Калинина Татьяна Николаевна Учитель математики Некрасовской средней общеобразовательной школы
Калинина Татьяна Николаевна В 1980 году окончила математический факультет Калининского Государственного Университета. Мой педагогический стаж – 31 лет. В настоящее время я: Учитель математики 1 категории Руководитель методического объединения естественно- математического цикла Классный руководитель
Методическая тема, над которой я работаю – «Организация разноуровневых самостоятельных работ на уроке с целью обеспечения условий успешного обучения школьников»
Цель: Повышение качества образования выпускника Включение каждого школьника в осознанную учебную деятельность Формирование у каждого школьника навыков самообучения и самоконтроля Создание для каждого школьника режима наибольшей успешности.
Функции самостоятельной работы Образовательная (систематизация и закрепление знаний учащихся) Развивающая (развитие внимания, памяти, мышления, речи) Воспитательная (воспитывает навыки умственного труда, самоорганизации и самоконтроля: честности, трудолюбия, взаимопомощи, требовательности, самостоятельности)
Виды самостоятельной работы Обучающие Тренировочные Закрепляющие Повторительные Развивающие Творческие Контрольные
Формы деятельности Индивидуальная Парная Групповая Коллективная
Деятельность ученика Ученик выполняет указание учителя Решает основную часть Задание следующей сложности Самоконтроль (по образцу) или контроль учителя (консультанта) Коррекция Помощь учителя Самоконтроль Верно Нет
Деятельность ученика Ученик Конструктивный (перенос знаний в новую ситуацию ) Творческий Репродуктивный (постоянно требуется помощь
Результативность У учащихся развиваются умения и навыки самостоятельной работы с учебником и другими источниками информации; Возрастает желание работать на уроке самостоятельно, появляется уверенность в своих силах; Развивается творческая деятельность ученика; Повышается качество знаний.
Показатели результативности ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
Результаты ЕГЭ 2004 – 2005 учебный год (7 человек) Средний балл – 3,3 КЗ = 29% 2005 – 2006 учебный год (7 человек) Средний балл – 3,6 КЗ = 43% 2007 – 2008 учебный год (Г(И)А в новой форме в 9 классе) (7 человек) Средний балл – 3,7 КЗ = 57%
Элективные курсы «Модуль и графики» (11 класс) «Уравнения и неравенства с параметром» (10 класс) «Проценты в жизни и в школе» (9 класс) Цель: качественная подготовка к итоговой аттестации
Внеклассная работа 1) Участие в районной олимпиаде 2) Участие во всероссийском математическом конкурсе «Кенгуру» 3) «Кенгуру» – выпускникам. Мониторинг 9, 11 кл..
Результаты Скрогленко Н. - 7 класс - 4 место из 29 (район) 169/741 (регион) Шенгальс В. - 8 класс - 3 место/23 (район) 40/569 (регион) Поликарпова Д. - 9 класс - 2 место/14 (район) 50/267 (регион) Пчелкина Т класс - 1 место/5 9район) 61/359 (регион)
Внеклассная работа 4) Кружок «Юный математик»
Неделя математики 5 класс Сказочные герои в «Царстве смекалки» (путешествие по станциям) 8 класс Интеллект – шоу «Шерлок Холмс и черный ящик» 9 класс Поле чудес класс Устный журнал «Удивительная симметрия»
Калинина Татьяна Николаевна Классным руководителем я была все годы работы в школе. Мои выпускники: 1987 год – 10 человек 1991 год – 24 человека 2001 год – 7 человек 2006 год – 24 человека 2010год – 23человека
Спасибо за внимание!