Гендерное обучение и воспитание. МОУ СОШ 10 г. Калининград МОУ СОШ 10 г. Калининград
Цель обучения: состоит в создании новых условий процесса обучения, отвечающих гендерным психофизиологическим особенностям детей, психологически более комфортных, способствующих гармоничному личностному развитию учащихся, максимальной самореализации и раскрытия способностей мальчиков и девочек.
Только воспитание, основанное на равноправии полов, способно сформировать эгалитарное сознание у будущих граждан, личность, обладающими такими качествами, как: Толерантность Критичность мышления Независимость Только воспитание, основанное на равноправии полов, способно сформировать эгалитарное сознание у будущих граждан, личность, обладающими такими качествами, как: Толерантность Критичность мышления Независимость
Данные нейрофизиологов и нейропсихологов Мозг мальчиков и девочек устроен и работает по-разному: 1.в основе различие познавательных стратегий и путей формирования познавательных функций; 2.темпов и способов переработки и усвоения информации; 3.организации внимания; 4.формах активации эмоций и формирования положительной и отрицательной оценки своих действий и их результатов.
Мышление более творческое. Высокая поисковая активность, высокая производительность при решении новых задач. Тщательность и качество выполнения работ невелики. Развито пространственное мышление. Ориентированы на информацию.
Приемы и методы работы на уроках в классах мальчиков В классах мальчиков был предложен высокий темп подачи материала с широким спектром разнообразной нестандартно поданной информации. Работа на уроке строилась в режиме поисковой активности с акцентом на самостоятельность принимаемых решений. Групповые формы работы с обязательной сменой лидера. Главный принцип : сначала - результат, а потом -теория
Классный руководитель : Селицкая Лилия Анатольевна
КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ КЛАССА 1 КЛАСС В КЛАССЕ 30 МАЛЬЧИКОВ 2 КЛАСС В КЛАССЕ 26 МАЛЬЧИКОВ 3 КЛАСС В КЛАССЕ 30 МАЛЬЧИКОВ 4 КЛАСС В КЛАССЕ 30 МАЛЬЧИКОВ
Ребята занимаются в музыкальной школе и в студии эстрадно-циркового искусства Будущие музыканты Будущие циркачи
Учимся быть самостоятельными
Умелые руки не знают скуки
Изучаем наш край За столом переговоров в зоопарке Построили шалаш на Куршской косе
В любую погоду идём мы в походы п. Заостровье 1 классг. Светлогорск 2 класс
Мы – спортивные ребята Утренняя зарядка Сильные, смелые, ловкие!
Нам любое дело по плечу ! Захват военной палаткиТанец маленьких утят
МЫ -постоянные участники всех внеклассных мероприятий Новый годДень Космонавтики
Мы отличные мальчишки, самый лучший в мире класс. Получаем лишь «пятёрки, вы равняйтесь все на нас!!!
Вывод : раздельное обучение школьников благотворно влияет на состояние физического и психического здоровья учащихся большая уверенность в своих силах, успешность в обучении создают предпосылки для повышения качества общения и качества образования. раздельное обучение школьников благотворно влияет на состояние физического и психического здоровья учащихся большая уверенность в своих силах, успешность в обучении создают предпосылки для повышения качества общения и качества образования.
Дети-цветы нашей жизни !
Спасибо за внимание !