Образование – право каждого человека, имеющее огромное значение и потенциал. Образование – право каждого человека, имеющее огромное значение и потенциал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сравнительный анализ инклюзивного образования в России и в Норвегии 1 МБДОУ детский сад 38 Чепурухина Анастасия Евгеньевна Заполярный 2012г.
Advertisements

МБОУ «Основная общеобразовательная школа 7» г. Краснокамск.
1 Инклюзивное или включенное образование - термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых)
« Инклюзивное образования в школе». «Образование – право каждого человека, имеющее огромное значение и потенциал. На образовании строятся принципы свободы,
Педагог в инклюзивном образовании из опыта работы НОУ школы «Аврора» Директор – Дегтярёва Л.И. Докладчик: К.п.н., доцент кафедры корр. педагогики и спец.
Подготовила методист УО Бабаянц А. А.. Начало 20-го века- середина 60-тых- «медицинская модель» - сегрегация середина 60-тых- 80-тых «модель нормализации»
Инклюзивное образование Они пришли в этот мир, значит, они нужны…
Модели интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья.
Инклюзивное образование 2011 г.. Инклюзивное включенное образование – процесс совместного воспитания и обучения лиц с ОВЗ с нормально развивающимися сверстниками,
4,5 % детей, проживающих в России, относятся к категории лиц с ОВЗ важность и необходимость позитивной социализации детей с ОВЗ Актуальность темы.
Инклюзивное образование. Инклюзивное образование (включающее)- процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для.
Взаимодействие школы и родительской общественности в совершенствовании образования и воспитания обучающихся Результаты анкетирования родителей первоклассников.
Директор ГБОУ ЦПМСС « Взаимодействие » Ковалев Евгений Валерьевич.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
Преемственность дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций в реализации инклюзивного подхода Кузнецова Марина Владимировна, научный сотрудник.
Инклюзивное образование для детей с аутистическим спектром. Руководители проекта: к.п.н. Танцюра С.Ю. Юнусова В.В.
Муниципальная экспериментальная площадка «Создание модели инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях.
«Дети должны учиться вместе» Инклюзивное образование.
«Дети должны учиться вместе» Инклюзивное образование.
Мы вместе. Модель инклюзивного образования в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы. МБОУ СОШ 5, г. Урай.
Транксрипт:

Образование – право каждого человека, имеющее огромное значение и потенциал. Образование – право каждого человека, имеющее огромное значение и потенциал. На образовании строятся принципы свободы, демократии и развития. На образовании строятся принципы свободы, демократии и развития. Более важное образование – образование для всех. Более важное образование – образование для всех.

«Образование детей с особыми образовательными потребностями является одной из основных задач страны…» «Образование детей с особыми образовательными потребностями является одной из основных задач страны…» Из послания президента Д.Медведева Из послания президента Д.Медведева

Для успешного ведения экспериментальной работы необходимо, чтобы не только отдельная группа педагогов, но и весь учительский коллектив участвовал в этой работе. Для успешного ведения экспериментальной работы необходимо, чтобы не только отдельная группа педагогов, но и весь учительский коллектив участвовал в этой работе. Для более полного осознания педагогами глубины инклюзии были проведены семинары, в том числе с привлечение специалистов других учреждений по темам: Для более полного осознания педагогами глубины инклюзии были проведены семинары, в том числе с привлечение специалистов других учреждений по темам: «Философия инклюзии» «Философия инклюзии» «Психолого-педагогическая коррекция в условиях инклюзивного образования» «Психолого-педагогическая коррекция в условиях инклюзивного образования» «Инвалидность – не приговор» и другие. «Инвалидность – не приговор» и другие.

Постоянно проводится обучение педагогов школы в рамках мастер- классов, круглых столов. Постоянно проводится обучение педагогов школы в рамках мастер- классов, круглых столов. Педагоги, которые вновь вливаются в коллектив школы, имеют возможность пополнить свои профессиональные знания, пройти курсовую подготовку по проблемам инклюзивного образования. Педагоги, которые вновь вливаются в коллектив школы, имеют возможность пополнить свои профессиональные знания, пройти курсовую подготовку по проблемам инклюзивного образования. В перспективе каждый учитель школы должен владеть методиками преподавания своего предмета в условиях инклюзивного (интегрированного) образования В перспективе каждый учитель школы должен владеть методиками преподавания своего предмета в условиях инклюзивного (интегрированного) образования

1. Многие учителя не готовы к включению детей – инвалидов в процесс обучения в общеобразовательных классах, признавая их необучаемыми. 2. Не достаточное материально-техническое оснащение школы для работы с детьми с ОВЗ (отсутствие пандусов, специального оборудования) 3. Многие родители детей- инвалидов не знают как отстаивать права детей на образование и испытывают страх перед системой образования и социальной поддержки

Школа заинтересована в более широком привлечении родительской общественности к взаимодействию и сотрудничеству. Школа заинтересована в более широком привлечении родительской общественности к взаимодействию и сотрудничеству. Родители всех детей должны понимать цели и задачи школы, необходимость введения в общеобразовательные классы детей с ОВЗ, видеть перспективы развития школы. Для этого необходима постоянная кропотливая работа с родительской общественностью через конкретные и понятные родителям виды деятельности: Родители всех детей должны понимать цели и задачи школы, необходимость введения в общеобразовательные классы детей с ОВЗ, видеть перспективы развития школы. Для этого необходима постоянная кропотливая работа с родительской общественностью через конкретные и понятные родителям виды деятельности: проведение тематических родительских собраний, круглых столов и совместное проведение праздников, общешкольных досуговых мероприятий и другое. проведение тематических родительских собраний, круглых столов и совместное проведение праздников, общешкольных досуговых мероприятий и другое.