ДЕЛОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ- ПРАКТИКАНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ФИЛОЛОГИЯ» И СООТВЕТСТВУЮЩИХ СПЕЦИАЛИЗАЦИЙ
ПАМЯТКА: студент-практикант не имеет право приступить к реализации практического обучения: 1.без направления на педагогическую практику от ИЯиЛ ПГУ им. Т.Г. Шевченко; 2.без отчетной ведомости и ведомости на плату труда учителей и администрации (школы и др.); 3.без утвержденного индивидуального плана организации и проведении (поэтапном) педагогической практики; 4.без отчетной ведомости по итогам педагогической практики; 5.деловая документация сдается на проверку в строго установленные сроки после соответствующего итогового оформления.
ОБРАЗЕЦ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА Индивидуальный план по педагогической практике студента-практиканта IV курса специальность «Филология. Русский язык, литература и иностранный язык»группа ИЯ08ДР65РА1 (401 гр.) Института языка и литературы ПГУ им. Т.Г. Шевченко Бойко Александра Александровича, проходившего педпрактику в ТТЛ 1 (г. Тирасполь; район, название населенного пункта; точное обозначение учебного учреждения) в 8 классе с _____ февраля по _______ марта 2011 г.
Индивидуальный план: _________________________ Адрес учебного учреждения: ____________________ Директор школы: Ф.И.О. полностью, образование, стаж, категория. Заместитель директора по УР: __________________ Групповой руководитель педагогической практики (ст. преподаватель кафедры): – по русскому языку – по иностранному языку – по психологии – по педагогике Учитель предметник: Классный руководитель:
I. РАБОТА В ТЕЧЕНИЕ ПЕРВОЙ НЕДЕЛИ Ознакомление с работой учебного учреждения (научная, учебная, методическая, воспитательная, учителей-предметников, классных руководителей). п/п ДатаСодержание работыОтметка о выполнении
II. ОСНОВНОЙ ПЕРИОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ 1.Работа в качестве учителя-предметника. 2.Посещение уроков учителей-предметников. 3.Посещение уроков студентов-практикантов. 4.Индивидуальная работа по предмету. 5.Проверка тетрадей.
РАБОТА В КАЧЕСТВЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. 1.Проведение мероприятий (внеклассных). 2.Индивидуальная работа (дисциплинарная, индивидуальная, воспитательная). 3.Проверка дневников. 4.Работа с родителями. 5.Индивидуальная работа по поведению учащихся. 6.Индивидуальная работа с отстающими учащимися. 7.Разное. 8.Работа по составлению психолого- педагогической характеристики и социометрии коллектива класса.
ДНЕВНИК по педагогической практике студента-практиканта IV курса специальность «Филология» группа ИЯ08ДР65РА1 Института языка и литературы ПГУ им. Т.Г. Шевченко БОЙКО АЛЕКСАНДРА АЛЕКСАНДРОВИЧА, проходившего педпрактику в ТТЛ 1 в ___ классе с ___ февраля по ____ марта 2011 г.
Адрес школы: и т.д. РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ. РАСПИСАНИЕ УРОКОВ. РАСПИСАНИЕ УРОКОВ У СТУДЕНТОВ- ПРАКТИКАНТОВ. СХЕМА КЛАССА 9 «А» класс
СПИСОК УЧАЩИХСЯ КЛАССА п/п Ф.И.О. ученика Имя, отчество родителей Домаш- ний адрес Номер теле- фона
ДНЕВНИК ОСВЕЩЕНИЕ ПРОВОДИМОЙ РАБОТЫ В СООТВЕТСТВИИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПЛАНОМ ДатаСодержание работы Психолого- педагогический анализ ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПЕДПРАКТИКИ.
План-конспект зачетного урока Утверждаю: Учитель-предметник: _________ Кафедральный руководитель-методист_________ Дата: Класс: Тема: «_________________________» Тип урока Цели урока: 1.Учебные; 2.Развивающие 3.Воспитательные Методы Оборудование и наглядность, технические средства обучения.