Программа развития МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 9» г. Оренбурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 9» г. Оренбурга.
Advertisements

Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Основа личностно-ориентированной технологии: Понимание и взаимопонимание Понимание и взаимопонимание Помощь и поддержка Помощь и поддержка.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы 11 г.Шуи Ивановской области Презентация новой программы.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Организация работы методического объединения классных руководителей Выполнила: Зам. директора по ВР МОУ СОШ 2 с. Александров –Гай Саратовской области.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 51 Развитие креативных и предметных компетенций через хоровое пение.
Оценка результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профессионального самоопределения.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Внедрение элементов технологии саморазвития личности А. А. Ухтомского - Г. К. Селевко в практике сельской школы.
Цель программы : Способствовать формированию индивидуальных образовательных маршрутов для детей с дифференцированными склонностями, способностями и интересами.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Система деятельности городского методического объединения учителей биологии и химии.
Новые реальности 21 века предъявляют к системе образования масштабные задачи. Система образования должна обновляться, быть гибкой и реагировать на изменяющиеся.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Транксрипт:

Программа развития МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 9» г. Оренбурга

Миссия школы Обеспечение социальной защиты, адаптации и реабилитации молодежи.

Концепция развития МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 9» определяется следующими факторами: Государственной политикой в области образования, ожидаемыми результатами развития системы российского образования, директивными документами Министерства образования Российской Федерации. Результатами психолого-педагогической, методической мониторинговой экспертизы состояния учебного процесса и педагогической компетентности учителей школы.

Ведущая цель На основе личностно-ориентированного обучения создать педагогические условия для формирования активной жизненной позиции личности, ее самореализации и социализации в современных социально-экономических условиях.

Задачи Совершенствование учебно-воспитательного пространства через апробирование комплекса методик и технологий, систематическое отслеживание результатов и учет личностных достижений ученика; Определение и наполнение педагогическим содержанием управленческой деятельности; Реализация учебных и воспитательных программ развития школы на основе государственных стандартов и критериев.

Разработка и апробация критериев отслеживания результатов развития школы и уровня личностных достижений учащихся. Создание системы контрольно-управленческой деятельности по реализации основных направлений развития школы. Всемерное обогащение научно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса. Совершенствование профессионального мастерства учителей в условиях развития школы. Задачи

Принципы Принцип гуманизации Принцип гуманитаризации Принцип личностно-ориентированного подхода

Условия реализации Программы Приближение образования к требованиям времени и запросам личности. Предоставление каждому ученику, опираясь на его способности, склонности, интересы, ценностные ориентации и субъективный опыт, возможности реализовать себя в познании, учебной и внеурочной деятельности и поведении. Обеспечение разносторонней общеобразовательной и общекультурной подготовки учащихся, ориентация на творческое развитие личности. Акцентирование внимания на неповторимости и уникальности личности каждого учащегося, необходимости выявления и утверждения им своей индивидуальности.

Условия реализации Программы Организация образовательного пространства, при котором учитываются и стимулируются индивидуальные возможности и способности каждого ученика, повышается роль самостоятельности и рефлексивной активности. Осуществление образовательного процесса в соответствии с логикой развития школьников на основе их потребностей; отбор содержания образования в соответствии с принципом необходимости и достаточности этого содержания не для любого, а для каждого конкретного ученика. Создание условий для обучения по индивидуальным образовательным маршрутам.

Воспитательная система МОУ «ВСШ 9» Стиль, тон отношений в школьном коллективе, морально- психологический климат. Внеклассная воспитательная работа Воспитание в процессе обучения. Внешкольная воспитательная работа. Социум. Воспитание во внеурочной деятельности. Работа с родительской общественностью

Мониторинг реализации государственных образовательных программ по этапам развития: Информационно- ориентировочный этап. Оценочно- диагностический этап Коррекционно- регулирующий этап. Формирующий этап. Действенно- практический этап Формирование цели Теоретическое и методологическое обеспечение реализации Учебного плана. Предварительная диагностика. Информационное обеспечение реализации Программы развития школы. Осознанная учебная деятельность ученика. Формирование самостоятельност и ученика вечерней школы. Контрольные срезы по предметам. Деятельностный подход в реализации Программы. Обеспечение успешного образовательного пространства. Взаимосвязь целей, мотивов и способов деятельности. Административны е контрольные срезы по предметам. Система реализации через образовательные цели, методы, средства и формы обучения. Замер результатов. Технологии формирования самостоятельной творческой деятельности. Административны е контрольные срезы по предметам. Результаты реализации Программы развития на уровне: практического использования личностно ориентированных технологий; создания комфортного образовательного пространства