Григорьева Наталия Петровна МОУ « Большеулуйская средняя общеобразовательная школа » 2009 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этапы реализации программы: 1.Апробация 2.Реализация и корректировка 3.Подведение итогов и анализ работы.
Advertisements

«СОВЕТ ВОСПИТАН- НИКОВ». Совет воспитанников – это орган самоуправления жизнедеятельности коллектива воспитанников, обеспечивающий развитие их самостоятельности.
«Вместе дружная семья» Программа воспитательной работы среди учащихся 7 в класса Классный руководитель: Пронькина И.С. Муниципальное образовательное учреждение.
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Организация ученического самоуправления в 6 «А» классе Беляева М.В., классный руководитель 6 А класса.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Урсаево» Азнакаевского муниципального района Республики.
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Проект модели гражданского образования МОУ «Кормовищенская СОШ»
Программа развития классного коллектива на гг Разработчик программы классный руководитель 10 класса МБОУ «Новоатайская СОШ» Красночетайского.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Анализ воспитательной работы МОУ « СОШ 25 » за 2008–2009 учебный год.
Организация работы ученического самоуправления в школе.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
«Истинное воспитание не что-то налагаемое из вне, а рост, развитие свойств и способностей, с которыми каждый человек появляется на свет». Джон Дьюи «Школы.
Психологическое сопровождение учебного процесса «Школьная психологическая служба»
Воспитательная система МОУ Форштадтская общеобразовательная школа.
Социально-педагогическая деятельность и воспитание школьников. «Каждый человек – это книга, надо только суметь прочитать её». «Не для школы, а для жизни.
Организация самоуправления в школе как основа воспитания гражданина патриота.
МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 им. Н.А. Заболоцкого» Мониторинг воспитательной системы школы.
Транксрипт:

Григорьева Наталия Петровна МОУ « Большеулуйская средняя общеобразовательная школа » 2009 год

- реальная, четко сформулированная цель деятельности классного руководителя ; - определенный круг задач, необходимых для достижения поставленной цели ; - методы и способы, помогающие оптимально решать поставленные задачи.

Проектная деятельность позволяет учащимся получить личностный опыт и освоить виды деятельности, необходимые им в будущем : умение прогнозировать результат ; планировать свою работу и деятельность группы ; рассчитывать необходимые ресурсы, принимать решения и нести за них ответственность, взаимодействовать с другими людьми, отстаивать свою точку зрения, защищать результаты публично.

Направления работы с классом : « Учение », « Профилактика негативных поступков », « Досуг », « Общение », « Гражданско – правовое воспитание ».

« Я и мое окружение » ( профилактика опасного поведения ), « День рождения » ( поздравление одноклассников ), « Курить – здоровью вредить », « Мы помним вас » ( вахта памяти ). « Великая Отечественная война в жизни моей малой Родины »

Четыре человека входят в состав школьного детского общественного объединения Школьный Парламент. трудовой спортивный культурно – массовый, информационный, учебный, совет класса- орган ученического самоуправления

Взаимоотношения в классном коллективе оцениваются по таким показателям : ответственность, организованность, сплоченность, коллективизм, контактность, открытость, информированность. Все реализованные проекты были осуществлены с использованием информационных технологий. ( Компьютер стал для ребят инструментом, необходимым для реализации их творческих планов и существенно повлиял на качество полученного продукта. )

Такая работа привела к тому, что в ученическом коллективе нет неуспевающих, учащиеся не пропускают уроки без неуважительных причин, сохранено количество ударников в классе – 6 человек, учащиеся моего класса не состоят на учете в милиции, и на внутришкольном контроле. Полученные результаты свидетельствуют о положительной динамике формирования у учащихся компетентностей, необходимых им для дальнейшей успешной самореализации и саморазвития, а так же для самоопределения в выборе профессии.