MoBill – CRM.HelpDesk система обслуживания клиентов с элементами документооборота.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
MoBill – CAS ( Control Access Service ) Учет использования услуг услуг по магнитным картам.
Advertisements

MoBill - TrafShow Статистика сервисов Интернет. Назначение MoBill-TrafShow предназначен для: Учета посещаемых страниц (ресурсов) и затрат на Интернет.
MoBill – Cross - Учет линейно-кабельных сооружений («Последняя миля»)
ПП Ver. от Статус: Действует.
MoBill – Cross Учет линейно-кабельных сооружений.
MoBill-TicketControl Презентация программного комплекса Реализация билетов на массовые мероприятия.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
MoBill – STS.Intercept Автоматизированная система фиксации переговоров.
SOD О нас: SOD 2.0 – это почта бизнес-класса, которая позволяет осуществлять безопасный обмен конфиденциальными документами.
Единая образовательная сеть. «Дневник.ру» представляет собой информационно- технологический способ достижения 2 целей: повышение качества образовательного.
Слайд 1 из 11 Преимущества торговых решений на платформе 1С: Предприятие 8.2 Заржецкий Александр Руководитель департамента автоматизации непродовольственн.
Система финансового администрирования и контроля для территориально распределенных холдинговых структур.
MoBill - IVR Интерактивная справочная система. Назначение MoBill-STS.IVR предназначен для автоматизации оказания информационных услуг по телефону: Прием.
Презентация ПО Zermit CRM CRM + ERP система для малого и среднего IT бизнеса Zermit CRM Тел\факс: ,
Система управления взаимоотношения с клиентами РокетЦРМ РокетЦРМ - первая система работы с клиентами, специально созданная.
1С-Битрикс: Интранет-портал органа власти Сазонов Андрей менеджер проектов.
TilosDoc Демонстрационный пример. Краткое содержание Начало работы с системой Начало работы с системой Формирование документа Формирование документа Согласование.
Единая образовательная сеть. Федеральный закон 152 «О персональных данных» Компания ООО «Дневник.ру», являющаяся разработчиком и владельцем системы, выполняет.
Корпоративныйпортал Описание продукта. Содержание презентации Система управления бизнесом Описание функционала Домашняя страница Почта Календарь Задачи.
Транксрипт:

MoBill – CRM.HelpDesk система обслуживания клиентов с элементами документооборота

MoBill-CRM.HelpDesk – полностью безбумажное решение по управлению взаимоотношениями с Клиентами компании и внутренними подразделениями. Система объединяет в единую цепь Клиентов, Фронт-офис, Технические службы и Руководство. MoBill-CRM.HelpDesk – это Ваша «рука на пульсе» жизнедеятельности компании. Назначение

Система проста в работе и, благодаря WEB-интерфейсу, интуитивно понятна даже начинающему пользователю. Инструктаж персонала займет не более получаса. Быстрое обучение сотрудников – быстрое внедрение Снабжена механизмом распределенного доступа и безопасности для работы с партнерами и персоналом Отсутствие «спама» (нежелательных рекламных рассылок) В MoBill-CRM.HelpDesk все главное видно на одной странице Просто в использовании

Все контролируемые вопросы – размещены на одной странице в виде строк Подробности по вопросу выводятся по щелчку на строке – и открываются на новой странице Главная страница

Подробности по выбранному вопросу Вся история вопроса с точностью до секунды Список сотрудников участвовавших в работе Лист ознакомления с вопросом

Система позволяет систематизировать все данные о клиентах и истории взаимоотношений с ними в единую базу, снабженную функциями напоминания и контроля исполнения: распоряжений, заданий, заявок служебных записок, коллективного решения проблем и т.д. договоров и руководящих документов Нет «забытых» вопросов и «потерянных» заявок Клиент всегда знает на каком этапе находится решение его вопроса и с каким сотрудником ему общаться. Контроль

Жизненный цикл вопроса Закрыть вопрос может только тот кто его открыл. Статусы вопросов: Открытый Зафиксированный Решенный С требованием данных Не решенный Закрытый Даже если исполнитель ответил – «Решено» - руководитель может вернуть на доработку не открывая новой проблемы. Вернуться в оглавление

Система хранит всю историю взаимоотношений между пользователями, пересылаемую документацию, сроки и время затраченное на решение конкретной проблемы. История взаимоотношений

Продуманный механизм экономит до 30% времени персонала при использовании поиска и фильтров : по подразделениям по состоянию проблем по ознакомлению с вопросом по источнику возникновения Фильтрация вопросов

Автореферат и быстрый доступ Нужен реферат по текущим вопросам? не надо куда -то заходить и авторизоваться просто наведи курсор «мыши» на шарик ! Пришли новые вопросы? шарик начнет «мигать» – привлекая Ваше внимание. Вход в MoBill-CRM.HelpDesk со своего рабочего места– без повторных вводов паролей – кликом мышки по шарику!

