Отчет УМС по направлению ВПО 222000 - Инноватика И.Л. Туккель Председатель УМС по направлению ВПО 222000 – Инноватика tukkel@acea.neva.ru 9 февраля 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2012 год Кафедра Технических дисциплин ТарТИ. Состав кафедры 25 преподавателей 17 преподавателей в штате. Из них: 4 доктора наук, что составляет 16% штатного.
Advertisements

Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
2012 год Кафедра Экономики и информационных технологий ТарТИ.
О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
2012 год Кафедра Гуманитарных дисциплин ТарТИ. Состав кафедры 13 преподавателей 11 преподавателей в штате. Из них: 4 кандидатов наук, что составляет 31%
ИТОГИ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КФ НГПУ В 2012 ГОДУ.
Контроль реализации УМК (учебно-методического комплекса) в ВолгГМУ Запорощенко А.В.
Утверждение ПЛАНА работы учебно-методического объединения по образованию в области рыбного хозяйства (УМО) на учебный год Недоступ А.А. зам.
Зам. Председателя МС Нежметдинова Ф. Т. Отчет о работе Методического совета Казанского ГАУ в учебном году.
Учебная, научная и научно-методическая деятельность.
ОТЧЕТ о деятельности учебно-методического объединения по образованию в области рыбного хозяйства (УМО) за учебный год Недоступ А.А. зам. председателя.
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский педагогический колледж» Научно-исследовательская.
За год Отчет кафедры уголовного права и уголовного процесса.
Экономические науки: – Экономическая теория (приказ от г. 1199) – Экономика и управление народным хозяйством (приказ от
Переход на уровневую систему высшего образования ФГОУ ВПО ПАГС имени П.А. Столыпина Цели, задачи, проблемы реализации.
10 лет кафедре «Маркетинг» Бабурин Владимир Александрович, Заведующий кафедрой «Маркетинг», доктор экономических наук, профессор, Заслуженный работник.
О нормативно-правовой базе уровневого образования.
Об оценке результативности повышения квалификации ППС факультетов/институтов МГИ,
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Российской Федерации « Северо-Восточный федеральный университет.
Транксрипт:

Отчет УМС по направлению ВПО Инноватика И.Л. Туккель Председатель УМС по направлению ВПО – Инноватика 9 февраля 2012 г.

Реализация подготовки по направлению Инноватика 21 Подготовка ведется в 21 регионе РФ, включая Европейскую часть, Сибирь, Дальний Восток и Хабаровский край. 63 Общее число вузов, реализующих такую подготовку или лицензирующихся для нее, составляет 63 наименования Общее число студентов, аспирантов и докторантов, обучающихся по направлению «Инноватика» достигло 2500 человек.

ВУЗЫ РФ РЕАЛИЗУЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ВПО ПО НАПРАВЛЕНИЮ ИННОВАТИКА И СПЕЦИАЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ

Динамика роста числа вузов ВУЗы Год

ФГОС по направлению «Инноватика» Факультет инноватики СПбГПУ с участием учебно- методического совета по направлению ВПО «Инноватика» разработал федеральный государственный образовательный стандарт по направлению высшего профессионального образования «Инноватика» Приказом Минобрнауки РФ от N федеральный государственный образовательный стандарт по направлению высшего профессионального образования Инноватика (квалификация (степень) «магистр») утвержден и введен в действие с В 2011 году в СПбГПУ впервые началась подготовка бакалавров и магистров в соответствии с новым ФГОС ВПО по направлению Инноватика ФГОС по направлению «Инноватика» (квалификация «бакалавр») утвержден приказом Министерства образования и науки российской федерации от 25 января 2011 г. N 97

Выпускник по направлению Инноватика междисциплинарность, интерактивные методы обучения, индивидуализация учебного процесса го проектная организация Главный отличительный признак направления ВПО "Инноватика" междисциплинарность, обеспечивается за счет сбалансированного сочетания дисциплин естественнонаучных, технических, экономических и управленческих, в содержании практик, исследовательских, курсовых и выпускных квалификационных работ. Учитывая специфику инновационной деятельности, в качестве основных образовательных технологий для подготовки и переподготовки специалистов используются интерактивные методы обучения, направленные на развитие профессиональных компетенций, индивидуализация учебного процесса и его проектная организация.

Публикации Продолжен выпуск монографий (16), статей (78), учебных пособий (29), тезисов и докладов на конференциях (110), методических указаний (18) по направлению «Инноватика», всего более 250 публикаций

Публикации «Научно-технические ведомости СПбГТУ. Инноватика», 6, 2011 Подготовлен и выпущен специальный выпуск журнала «Научно-технические ведомости СПбГТУ. Инноватика», 6, Научный редактор И.Л. Туккель (журнал в перечне ВАК для докторских и кандидатских диссертаций).

Научно-исследовательская работа по направлению «Инноватика» За отчетный период вузами выполнено НИР 145 на общую сумму около 145 млн. руб.

Поствузовская деятельность За отчетный период успешно апробировано 3 новых программы профессиональной переподготовки и 2 программы повышения квалификации для руководителей инновационной деятельности, а также 2 программы повышения квалификации для преподавателей в области инновационных технологий в образовании.

Конференции 20 Проведено 20 научно-практических конференций по инновационной тематике с участием студентов и аспирантов «Управление инновациями: теория, инструменты, кадры» Подготовлена и проведена III Всероссийская научно-практическая конференция «Управление инновациями: теория, инструменты, кадры» (июнь 2011 года).

Задачи развития направления в 2012 г Привлечение новых вузов для подготовки и переподготовки по направлению ВПО Инноватика. Развитие единой информационной платформы УМС по направлению и информационных технологии в учебном процессе. Развитие системы непрерывного образования по направлению. Развитие сотрудничества в области научно- исследовательских и консалтинговых проектов. Формирование единой методической базы по направлению «Инноватика».