная и производственная практики» являются обязательным и представляют собой вид учебных занятий. В рамках учебной предусмотрена летняя психолого-педагогическая практика в детских оздоровительных лагерях.