Новая система оплаты труда: риски и способы преодоления МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей 6 «Перспектива» Лапков А.В., директор, к.п.н.
Структура выступления 1. Вступление (а зачем нам это нужно?) 2. Стимулирование по видам. 3. Парадоксы системы. 4. Возможные пути выхода. 5. Как получить больший эффект от введения НСОТ?
Увеличение ФОТ минимум на 20%; Управленческие механизмы связки «результат-оплата»; Возможность оплачиваемой реализации инициативы и творчества персонала; Изменения уровня Качества. Чего? (ответственности управленческих кадров) Зачем нам всем это нужно?
Важность (участие и наличие призёров обучающихся в конференциях разного уровня, руководство объединениями педагогов, etc.); Интенсивность и результаты (Организация классным руководителем участия лицеистов во внеклассных мероприятиях лицейского, районного, городского, краевого уровней, влияющих на качество обученности, etc.); Качество (Освоение информационных технологий и применение их в практике работы с детьми, etc.). Стимулирование по видам
Парадокс «постоянного роста показателей»; Парадокс «массового забега»; Парадокс «неверия в лучшую жизнь». Парадоксы новой системы оплаты труда
Открытость процедур оценивания; Постоянная возможность оптимизировать положение о стимулировании; Абсолютные выплаты в рублях; Обозначение анонимного успеха отдельных коллег; Публичность «лучшей двадцатки педагогов» по итогам рейтинга. Возможные пути выхода
Откройте процедуру оценивания открытым обсуждением на педсовете; Выбирайте в комиссию тех людей, мнение которых уважаемо для коллектива; Отладьте обратную связь, особенно в первые месяцы после введения; Обязательно ведите собственную систему мониторинга выбранных показателей. Как получить максимальные положительные эффекты
Спасибо за внимание