Государственное образовательное учреждение лицей 1546 «Плехановец»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательная система МОУ Форштадтская общеобразовательная школа.
Advertisements

Система работы с одарёнными детьми в МАОУ Лицей 1.
Учитель истории и обществознания I категории Образование высшее, Калмыцкий Государственный Университет 1989 г. Педагогический стаж работы- 30 лет, Педагогический.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) © Г.Н. Варковецкая, канд. пед. наук, ИПО РАО, 2008.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ИГОРЯ.
Негосударственное (частное) общеобразовательное учреждение «Первая академическая гимназия г. Гатчины» Наш адрес: Ленинградская обл., г.Гатчина, Ул. Рощинская,д.5,
ШКОЛА 10 – МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Северное окружное управление образования Департамент образования города Москвы.
Цель образования: «Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально.
ШКОЛА 10 – МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 10 »
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Хороший учитель начинается с осознания кризиса собственной компетентности.
Средняя наполняемость классов Средняя наполняемость школы.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Носивец Наталья Дмитриевна Итоги работы за последние 3 года.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение лицей 1546 «Плехановец»

Система ключевых компетенций, реализуемых программой развития ГОУ лицея 1546 «Плехановец» Образовательно е пространство лицея Формирование когнитивной сферы личности учащегося Учебно- познавательные компетенции Коммуникативн ые компетенции Компетенции понимания текстов, смыслов, значений Создание единого информационно - образовательно го пространства Формирование критического и творческого мышления Компетенции личного cамосовершенст во вания Компетенции самообразовани я и саморазвития Креативные компетенции Исследовательс кие компетенции Компетенции решения проблем Социализация обучающихся Мировоззренчес кие компетенции Политические и социальные компетенции Ценностно- смысловые компетенции Общекультурны е компетенции Социально- трудовые компетенции Компетенции в области сотрудничества

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ города МОСКВЫ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЭА им. Г.В. ПЛЕХАНОВА ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 1546 «ПЛЕХАНОВЕЦ» КАФЕДРА РУССКОГО ЯЗЫКА РЭА им. Г.В. ПЛЕХАНОВА М/О РУССКОГО ЯЗЫКА ЛИЦЕЯ 1546 «ПЛЕХАНОВЕЦ» КАФЕДРА МАТЕМАТИКИ РЭА им. Г.В. ПЛЕХАНОВА М/О МАТЕМАТИКИ ЛИЦЕЯ 1546 «ПЛЕХАНОВЕЦ» КАФЕДРА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА РЭА им. Г.В. ПЛЕХАНОВА М/О ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ЛИЦЕЯ 1546 «ПЛЕХАНОВЕЦ» МЕТОДИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ СОВЕТ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ РЭА им. Г.В. ПЛЕХАНОВА КАФЕДРЫ РЭА им. Г.В. ПЛЕХАНОВА УЧИТЕЛЯ ВСЕХ ПЕРДМЕТОВ УЧЕБНОГО ПЛАНА ЛИЦЕЯ 1546 «ПЛЕХАНОВЕЦ» Повышение квалификации преподавателей ГОУ лицея 1546 «Плехановец» Научно-методическое взаимодействие преподавателей лицея.

Структура информационной среды лицея Банк программных средств Научно- методическая работа Воспитательная работа Методическое обеспечение учебных занятий по предметам Web- страница Лицея Психолого- педагогическая поддержка Образовательная среда

Данные результатов ЕГЭ по профильным предметам в 2009 году выпускников ГОУ лицея 1546 «Плехановец» Предмет Минимальный балл, установленный Рособрнадзором Максимальный балл, полученный лицеистами Средний балл, полученный лицеистами Русский язык (80 % выпускников получили от 70 до 100 баллов) Математика Английский язык (31% выпускников получили от 90 до 100 баллов) Обществознание Всего выпускников – 116 человек Из них: 100 баллов по русскому языку получили – 4 человека 100 баллов по математике получили – 2 человека 100 баллов по английскому языку – 1 человек, 99 и 98 баллов – 2 человека. Сравнительные результаты:

Данные результатов ЕГЭ по профильным предметам в 2010 году выпускников ГОУ лицея 1546 «Плехановец» Всего выпускников – 119 человек Из них: 100 баллов,по русскому языку, получили - 7 человек 94 балла - 8 человек Сравнительные результаты: Предмет Минимальный балл, установленный Рособрнадзором Максимальный балл, полученный лицеистами Средний балл, полученный лицеистами Русский язык Математика Английский язык Обществознание

Система дополнительного образования ГОУ лицея 1546 «Плехановец» Направленности ДО Социально – экономическая «Юный экономист» Культурологическая «Лингвист» Физкультурно – спортивная «Плавание» Естественно- научная «Звездочет» «Любители математики» Туристско- краеведческая «Знатоки истории»

Организация экономического образования в ГОУ лицее 1546 «Плехановец» Обучение способам представлять результаты своей работы Формирование навыков работы с литературой Компетентностные задачи Формирование ответственного отношения к труду Основные направления дополнительного экономического образования в ГОУ лицее 1546 «Плехановец» Формирование компетенций общественного представления результатов своей работы через подготовку и участие в конкурсах и олимпиадах Формирование компетенции работы с информацией Формирование компетенций организационного поведения и практической реализации полученных знаний в новой среде с помощью Деловых Экономических игр

Победители экономических олимпиад Победители олимпиад по экономике Победители олимпиады по основам потребительских знаний и предпринимательству 2005 год 2 место – Макарова Екатерина (9Б) 2006 год 2место – Калугин Денис (11А) 2 место – Тузов Григорий (9А) 2007 год 2 место – Тузов Григорий (9А) 2008 год 1 место – Феоктистов Данил (9А) 2 место – Лях Василий (9А) 2 место – Долгова Светлана (9А) 2 место – Шаталов Дмитрий (9А) 3 место – Тузов Григорий (11А) 3 место – Машнина Анна (10г) 3место – Кочетова Дарья (9б) 3 место – Казакова Ольга (9б) 2005 год 1 место – Крохоткин Иван (9А) 2006 год 1 место – Житкова Анна (9А) 2 место – Тузов Григорий (9А) 2007 год 3 место – Казаков Максим (9Б) 2008 год 1 место – Лях Василий (9А) 1место – Кочетова Дарья (9Б) 2 место – Тузов Григорий (11А) 2 место – Кузьмина Оксана (9Б) 2 место – Филюшкина Анастасия (9А) 2 место – Полуэктов Сергей (9А) 3место – Полякова Екатерина (11Д) 3 место – Гусаков Илья (10В) 3 место – Панина Анастасия (9А) 3 место – Шаталов Дмитрий (9А) 3 место – Лунев Артем (9А) год Победитель – Хрулев Роман (9б) Призеры: Александрова Дарья (9а) Румянцева Эллина (9а) Харлашкина Ольга (9б) Шипилова Екатерина (8а) Москвитина Анастасия (9в)

Воспитание в образовательной модели Лицея. Воспитание в образовательной модели Лицея Воспитание в процессе обучения Внеурочная (внеучебная) деятельность Внутриклассная деятельность Внеклассная деятельность Межклассная деятельность Внешкольная деятельность Участие в работе творческих коллективов, объединений ДО Работа с семьей и общественностью Межличностные отношения на всех уровнях Тематические дни, недели, общешкольные мероприятия

Основные направления воспитательной системы Лицея Л И Ч Н О С Т Ь ИНТЕЛЛЕКТНРАВСТВЕННОСТЬСЕМЬЯ ОБЩЕНИЕ И ДОСУГ ЗДОРОВЬЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ И ПАТРИОТИЗМ