Настоящее, прошлое и будущее. Хочу предложить экспериментальную модель оценивания обучающихся на уроках Физическая культура в 6, 10 классах, в основе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры и во внеурочных формах оптимальными средствами обучения. Из опыта работы учителя физической.
Advertisements

Учитель физической культуры МОУ «Бутырская средняя общеобразовательная школа» МОУ «Бутырская средняя общеобразовательная школа» Руднев Юрий Михайлович.
Подготовительная медицинская группа. В соответствии с «Положением о врачебном контроле над лицами, занимающимися физической культурой и спортом» учащиеся,
Особенности проведения уроков физической культуры с детьми, отнесенными по состоянию здоровья в специальную медицинскую группу.
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
Третий час физической культуры в школе: организация, проблемы и пути их решения (из опыта МОУ СОШ 3) Смирнова М.Ю., зам. директора по УВР.
Выполнила работу Бокова Наталия Николаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 10 Г. Люберцы, Московская область.
1 Методическая работа. 2 1.С 2006 года учителями школы разработаны и успешно реализуются более сорока модифицированных учебных программ. 2.Результаты.
Педагогическое сопровождение на уроках физической культуры на основе реализации личностно -ориентированного подхода.
Развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы (из опыта работы…).
СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА БАЗЕ МОУ СОШ 26 «Реализация личностно ориентированного подхода в процессе использования.
Формирование гражданской позиции у обучающихся через комплексное использование традиционных и инновационных технологий на занятиях физической культурой.
Из опыта работы Шелтуковой Татьяны Борисовны, учителя начальных классов МОУ « Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов.
Зароченцев Алексей Иванович учитель физической культуры МКОУ СОШ 13 с. Ореховка Петровского района Ставропольского края.
Дикарева Татьяна Владимировна, учитель физической культуры МОАУ г.Бузулука «Гимназия 1 имени Романенко Ю.В.»
Мастер - класс учителя физической культуры – КАПИНОС АЛЕКСАНДРА СЕРГЕЕВИЧА Муниципальное общеобразовательное учреждение «Почаевская средняя общеобразовательная.
П ОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Ягудина Н. Р. МОУ «Лицей 4»
Рейтинговая система оценки знаний обучающихся на уроках русского языка в 10 классе Проект по русскому языку Автор: Ларина Елена Владимировна, учитель русского.
Ничто так не укрепляет здоровье и не поднимает настроение как занятия спортом.
«Пути повышения качества физической подготовки обучающихся на уроках физической культуры и во внеурочное время» Учитель Савина Е.А школа-интернат 52.
Транксрипт:

Настоящее, прошлое и будущее

Хочу предложить экспериментальную модель оценивания обучающихся на уроках Физическая культура в 6, 10 классах, в основе модели лежит идея реализации системы « Плюс»- контрольно – оценочная деятельность учащихся на уроках физкультуры. Суть его заключается в следующем: учитель, не отказываясь от выставления традиционных отметок, которые основываются на нормативах, регламентированных программно-методическими документами Министерства образования и науки, применяет знаковую систему индивидуального оценивания работы на каждом уроке конкретного ученика.

Внедряю на уроках физкультуры фрагменты элективного курса «Культура Здоровья». На основании опыта Беляковой Марии Николаевны учителя физической культуры МОУ «школы 56», для себя подчеркнула эффективность разработки оценочной деятельности и ввела индивидуальную накопительную ведомость для учащихся Специальной Медицинской Группы. Внесла небольшие изменения, т.е отменила нарушения дисциплины, тесты по физической подготовленности, и выявляю двигательную активность (тесты, функциональные пробы, игровые задания, проведение ОРУ, подготовка рефератов и наглядности, участие в праздниках),так же учитывается посещаемость и наличие спортивной формы.Все виды деятельности оцениваются по 10 б, ввела рейтинг, кто больше наберет баллов за четверть, полагает преимущество в следующий четверти, дополнительный бонус, например нужно набрать не меньше 250 б ( без учета болезни ученика )на оценку 5(отлично)за одну четверть, а учащийся набрал 270 б, то во вторую четверть учащийся СМГ переходит с +20 бб (рейтинг учащегося растет быстрее), причем качество выполнения упражнения не изменяется т.к только за правильное выполненное упражнение учащийся получает баллы.В специальной медицинской группе эффективно применять индивидуальную накопительную ведомость,т.к ребята выполняют примерный комплекс физических упражнений при различных заболеваниях, заинтересованы в правильном исполнении, чтобы избавится от своего недуга.

Рубрика «Прошлое» Здорово, когда у тебя есть хорошие воспоминания о десяти летнем опыте в МОУ «Школа 5». Ты молода, энергична и жизнерадостно смотришь на детей. Когда ты можешь скакать по шесть уроков шейпинга подряд, танцевать с малышами и участвовать в соревнованиях, конкурсах и.т.д. было очень легко интересно весело. Знакомство с хорошими, добрыми людьми никогда не проходит даром до сих пор мы дружим, общаемся и делюсь опытом своим я уже с ними, наработанным в МБОУ « Гимназии 30». Может мне и не нужно распыляться на все (я имею ввиду виды деятельности: творческую, спортивную, культурную и.т.д.) подскажет мне мое будущее поколение или все-таки состояние всегда быть в активном поиске и есть твой успех в работе с детьми.

Рубрика «Будущие» Моя цель способствовать выработке у учащихся здоровьесберегающего и спортивного стиля жизни. Мои звездочки 5 класс, думаю, что в старшем звене будут пылать, ярче звезд я в них верю, это моя надежда. Время покажет.

Задачи: 1. Сохранение и улучшения психического и физического здоровья у обучающихся. 2.Повысить уровень качества знаний,двигательных умений и навыков на уроках физической культуре и секции. 3.Добиваться реализации экспериментальной модели оценивания обучающихся на уроках Физическая культура в 6,10 классах. 4.Выявить лучших учащихся в спортивной деятельности (рейтинговая система) и направить способных детей в ДЮСШа. 5.Выступить достойно на Олимпиадах по физической культуре, в городских спартакиадах. Но время бежит стремительно, я взрослею, физически старею, но душой молода, мое мировоззрение изменяется, хочется все больше нового узнать попробовать испытать и получить положительный результат через 5 лет.