Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт опережающего образования» Программа профессиональной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ. Программа повышения квалификации « Мене д жмент в образовании » направлена на получение слушателями теоретических знаний и практических.
Advertisements

Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра УО Образовательные программы Профессиональной переподготовки «Менеджмент организации»; Профессиональной переподготовки «Менеджмент организации»;
Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Направление «Управление персоналом». Подготовка специалистов ГУМАНИТАРНО-СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра психологии.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Развитие сети федеральных инновационных площадок (ФИП). Общественное обсуждение направлений деятельности сети ФИП: от дошкольного до профессионального.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Главный вопрос стратегии развития образования – достижение нового качества образования, создание новой модели школы 1.Новые образовательные стандарты.
Актуальная проблематика развития муниципальной системы образования : основы проектирования инновационных механизмов повышения качества образования Н.М.Шадрина.
Магистерская программа ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА ИНВЕСТИЦИОННО - СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ( НАПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКА )
Условия реализации образовательных программ НПО и СПО и обеспечение качества профессионального образования Блинов Владимир Игоревич, д.п.н., профессор,
Региональный консалтинговый центр инновационного развития образования.
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ Губанова Е.В., зав. кафедрой управления образованием, к.п.н., доцент
Модернизация системы повышения квалификации специалистов сферы образования как следствие реализации приоритетного национального проекта «Образование» Кеспиков.
Альчиханова А. С., заместитель директора МАОУ « Лингвистическая гимназия 3 г. Улан - Удэ » 2011.
Транксрипт:

Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт опережающего образования» Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании»

Цель программы формирование у руководителей образовательных учреждений дополнительных знаний, необходимых для эффективной работы менеджеров, в том числе формирование у них определенных умений и навыков для следующих видов деятельности: - управленческой; - организационной; - информационно-аналитической; - проектно-исследовательской; - финансово-экономической; - административно-хозяйственной; - инновационной.

Требования, предъявляемые к программам дополнительного профессионального образования содержание программы соответствует действующему законодательству в сфере образования и требованиям ФГОС общего образования программа обеспечивает преемственность ФГОС общего образования по отношению к государственным образовательным стандартам высшего, среднего и дополнительного профессионального образования соответствующего направления обучения программа состоит из модулей, обеспечивающих запросы участников образовательного процесса

Модули Технология управления образовательным учреждением Управление качеством образования в образовательном учреждении Управление инновациям в образовательном учреждении Управление безопасностью в образовательном учреждении Профессионально-производственная практика (стажировка)

Интерактивное обучение «Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Дай сделать – и я пойму» Китайская мудрость Inter- «взаимный» Akt – «действовать»

Формы обучения Из анкет: -дайте мне практику: я знаю, где взять теорию; - Нужны семинары, мастер-классы, тренинги, практикумы, диалоговые формы

1. Технология управления образовательным учреждением По запросу образовательного учреждения, органа управления образованием рассматриваются вопросы на семинаре : Нормативно-правовое регулирование в сфере образования. Практикум: составление проектов локальных документов Организационная культура и PR Внутренний аудит и оценка эффективности управления образованием

Оценка качества образования Практикум по составлению контрольно- измерительных материалов оценки результатов освоения междисциплинарных программ Мастер-класс «интеграция урочной, внеклассной и внешкольной работы»

Модуль 4: управление экономикой в образовательном учреждении Для бухгалтера Финансирование образования Платные дополнительные образовательные услуги Организация, нормирование и оплата труда в образовании Для руководителя ОУ Система работы руководителя ОУ в новых условиях оплаты труда Практический опыт работы комиссий по начислению зарплаты

Режим работы Тема семинара 8-10 часов 1 суббота 8-10 часов 2-я суббота 8-10 часов 3 суббота

Гибкие формы оплаты Рассрочка платежа Подарочный сертификат Накопительная система скидок и др.

Документ об образовании Диплом о профессиональной переподготовке Свидетельство о повышении квалификации сертификат

Образовательный запрос (анкета) Темы, проблемы, вопросы в области образования, требующие разъяснения, обсуждения Предпочтительные формы профессионального общения (лекция, проект, тренинг, семинар, мастер-класс и др.) Возможно проведение семинара на базе моего ОУ по проблеме