Гендерное обучение и воспитание. МОУ СОШ 10 г. Калининград МОУ СОШ 10 г. Калининград.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые здоровьесберегающие технологии в образовании и воспитании детей Гендерный подход в обучении и воспитании Учитель биологии МОУСОШ 16 Горшунова Ирина.
Advertisements

Разработчики новых федеральных стандартов образования считают целесообразным ставить вопрос проблемы гендерного подхода в обучении школьников.
«Особенности обучения учащихся спортивных классов на основе гендерного обучения в общеобразовательных школах с соблюдением здоровьесберегающих технологий».
Подготовила Ясионович Наталья Викторовна Учитель начальных классов МОУ СОШ 10.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
Технология личностно- ориентированного обучения. Бортовой журнал Да, согласенСомневаюсь.
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
«Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей.» В. А.Сухомлинский.
Воспитательная концепция: «Стань Человеком…» Разработала классный руководитель 10 класса Шамсутдинова Зинира Альфритовна.
АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Учитель: Чурилова О.В. МОУ СОШ 6 с.Ольгино 2011г.
Воспитательная система класса Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова с. Сунтар, Республика Саха (Якутия)
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за учебный год.
МОУ «Ихальская средняя общеобразовательная школа» Программа «Одарённые дети»
Инновационные образовательные методы и технологии Харькова Л.В. методист ГПСП учителей информатики.
Зам. директора МОУ «СОШ 14» Власова Анна Вячеславовна «Связь общего и дополнительного образования – формирование основ гражданско – нравственной культуры.
Заместитель по УР Жирнова С. Ю. МОУ Елизаровская СОШ.
СОШ 13 Воспитатель: Пистоль В.Ю.. Современная жизнь заставляет родителей все больше времени уделять своей профессиональной деятельности, поэтому ребенок.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Транксрипт:

Гендерное обучение и воспитание. МОУ СОШ 10 г. Калининград МОУ СОШ 10 г. Калининград

Цель обучения: состоит в создании новых условий процесса обучения, отвечающих гендерным психофизиологическим особенностям детей, психологически более комфортных, способствующих гармоничному личностному развитию учащихся, максимальной самореализации и раскрытия способностей мальчиков и девочек.

Только воспитание, основанное на равноправии полов, способно сформировать эгалитарное сознание у будущих граждан, личность, обладающими такими качествами, как: Толерантность Критичность мышления Независимость Только воспитание, основанное на равноправии полов, способно сформировать эгалитарное сознание у будущих граждан, личность, обладающими такими качествами, как: Толерантность Критичность мышления Независимость

Данные нейрофизиологов и нейропсихологов Мозг мальчиков и девочек устроен и работает по-разному: 1.в основе различие познавательных стратегий и путей формирования познавательных функций; 2.темпов и способов переработки и усвоения информации; 3.организации внимания; 4.формах активации эмоций и формирования положительной и отрицательной оценки своих действий и их результатов.

Мышление более творческое. Высокая поисковая активность, высокая производительность при решении новых задач. Тщательность и качество выполнения работ невелики. Развито пространственное мышление. Ориентированы на информацию.

Приемы и методы работы на уроках в классах мальчиков В классах мальчиков был предложен высокий темп подачи материала с широким спектром разнообразной нестандартно поданной информации. Работа на уроке строилась в режиме поисковой активности с акцентом на самостоятельность принимаемых решений. Групповые формы работы с обязательной сменой лидера. Главный принцип : сначала - результат, а потом -теория

Классный руководитель : Селицкая Лилия Анатольевна

КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ КЛАССА 1 КЛАСС В КЛАССЕ 30 МАЛЬЧИКОВ 2 КЛАСС В КЛАССЕ 26 МАЛЬЧИКОВ 3 КЛАСС В КЛАССЕ 30 МАЛЬЧИКОВ 4 КЛАСС В КЛАССЕ 30 МАЛЬЧИКОВ

Ребята занимаются в музыкальной школе и в студии эстрадно-циркового искусства Будущие музыканты Будущие циркачи

Учимся быть самостоятельными

Умелые руки не знают скуки

Изучаем наш край За столом переговоров в зоопарке Построили шалаш на Куршской косе

В любую погоду идём мы в походы п. Заостровье 1 классг. Светлогорск 2 класс

Мы – спортивные ребята Утренняя зарядка Сильные, смелые, ловкие!

Нам любое дело по плечу ! Захват военной палаткиТанец маленьких утят

МЫ -постоянные участники всех внеклассных мероприятий Новый годДень Космонавтики

Мы отличные мальчишки, самый лучший в мире класс. Получаем лишь «пятёрки, вы равняйтесь все на нас!!!

Вывод : раздельное обучение школьников благотворно влияет на состояние физического и психического здоровья учащихся большая уверенность в своих силах, успешность в обучении создают предпосылки для повышения качества общения и качества образования. раздельное обучение школьников благотворно влияет на состояние физического и психического здоровья учащихся большая уверенность в своих силах, успешность в обучении создают предпосылки для повышения качества общения и качества образования.

Дети-цветы нашей жизни !

Спасибо за внимание !