Тема опыта «Личностный подход к обучению и воспитанию учащихся при проведении уроков физической культуры в школе» Номинация: Мастерство учителя Поляков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры и во внеурочных формах оптимальными средствами обучения. Из опыта работы учителя физической.
Advertisements

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ Дмитриева Лариса Ивановна учитель физической культуры Джанкойской общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней 1 Джанкойского городского.
Презентация педагогической деятельности учителя физической культуры муниципальной средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов.
МОУ «Лебяжинская сош» Обобщение опыта работы Выполнил Баёв А.Г год.
Учитель физической культуры. Высшее образование (Ростовский-на-Дону Государственный педагогический институт). Педагогический стаж – 23 года. Высшая квалификационная.
Зароченцев Алексей Иванович учитель физической культуры МКОУ СОШ 13 с. Ореховка Петровского района Ставропольского края.
«СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ» МБОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 2»
Хальчанская базовая школа. проведение физкультурно - оздоровительных и спортивно - массовых мероприятий.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ, ТВОРЧЕСТВО, УСПЕШНОСТЬ»
Индивидуально-методическая система Цель: формирование и овладение умениями и навыками, создание условий для самореализации, для раскрытия творческих способностей.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Устяхина Владимира Владимировича. Учитель физической культуры Категория: первая Образование: высшее, НГПУ, 2008 год Стаж работы: 21 год В БСОШ 1: 21 год.
Физическая культура – здоровые дети учитель физической культуры: Владимиров В.В. Казань-2011г. МОУ «Альшиховская средняя общеобразовательная школа» Буинского.
МБОУ СОШ с. Ольшанец. Цели программы: сохранение и укрепление физического и психического здоровья учащихся средствами физической культуры и спорта; формирование.
Программа развития физической культуры и спорта, олимпийского образования муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы.
П ОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Ягудина Н. Р. МОУ «Лицей 4»
Исполнитель: Белькова Е.А., педагог-психолог. Здоровьесберегающее сопровождение-система действий, направленных на создание условий, способствующих активному.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
УтверждаюДиректор школыМОУСОШп. БерезовыйШах К.П.Руководитель МО учителей.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
Транксрипт:

Тема опыта «Личностный подход к обучению и воспитанию учащихся при проведении уроков физической культуры в школе» Номинация: Мастерство учителя Поляков Андрей Геннадьевич учитель физической культуры ГБОУ средняя школа 314

Зиновьев Николай Иванович Заслуженный учитель РФ Мастер спорта СССР

Возникновение моего опыта обусловлено следующими причинами: - ухудшение здоровья детей; - уменьшение наполняемости классов; - снижение мотивации к занятиям физической культуры и спорта; - слабая материально-техническая база.

Итогом многолетней работы любого учителя физической культуры, бесспорно, является полноценное физическое развитие и здоровье учащихся. Содержание предмета «Физическая культура» направлено на выработку ценностей, связанных с формированием здорового образа жизни, физическим совершенствованием тела, а также на отказ от негативных проявлений, бытующих в жизни молодежи, в том числе вредных привычек. Именно поэтому данная тема становится актуальной как никогда, и поле деятельности учителя значительно расширяется. Актуальность опыта

Создание на уроках физической культуры условий для сознательного активного участия учащихся в физкультурной деятельности, приносящей радость преодоления, радость достижения поставленной цели. Самостоятельная работа обучаемых (подготовка и проведение подготовительной части урока подбор упражнений и музыкального сопровождения ) Педагогическая идея

- поиск активных форм и методов формирования прочных знаний, умений, навыков учащихся; - включение каждого ученика в активную двигательную деятельность; - создание на уроках физической культуры атмосферы сотрудничества, сопереживания, взаимной поддержки. Личная концепция учителя: - индивидуальный подход к каждому ученику;

Формы организации и виды уроков Урок-игра Урок-соревнование Интегрированный урок Круговая тренировка

Большое внимание уделяю внеклассной работе, организую ежемесячные дни здоровья и спорта, провожу школьные соревнования Внеклассная работа

Традицией школы стали соревнования по волейболу, футболу, баскетболу между учащимися Внеклассная работа

В школе на протяжении пяти лет функционирует спортивная секция футбол: руководителем которой я являюсь. Ребята нашей школы ежегодно становятся победителями и призерами в районных и городских соревнованиях по футболу Участие в районных и городских мероприятиях

Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс формирование здорового образа жизни, воспитание физической культуры и нравственной сплочённости семьи, развитие спортивных и двигательных навыков у детей и взрослых, профилактика и предупреждение заболеваний детей. Такие задачи ставим при организации проведения конкурса «ПАПА МАМА Я СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ» Внеклассная работа

Также стало традицией нашей школы ежегодно проводить выездной слет для учеников средней и старшей школы в пригород, где проводится военно-спортивная игра «Зарница» задачами которой являются: 1. формирования гражданско-патриотических качеств личности; 2. организовывать и проводить мероприятия, направленные на развитие патриотизма через практическую деятельность; 3. обеспечить возможности для самореализации, социализации подростков; 4. демонстрировать подросткам значимость их деятельности, признание обществом проявления их гражданских и патриотических качеств.

Улучшение здоровья учащихся Результаты Повышенный уровень физической активности и самостоятельности учащихся Активизация внеурочной деятельности школьников

В учебном году планирую в вести в школе программу «Наш день в школе начинается с утренней гимнастики »

Физкультминутки

1. Работа должна проводиться систематически. 2. Важна роль мотивации действий, понимание, чему научатся дети в процессе работы. 3. Задания должны быть посильными. 4. Новизна – важное условие повышение интереса учащихся. Итог Используя данный опыт, устойчивые результаты можно получить при следующих условиях:

Спасибо за внимание www. school314.spb.ru