Результаты анкетирования педагогического коллектива МОУ «СОШ» с. Эльбрус Апрель 2011г. Анкета «Новая школа» 19 учителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Педагогический Совет МАОУ24 Обучение и воспитание успехом.
Advertisements

Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Николаева.
АКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ ШКОЛЫ В МЕСТНОМ СООБЩЕСТВЕ – ФОРМУЛА УСПЕХА ЕЕ УЧЕНИКОВ И УЧИТЕЛЕЙ Одинцова Т.В., директор МОУ Голицынской СОШ 1 Национальная образовательная.
11 Информационно-образовательная среда школы как условие повышения компетенций участников образовательного процесса Подготовила: Андреева Н.Б., методист.

Учителя начальных классов МОУ СОШ 32 г.Комсомольск - на - Амуре Рожко Натальи Викторовны ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА 1.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
О результатах интернет-опроса изучения уровня удовлетворенности населения города Лабытнанги качеством предоставления образовательных услуг муниципальными.
1 Педагогический Совет МОУ24 Инновационная деятельность МОУ 24 в ходе реализации Программы развития МОУ на годы в рамках модернизации образования.
Организация работы Школы молодого учителя. Школа молодого учителя Документация Положение о школе молодого учителя Положение о школе молодого учителя План.
Введение в педагогическую профессию Году учителя посвящается… Предметная область Педагогика, психология Участники (возраст, класс) лет, 8-11 классы.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
«Информатика в играх и задачах» во внеурочной деятельности учащихся 2-х классов тема самообразования учителя информатики Алексеевой Л.Б
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
1 Анкетирование по уровню информатизации школы Третьякова Елена Львовна 2010 год, сентябрь.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ - УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Информационные технологии в образовательном процессе как средство повышения мотивации и познавательного интереса учащихся МОУ СОШ с. Чемодановка 2007 год.
Выявить проблемы существующей системы оценивания Уточнить понятие «формирующее оценивание» Предложить варианты использования формирующего оценивания 3.
Транксрипт:

Результаты анкетирования педагогического коллектива МОУ «СОШ» с. Эльбрус Апрель 2011г. Анкета «Новая школа» 19 учителей

Современному педагогу МОУ «СОШ» с. Эльбрус апреля 2011г. Материалы по переходу к новой школе идеи суждения предложения технологии

1.На Ваш взгляд, модернизация школы – это: необходимость времени нереальная реформа затрудняюсь ответить : необходимость времени + нереальная реформа 19

2.Какое из предложенных мнений Вам ближе: педагогика сегодня – это авторитарный способ передачи знаний педагогика сегодня – это «учитель – начальник, ребёнок – подчинённый» педагогика сегодня – это педагогика сотрудничества : авторитарный способ + педагогика сотрудничества 19

3.Советская система образования – это: сильная и известная на весь мир система образования система, не отвечающая требованиям современной эпохи необходимая система в условиях сегодняшнего российского образования : сильная и известная система + необходимая сегодня 4: сильная и известная система + не отвечающая современным требованиям 19

4.Что именно должно меняться в период становления новой системы образования: ученики содержание и подходы педагогический менталитет : педагогический менталитет + содержание и подходы 1: ученики + педагогический менталитет 19

5.Современная (для нас с Вами) эпоха – это: индустриальная эпоха информационная эпоха затрудняюсь ответить

6.Достаточно ли сегодняшнему выпускнику образования, полученного в школе? да нет затрудняюсь ответить

7.Что наиболее востребовано сегодня в современном обществе? массовое унифицированное образование способность творчески мыслить и находить нестандартные решения инициативность : способность творчески мыслить + инициативность

8.С какой целью возникла необходимость перенастроить систему российского образования? для освоения современных компетентностей для получения массового унифицированного образования для социализации детей : освоение современных компетентностей+социализация

9.Что такое Наша новая школа? методическое пособие национальная образовательная инициатива затрудняюсь ответить

10.По Вашему мнению, переход к новой школе: нужен необходим не нужен

11.Необходимо ли для учителя самообразование? нет да необходимо

12. Занимаетесь ли Вы самообразованием, самосовершенствованием? да нет нет времени

13.Где и как Вы реализуете результаты самообразования? не реализую на уроках (заседаниях, семинарах) только в отчетах

14.Готовы ли Вы к самообразованию сегодня? нет интереса не вижу необходимости да

15.Используете ли Вы в своей практике нестандартные типы уроков? нет да затрудняюсь ответить

16.Сколько типов нестандартных уроков Вы используете (знаете)? больше

17.Владеете ли Вы ИКТ? да нет немного

18.Как часто Вы пользуетесь Интернетом? еженедельно почти ежедневно не пользуюсь

19.Считаете ли Вы, что существующая система оценивания знаний учащихся совершенна? да нет отметка – не критерий знаний

20.Создаёте ли Вы свои цифровые образовательные ресурсы? да, в среде PowerPoint да, в среде MS Excel нет : да, в среде PowerPoint + да, в среде MS Excel

21.Используете ли Вы самостоятельно компьютер для составления отчетов, анализов? да нет не хватает навыков

22.Привлекаете ли Вы своих учеников к участию в конкурсах? да нет с удовольствием : да + с удовольствием

23.ЧТО бы Вам хотелось отменить? составление всех отчётов и анализов вообще составление части отчётов административный контроль : составление части отчетов + административный контроль

24.Имея достаточный опыт работы осуществлять переход к новой школе Вам: сложно не представляется возможным интересно : сложно + интересно

25.На Ваш взгляд, готовы ли Вы сегодня к переходу к новой школе: нет, не имею элементарных представлений не имею достаточных представлений да, мне интересно : да, мне интересно + не имею достаточных представлений

Резюме Во главе шкалы определения успешности педагогов три базовых достижения: 1.удовлетворённость детей и родителей, 2.успехи учеников (оценки, участия и победы в соревнованиях и конкурсах), 3.привлекательность для учащихся процесса и результатов обучения как на уроке, так и во внеклассной работе по предмету

Резюме Ключевая особенность современной школы: чуткий, открытый ко всему новому учитель Самосовершенствование учителей в новой школе – естественно !!!

Резюме Ключевая особенность современной школы: чуткий, открытый ко всему новому учитель Самосовершенствование учителей в новой школе – естественно !!!