Система и технология по развитию музыкальных способностей школьников во внеурочной деятельности в МОУ СОШ 30 Скворцова М. В., Антонен О. А. 25.03.2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Народная музыкальная культура Программа дополнительного образования детей лет Ермилова А.В.
Advertisements

Степанова Ольга Васильевна, учитель музыки МБОУ «СОШ 1»
Ансамбль эстрадной песни «Вернисаж» МОУ ДОД ДТДиМ.
СКВОРЧЕВСКИЙ ЮРИЙ ВИКТОРОВИЧ - УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ МОУ «ЗВЕРИНОГОЛОВСКАЯ СОШ» Стаж работы: 33года Образование: среднее специальное; окончил Курганское музыкальное.
Дополнительная образовательная программа студия классического танца «Фуэте» г. Москва Руководитель Бартновская Елена Александровна.
Презентация музыкально- педагогической деятельности.
Опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» Грибовой Светланы.
Летняя творческая секция «Уральские посиделки» МБОУК ДОД «Детская музыкальная школа 9»
Хоровая школа «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека» В.А.Сухомлинский.
Образовательная программа «Эстрадный вокал» Образовательная программа «Эстрадный вокал» Возраст 7-17 лет Срок реализации 4 года Автор Вершинская Татьяна.
Дополнительная образовательная программа по фольклору и народному пению «Школа народных традиций» (художественно-эстетическая направленность) возраст детей:
Гаврилов Юрий Владимирович Учитель музыки высшей квалификационной категории МОУ СОШ 4 г. Лениногорска.
Музыкальный фольклор, как средство развития музыкальных творческих способностей Музыкальный фольклор, как средство развития музыкальных творческих способностей.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ КОЛЛЕКТИВЫ. В культурной жизни нашего района деятельность Детской школы искусств занимает достойное место. Три года назад коллектив отметил.
Хоровая школа «КАМЕРТОН». «КАМЕРТОН» Обучение по программе «Хоровая школа» рассчитано на 7 лет. Хоровое пение – это коллективное, вокальное искусство.
Программа дополнительного образования для учащихся 1 – 4-х классов «Росинка» (обрядовая культура и фольклор) развить: - творческие способности - исполнительские.
Музыка, являясь формой духовного освоения действительности, через отражения многообразия жизненных явлений в звуковых образах выполняет особую задачу.
Презентация детской вокальной группы « Семицветик »
Преподаватель по классу вокала и хорового пения Образование: Братское музыкальное училище, специальность «хоровое дирижирование». Восточно-Сибирская государственная.
Опыт работы с детским творческим коллективом Хор «Благовест»
Транксрипт:

Система и технология по развитию музыкальных способностей школьников во внеурочной деятельности в МОУ СОШ 30 Скворцова М. В., Антонен О. А г. «Музыка - единственное искусство, проникающее в сердце человеческое так глубоко, что может изображать переживания этих душ.» Стендаль

Цели и задачи : Цели и задачи : o воспитание гармонично-развитой личности; o развитие музыкально-эстетического вкуса; o расширение общего кругозора на основе исполнения лучших образцов народной и эстрадной песни; o поднять общую музыкальную культуру; o выявлять и развивать одарённых детей; o увидеть в ребёнке другого человека, личность; o формировать нравственные и музыкально-эстетические взгляды; o прививать одарённым детям потребность творить; o прививать детям любовь к фольклору, развивать интерес и уважение к своим национальным истокам.

Формы организации деятельности : o приоритет коллективных форм обучения и воспитания; o организация взаимосвязи всех учебных дисциплин и обеспечение комплекса необходимых знаний, навыков, умений; o индивидуальный подход к учащимся с различно выявленными способностями; o массовость и совершенная доступность обучения; o воспитание коллективизма; o формирование коллективов с учетом возрастных особенностей детей, а не их вокально-слуховых данных; o воспитание практических навыков и интересов к музыкальной общественно-полезной деятельности; o разветвленная система внеклассной, просветительской, концертной деятельности хоровых коллективов и отдельных групп учащихся; o общий творческий и эмоциональный настрой в учебной деятельности, развитие интересов, творческих качеств детей, их способности к сотворчеству, организацию совместного труда, общей радости, коллективного успеха.

: Содержание программы : Музыкально-песенный фольклор Вокально-хоровая работа Народный танец Постановочная работа, исполнительское мастерство Народоведение: народные обряды, традиции и обычаи Музыкальные игры Сценическая работа, подготовка концертных номеров Индивидуальная работа, постановка голоса Концертная деятельность

Песня и танец не отделимы друг от друга

Успехи наших воспитанников - самое убедительное подтверждение правильности реализуемой системы нашей работы.

Гореликова Яна Гореликова Яна Обладательница Гран-при, первой и второй степени городского конкурса «Английский с удовольствием», «Нам дороги эти позабыть нельзя…» Обладательница Гран-при, первой и второй степени городского конкурса «Английский с удовольствием», «Нам дороги эти позабыть нельзя…» продолжает профессионально-творческое развитие в музыкальном училище им. Э. Денисова, студентка 2 курса вокального отделения.

Суслова Анна уч.г. – Лауреат 3 степени городского конкурса « Голосочек мой певучий » ; - Дипломантка 2 степени Открытого конкурса-фестиваля « Рождественская сказка » ; - Дипломантка 2 степени Открытого конкурса-фестиваля « Рождественская сказка » ; уч.г – Лауреат 2 степени, 4 областного фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества г. Северск; уч.г. - Дипломантка 1 степени городского конкурса « Моя Россия » ; – Дипломантка 1 степени городского конкурса « Голосочек мой певучий » и окружного конкурса « Нам дороги эти позабыть нельзя …» ; – Дипломантка 1 степени городского конкурса « Голосочек мой певучий » и окружного конкурса « Нам дороги эти позабыть нельзя …» ;

Кулешова Виктория Кулешова Виктория уч.г. – Лауреат 2 степени Городского конкурса фольклорных ансамблей и солистов « Голосочек мой певучий » ; уч. г. – Лауреат 1 степени 4 областного фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества « Палитра талантов » г. Северск; – Дипломантка 2 степени городского конкурса « Моя Россия » и окружного конкурса патриотической песни « Нам дороги эти позабыть нельзя …» ; – Дипломантка 2 степени городского конкурса « Моя Россия » и окружного конкурса патриотической песни « Нам дороги эти позабыть нельзя …» ; уч.г. – Дипломантка 1 степени городского конкурса « Голосочек мой певучий » ;

Будущие «звёзды» Будущие «звёзды»