Оценка образовательных достижений Е. В. Смирнова, ст. преподаватель кафедры дидактики и частных методик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные идеи и приоритетные направления федеральной и региональной образовательной политики Лекция С.Л.Каганович,д.филол.н. зав.кафедрой теории и методики.
Advertisements

1 - Я радуюсь, когда… - Я обижаюсь, когда… - Я злюсь, когда… - Мне весело, когда… - Мне не нравится, когда… - Я грущу, когда… - Я страдаю, когда… - Я плачу,
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ второго поколения.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Хорошая школа для достойной жизни Реализация программы развития школы «Школа социального успеха» Введение ФГОС НОО Школа при Посольстве России В Турции.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Реализация системно-деятельностного подхода как основа определения требований к результатам образования в рамках ФГОС 1.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Опыт обучения математике в группах сменного состава. ГБОУ СОШ 554 Учителя математики Максимчик Е. Н. Жичина Е. А. Мещерина М. Е.
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
Первое поколение ГОС Второе поколение ГОС Требования к структуре содержания Требования к минимуму содержания Требования к подготовленности выпускника.
Автор – Казначеева Инна Петровна Должность – учитель начальных классов Место работы – МАОУ СОШ 36 города Тамбова Для коллег Требования к результатам освоения.
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках истории "
Метапредметные результаты по ФГОС. Образование общественно значимое благо, под которым понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах.
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ второго поколения.
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Семинар ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Транксрипт:

Оценка образовательных достижений Е. В. Смирнова, ст. преподаватель кафедры дидактики и частных методик

Инновационное средство гуманитаризации образования, под которой ведущие ученые понимают « обращенность к Человеку, соблюдение его прав и интересов ».

Впервые : стандарты разрабатываются как целостная система требований ко всей системе образования страны, а не как требования к предметному содержанию образования ( новая ред. 7 ст. Закона « Об образовании ») ; стандарты рассматриваются как конституция школьной жизни ; основой эффективного внедрения стандартов в реальную жизнь должна стать новая организационно - экономическая модель образования.

Т к структуре основных образовательных программ Т к результатам освоения основных образовательных программ Т к условиям реализации основных образовательных программ Структура стандартов Тр + Тс + Ту – новая формула стандартов

Ориентация системы образования на новые образовательные результаты, связанные с пониманием развития личности как цели и смысла образования

Личностные результаты –

освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно - проектных и социально - проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

Результаты, отражаемые : в учебных программах ( предметные, метапредметные, личностные ); в программах внеклассной деятельности ( личностные, метапредметные ).

Контрольные испытания ( в форме проверочных работ, экзаменов, тестов или в иной форме, определяемой федеральным органом управления образования ). Представление выпускниками учреждений общего образования портфолио – пакета свидетельств об их достижениях в каких - либо видах социально значимой деятельности.

Научные знания и представления о природе, обществе, человеке, знаковых и информационных системах; умения учебно-познавательной, исследовательской, практической деятельности, обобщенные способы деятельности; коммуникативные и информационные умения; умение оценивать объекты окружающей действительности с определенных позиций; способность к контролю и самоконтролю; способность к творческому решению учебных и практических задач.

Результаты, которые не подлежат формализованному итоговому контролю и аттестации