использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания и передачи для функционирования в современном обществе.
Пользователи Государство Образование Индустрия уверенное владение всеми составляющими навыками ИКТ–грамотности для решения возникающих вопросов в учебной деятельности и повседневной жизни. Она подразумевает уверенное и критическое использование электронных средств массовой информации для работы, досуга и общения.
обеспечивать учебный процесс новыми учебными материалами, которые позволяют больше внимания уделять творческой деятельности учащихся; развивать познавательную активность учащихся, а следовательно, и их интерес к учебе; повышать интенсивность учебного процесса, активизировать мыслительный процесс учащихся; делать учебный процесс более разнообразным, использовать вариативность упражнений, что также развивает учащихся и повышает их желание изучать предмет;
делать занятия более наглядными, что дает возможность более прочно усваивать материал; снимать такой отрицательный психологический фактор, как боязнь ученика дать неправильный ответ; повысить эффективность внеурочной учебной деятельности по ИЯ; формировать навыки исследовательской деятельности ученика и учителя; и, наконец, развивать самого учителя.
1. Обрабатывать текстовую, цифровую, графическую и звуковую информацию для подготовки дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, чертежи, схемы, рисунки), чтобы работать с ними на уроке; 2. Создавать слайды по данному учебному материалу, используя редактор презентации и демонстрировать презентацию на уроке; 3. Использовать имеющиеся готовые программные продукты по своей дисциплине;
4. Применять учебные программные средства (обучающие, закрепляющие, контролирующие); 5. Осуществлять поиск необходимой информации в Интернете в процессе подготовки к урокам и внеклассным мероприятиям; 6. Организовывать работу с учащимися по поиску необходимой информации в Интернете; 7. Самостоятельно разрабатывать тесты или использовать готовые программы-оболочки, проводить компьютерное тестирование.
Продолжить работу по внедрению ИКТ-технологий на уроке. Систематизация мультимедийного материала к урокам. Создание базы методических разработок урока с использованием ИКТ. Повышение уровня профессионализма педагогов через прохождение специальных курсов, семинаров, взаимопосещений уроков. Создание электронных учебников. Приобретение интерактивной доски и её использование в учебной и внеурочной деятельности. Участие в конкурсах с использованием ИКТ.