Григорьева Наталия Петровна МОУ « Большеулуйская средняя общеобразовательная школа » 2009 год
- реальная, четко сформулированная цель деятельности классного руководителя ; - определенный круг задач, необходимых для достижения поставленной цели ; - методы и способы, помогающие оптимально решать поставленные задачи.
Проектная деятельность позволяет учащимся получить личностный опыт и освоить виды деятельности, необходимые им в будущем : умение прогнозировать результат ; планировать свою работу и деятельность группы ; рассчитывать необходимые ресурсы, принимать решения и нести за них ответственность, взаимодействовать с другими людьми, отстаивать свою точку зрения, защищать результаты публично.
Направления работы с классом : « Учение », « Профилактика негативных поступков », « Досуг », « Общение », « Гражданско – правовое воспитание ».
« Я и мое окружение » ( профилактика опасного поведения ), « День рождения » ( поздравление одноклассников ), « Курить – здоровью вредить », « Мы помним вас » ( вахта памяти ). « Великая Отечественная война в жизни моей малой Родины »
Четыре человека входят в состав школьного детского общественного объединения Школьный Парламент. трудовой спортивный культурно – массовый, информационный, учебный, совет класса- орган ученического самоуправления
Взаимоотношения в классном коллективе оцениваются по таким показателям : ответственность, организованность, сплоченность, коллективизм, контактность, открытость, информированность. Все реализованные проекты были осуществлены с использованием информационных технологий. ( Компьютер стал для ребят инструментом, необходимым для реализации их творческих планов и существенно повлиял на качество полученного продукта. )
Такая работа привела к тому, что в ученическом коллективе нет неуспевающих, учащиеся не пропускают уроки без неуважительных причин, сохранено количество ударников в классе – 6 человек, учащиеся моего класса не состоят на учете в милиции, и на внутришкольном контроле. Полученные результаты свидетельствуют о положительной динамике формирования у учащихся компетентностей, необходимых им для дальнейшей успешной самореализации и саморазвития, а так же для самоопределения в выборе профессии.