Современные средства активизации творческой деятельности на уроках русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование технологии исследовательской деятельности для активизации познавательных и творческих способностей учащихся на уроках русского языка.
Advertisements

Наши первые компьютерные шаги (начальная школа) Центр образования 18: Все учителя начальной школы участвовали в учебных курсах по программе Intel «Обучение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Юрьев - Польский» Владимирская область Технология выполнения творческого.
ПОЭТАПНОЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МДОУ «Берёзовский детский сад комбинированного вида 1» Разработала: Рыбакова И.А.
УЧЕБНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В КУРСЕ ОРКСЭ. Типы проектов - теоретический - исследовательский - творческий - игровой - приключенческий - практико - ориентированный.
МБОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Морозова Галина Владимировна.
Использование метода проектов при обучении математики Проектная работа.
Методика выполнения творческих проектов Кацубо Е.Ю.МОУ «СОШ 7»
ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ /семинар для воспитателей/ Древалёва Елена Геннадьевна, ст.воспитатель д/с 26 «Хрусталик» г.Обнинск.
Исследовательская деятельность учащихся на уроке и во внеурочное время Тема:
Использование информационных технологий на уроках истории и обществознания при подготовке исследовательских работ.
Реализация компетентностного подхода в образовании через организацию в образовании через организацию проектной деятельности учащихся проектной деятельности.
«Критериальное оценивание исследовательски х проектов школьников»
Вопросы Конкурса. Вопрос организаторов регионального этапа Конкурса - «Почему «хорошие» работы регионального этапа Конкурса оцениваются как «плохие»?
Творческая и проектная деятельность учащихся при изучении геометрии. Учитель математики, II квалификационной категории Иванкова О.Н. МОУ СОШ 6 г.Новый.
Критерии оценки проектов Защита проектов. Общие этапы разработки проектов подготовительный, связанный с подготовкой проблемы, разработкой нескольких вариантов.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Знания устаревают весьма быстро, тогда как способы деятельности – значительно медленнее. Т.И.Шамова.
это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает ученику проявить самостоятельность в планировании, организации.
Проектная деятельность на уроках технологии. Традиционное обучение Усвоение знаний Формирование компетентности Знаниево- ориентированный подход Личностно-
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
Транксрипт:

Современные средства активизации творческой деятельности на уроках русского языка и литературы

Конвергентное («традиционное») мышление

Дивергентное («творческое») мышление

творческие способности - это: 1 ) творческая продуктивность 1 ) творческая продуктивность 2) оригинальность мышления 2) оригинальность мышления 3) гибкость мышления 3) гибкость мышления 4) способность к детальной проработке творческих идей 4) способность к детальной проработке творческих идей 5) способность дать своей идее точное название 5) способность дать своей идее точное название

Активизация творческой деятельности путём включения в урок упражнений по развитию креативности

Дерево слов

Использование нетрадиционных форм урока как способ активизации творческой деятельности

Организация исследовательской работы на уроках русского языка и литературы как один из способов активизации творческой деятельности

Критерии выполнения исследовательской работы 1. Актуальность темы и предлагаемых решений, реальность, практическая направленность и значимость работы. 1. Актуальность темы и предлагаемых решений, реальность, практическая направленность и значимость работы. 2. Объем и полнота разработок, самостоятельность, 2. Объем и полнота разработок, самостоятельность, законченность. законченность. 3. Уровень творчества, оригинальность раскрытия темы, подходов, предлагаемых решений. 3. Уровень творчества, оригинальность раскрытия темы, подходов, предлагаемых решений. 4. Аргументированность решений, подходов, выводов, полнота библиографии, цитируемость. 4. Аргументированность решений, подходов, выводов, полнота библиографии, цитируемость. 5.Оформление, соответствующее стандартным требованиям. 5.Оформление, соответствующее стандартным требованиям.

Интеграция русского и иностранных языков – современное средство активизации творческой деятельности учащихся

Использование компьютера на уроках русского языка и литературы

Занимательная грамматика на уроке и во внеклассной работе