Для доступа к MoBill-HelpDesk необходимо (и достаточно) иметь стандартный Internet Explorer, который есть на каждом компьютере (или любой другой «проводник» Интернет – Opera, Mozilla FireFox). Для развертывания MoBill-HelpDesk необходима ЛВС и подключенные компьютеризированные рабочие места в Вашей компании. Для доступа извне с любой точки мира - нужен только Интернет. Требования

Финансовый выигрыш – четкая и быстрая ответная реакция Низкие затраты на оборудование Техническая поддержка от разработчиков в Уфе MoBill-CRM.HelpDesk может быть оперативно адаптирован под Ваш бизнес-процесс практически в любой области хозяйственной деятельности и дополнен всеми необходимыми функциями и разделами за разумную цену. При этом интерфейс может быть дополнен Вашим фирменным стилем. Нет «забытых» и «потерянных» заявок – хранение всей переписки и документов в единой базе Финансовая выгода

История документов Нет «забытых» и «потерянных» заявок – хранение всей переписки и документов в единой базе под СУБД Cache

СУБД Cache Cache' от InterSystemsCache' от InterSystems - это постреляционная структура данных, уникальное быстродействие, слабая зависимость скорости обработки от размеров БД и поддержка всех популярных серверных ОС. Cache сертифицировано в соответствии требованиям безопасности информации, установленные РД Гостехкомиссии РФ: 4 класс защищенности - «Средства вычислительной техники. Защита от несанкционированного доступа к информации. Показатели защищенности от несанкционированного доступа к информации» (уровень «Государственная тайна») 3 уровень – «Защита от несанкционированного доступа к информации. Часть 1. Программное обеспечение средств защиты информации. Классификация по уровню контроля отсутствия недекларированных возможностей» (Посмотреть письмо филиала InterSystems Corporation вы можете в разделе Сертификаты на сайте Сертификаты Обеспечение безопасности хранения и передачи данных за счет ограничения доступа и встроенной криптозащиты Доступ в систему осуществляется по паролю.

Высокая степень защиты данных: СУБД Cache сертифицировано в соответствии требованиям безопасности информации, установленные РД Гостехкомиссии РФ: на уровне «Государственной тайны» MoBill – сертифицированный продукт в системе «Связь» до 5 млн. абонентов (сертификат соответствия регистрационный номер: ОС-1-СТ-0009) Сертифицированные разработчики и техническая поддержка продукта Система менеджмента качества предприятия по ГОСТ Р ИСО Сертификация

Дипломы MoBill – дипломант общественных организаций, международных и региональных выставок: Диплом Ассоциации операторов сети GSM. "За развитие сетей подвижной связи в России" 2005г. "BillingIT.Telecom 2004 г " За предоставленные решения на экспозиции 5-й Юбилейной выставки «Биллинговые системы и информационные технологии для бизнеса связи» Связь. Информационные технологии. Защита. Средства безопасности – г. Уфа» За внедрение и использование новейших технологий в области информатики, программного обеспечения и защиты информации

Особенности ППросто в использовании - просто в обучении ФФинансовая выгода ННизкие требования к оборудованию и уровню владения компьютерной техникой для работы и развертывания MoBill-CRM.HelpDesk ДДоступ из любой точки где есть Интернет УУдобство в эксплуатации ЛЛегкое администрирование ВВысокая защищенность ССертифицированный продукт

Дополнительные возможности Страница нового сообщения Готовый шаблон для заполнения (можно настраивать самостоятельно)

Дополнительные возможности Поисковая системы Встроенная «Помощь» Ограничение длительности работы с текущим окном – на случай если пользователь отходит со своего рабочего места

Доступ в систему: изнутри локальной вычислительной сети компании, так и через Интернет. Доступ в MoBill-HelpDesk

Каждый вопрос имеет приоритет : низкий нормальный критичный От него зависит окрас шарика и цвет строки на главной странице Приоритеты вопросов

Администрирование Сервер MoBill-CRM.HelpDesk пользователи компании Администраторы групп-Клиентов (филиалов) Рабочие группы (филиалы или Клиенты) пользователи группы

Позволяет вести централизованное и распределенное управление доступа к ресурсам. Например Работник подразделения может видеть в зависимости от заданных прав : переписку своего подразделения по определенной теме переписку нескольких подразделений по нескольким темам всю переписку Администрирование сервера MoBill- CRM.HelpDesk

Администрирование доступа по группам MoBill-CRM.HelpDesk включает в себя разделы для работы с партнерами и персоналом компании и снабжена механизмом распределенного доступа и безопасности. Нужно настроить права - просто проставьте/снимите «галочки» Вход в систему - после авторизации. Пароль шифруется с использованием 256-битного криптостойкого современного алгоритма AES

Администрирование доступа к ресурсам

Личная информация пользователя

Не настроенный сервисный модуль реферата Доступ к настройке реферата – по правой кнопке мыши Окно настроек реферата Окно реферата после нажатия «Обновить» Настройка реферата (SupportTray)

Компания «Комта плюс» Россия, Уфа, Менделеева 138 тел/факс: (3472) (3472) (3472) ПП Ver. от Статус: Действует Вернуться в оглавление