Новая система оплаты труда: риски и способы преодоления МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей 6 «Перспектива» Лапков А.В., директор, к.п.н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стимулирование труда учителей в условиях государственно- общественного характера управления ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Advertisements

Первый шаг проведение собрания трудового коллектива проведение педагогического совета проведение общешкольных родительских собраний проведение общешкольных.
Открыт в 1992г.. Качество образования - это интегральная характеристика системы общего образования, отражающая степень соответствия достигаемых результатов.
LOGO Add your company slogan Стратегия развития ДОУ через интеграцию с общеобразовательными учреждениями Лапков А.В., к.п.н., директор лицея.
Модель стимулирующих выплат педагогическим работникам Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 31 г. Калининграда.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
ВЕДУЩИЙ ЭКСПЕРТ в области трудового законодательства В алентина М итрофанова.
О введении новых систем оплаты труда Руководители группы: Машукова Н.Г.- зам. директора по УВР, Катаев А.Х.- председатель Совета школы Члены группы: Добагов.
Эффективность НСОТ и НПФ Роль и значение НСОТ и НПФ в повышении качества и результативности деятельности общеобразовательных учреждений.
НСОТ – новая система оплаты труда Положение об оплате труда работников МОУ общеобразовательного лицея 7 г. Красноярска.
Итоги районной педагогической конференции «Качественное образование через эффективные управленческие и педагогические практики» Надежда Николаевна Шукайло,
УП Риски и результативность КПМО в г. Перми секция «Новая система оплаты труда. Нормативное подушевое финансирование». Количество участников – 137 человек.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
Мустакова А.Ш. заместитель директора по УМР, Чернышкина С.В.,заместитель директора по ВР МБОУ-СОШ р.п.Степное 2012г.
О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве.
Михайловский район МОУ «Поярковская СОШ 2» Бакума Светлана Юрьевна Августовская педагогическая ассамблея
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Бердска Новосибирской области.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ г. Бородино 2007 г.
Общественное обсуждение результатов апробации электронной среды для подготовки и самоподготовки представителей школьных органов, осуществляющих общественно-государственное.
Принципы распределения стимулирующей части ФОТ, их влияние на качество и результаты образования в МОУ «Суоярвская СОШ» МОУ «Суоярвская СОШ», 2013 год.
Транксрипт:

Новая система оплаты труда: риски и способы преодоления МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей 6 «Перспектива» Лапков А.В., директор, к.п.н.

Структура выступления 1. Вступление (а зачем нам это нужно?) 2. Стимулирование по видам. 3. Парадоксы системы. 4. Возможные пути выхода. 5. Как получить больший эффект от введения НСОТ?

Увеличение ФОТ минимум на 20%; Управленческие механизмы связки «результат-оплата»; Возможность оплачиваемой реализации инициативы и творчества персонала; Изменения уровня Качества. Чего? (ответственности управленческих кадров) Зачем нам всем это нужно?

Важность (участие и наличие призёров обучающихся в конференциях разного уровня, руководство объединениями педагогов, etc.); Интенсивность и результаты (Организация классным руководителем участия лицеистов во внеклассных мероприятиях лицейского, районного, городского, краевого уровней, влияющих на качество обученности, etc.); Качество (Освоение информационных технологий и применение их в практике работы с детьми, etc.). Стимулирование по видам

Парадокс «постоянного роста показателей»; Парадокс «массового забега»; Парадокс «неверия в лучшую жизнь». Парадоксы новой системы оплаты труда

Открытость процедур оценивания; Постоянная возможность оптимизировать положение о стимулировании; Абсолютные выплаты в рублях; Обозначение анонимного успеха отдельных коллег; Публичность «лучшей двадцатки педагогов» по итогам рейтинга. Возможные пути выхода

Откройте процедуру оценивания открытым обсуждением на педсовете; Выбирайте в комиссию тех людей, мнение которых уважаемо для коллектива; Отладьте обратную связь, особенно в первые месяцы после введения; Обязательно ведите собственную систему мониторинга выбранных показателей. Как получить максимальные положительные эффекты

Спасибо за внимание