Инновационная деятельность до 2013 года (включительно) Представить Озадачить Впечатлить, вдохновить, побудить, обрадовать, навести на мысль, раскреативить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ 238 – ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА Использование возможностей виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга для обеспечения личностного.
Advertisements

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
ПРОЕКТ опытно-экспериментальной работы по теме: «Использование интегрированной информационно-коммуникационной среды для изучения учебных дисциплин гуманитарных.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 Организация непрерывного дополнительного образования кадров.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Нормативное обеспечение деятельности образовательного учреждения в режиме опытно- экспериментальной площадки.
МУШТАВИНСКАЯ И.В. ПРОРЕКТОР СПБАППО Опыт СПбАППО в области миграционной педагогики.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Перспективы развития инновационной деятельности в системе образования Санкт-Петербурга Новый этап развития по итогам Коллегии Комитета по образованию 22/04/2014.
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
ГБОУ СОШ 232 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
Научно-методическое сопровождение перехода образовательных организаций г. Москвы на Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
Государственное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 498 Невского района Санкт-Петербурга Публичный отчет по итогам деятельности опытно-экспериментальной.
Транксрипт:

Инновационная деятельность до 2013 года (включительно) Представить Озадачить Впечатлить, вдохновить, побудить, обрадовать, навести на мысль, раскреативить Явить судьбу: неизбежность и удачу Алексей Григорьевич Бойко 31 мая 2011

ГОУ 238 – ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА ОЭР / ИД Использование возможностей виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга для обеспечения личностного развития учащихся в соответствии с ФГОС годы «СОГЛАСОВАНО» Гордеева Н.Г. Глава Администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга « СОГЛАСОВАНО» Ермилова Т.Ю. Председатель Педагогического совета, директор ГОУ СОШ 238 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского района Санкт-Петербурга «УТВЕРЖДАЮ « Иванова О.В. Председатель Комитета по образованию «___» _________ 20___ г «СОГЛАСОВАНО» Писарева Е.В. Председатель Совета по образовательной политике при Комитете по образованию «___» _________ 20___ г

ЦЕЛЬ ИД: Модернизация системы патриотического воспитания и формирования коммуникативной культуры школьников на основе использования возможностей виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга в инновационных педагогических программах и технологиях

ЗАДАЧИ ИД: 1) осуществление проектов по модернизации патриотического воспитания и формирования коммуникативной культуры школьников с использованием возможностей виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга

ЗАДАЧИ ИД: 2) разработка инновационных педагогических программ и технологий в области патриотического воспитания и формирования коммуникативной культуры школьников, а также создание организационно-педагогических условий для их диссеминации.

ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОПЫТНО- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РЕШЕНИЮ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Учебные программы с использованием ресурсов виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга. Учебно-методические комплексы по различным предметам школьной программы с использованием ресурсов виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга. Методические разработки уроков и внеклассных занятий с использованием виртуальных ресурсов учреждений культуры Санкт- Петербурга на основе дистанционных технологий обучения. Пакет документов по организации и правовому регулированию взаимодействия ОУ с учреждениями культуры Санкт-Петербурга на основе дистанционных технологий обучения в целях поддержки программ развития образования.

ИД Проект «Я люблю этот город… Язык – история – культура» 3 модуля 11 ключевых процессов и результатов Проект «Школьная блогосфера Диалоги поколений об истории и культуре Отечества» 8 ключевых процессов и результатов

Разработка методологической базы и основных методических материалов ИД Формирование плана основных действий по реализации проектов Создание условий, необходимых для эффективной ИД Реализация проектов Обобщение и экспертиза результатов ИД Подготовка итоговых материалов к публикации, итоговой научно- практической конференции, городскому конкурсу инновационных продуктов Распространение полученного опыта Утверждение результатов ИД в системе образования Санкт-Петербурга, признание их значимости в общественной и научно- педагогической среде, системе культуры Санкт- Петербурга Формирование перспективной исследовательской тематики в образовательной системе Санкт-Петербурга

Разработка методологической базы и основных методических материалов ИД ИКТ В КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБРАЗОВАНИИ, СОВРЕМЕННОЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, МУЗЕЙНО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Формирование плана основных действий по реализации проектов НА АВУГСТВОВСКОМ ПЕДСОВЕТЕ Создание условий, необходимых для эффективной ИД ЗАЯВКА+: КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ СПб, НМЦ. ПОДДЕРЖКА РАЙОНА (ФИНАНСЫ). ПОДДЕРЖКА РЦОКОиИТ (ОБУЧЕНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, КУРАТОР). РЕПУТАЦИЯ+: ПОДЛИННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ, УСПЕХИ В ПНПО И ДРУГИХ ВСЕРОССИЙСКИХ, ГОРОДСКИХ, РАЙОННЫХ КОНКУРСАХ, УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОЕКТАХ

Проект 1. «Я люблю этот город… Язык – история – культура» Модуль 1. Методические рекомендации для педагогов «Использование виртуальных ресурсов Русского музея в работе учителя» применение цифровых обучающих и диагностических материалов программы «Мир музея» в условиях основного и дополнительного образования; использование сайта Российского центра музейной педагогики и детского творчества Русского музея в информировании, обучении детей и родителей, привлечении их к образовательным программам музея; дистанционное обучение предметам искусства в условиях петербургской школы в сочетании с занятиями в музейной среде; использование всего спектра виртуальных ресурсов в работе учителя:

Проект 1. «Я люблю этот город… Язык – история – культура» Модуль 2. «Открой Петербург своим зарубежным сверстникам». программа элективного курса ЦОР «Сверстникам о Петербурге. Виртуальные мини-экскурсии для детей и молодежи на английском и французском языках».

Проект 1. «Я люблю этот город… Язык – история – культура» Модуль 3. Дистанционное обучение с использованием виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга виртуальный навигатор для зарубежных школьников по иноязычным страницам Вэб-сайтов учреждений культуры Санкт-Петербурга: создание демо-версии Интернет-ресурса, применение ДОТ (дистанционных образовательных технологий): дистанционные уроки, видеоконференции, научно-практических конференций и др.; методические рекомендации по организации и проведению дистанционных уроков и видеоконференций с использованием виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга; методические рекомендации «Применение виртуального навигатора по иноязычным страницам Вэб-сайтов учреждений культуры Санкт-Петербурга в дистанционном обучении зарубежных школьников и их совместных творческих, образовательных акциях с петербургскими сверстниками»; анализ формирования коммуникативных компетенций и опыта межкультурной коммуникации в дистанционном обучении петербургских старшеклассников и их зарубежных сверстников

Проект 2. «Школьная блогосфера Диалоги поколений об истории и культуре Отечества» Разработка концепции школьной блогосферы и определение средств ее реализации. Совместное участие детей, ветеранов, учителей, родителей, музейных работников в блогосфере и социальных сетях по заявленной тематике. Обсуждение в блогах виртуальной презентации по материалам серии выставок «Реликвии рассказывают» в школьном музее. Продвижение школьной блогосферы в виртуальном социокультурном пространстве Санкт-Петербурга: взаимодействием с ОУ, электронными и печатными СМИ, учреждениями культуры, а также с популярными блогерами, интересующимися данной тематикой. Разработка информационно-педагогического мониторинга эффективности школьной блогосферы. Методические рекомендации для учителей и организаторов внеклассной деятельности учащихся по совместной работе в блогах и социальных сетях учащихся и ветеранов. Диагностические материалы «Эффективность школьной блогосферы». Разработка и экспертиза педагогической технологии «Диалог поколений в условиях информационного общества»