Умеешь, саночки возить, умей и кататься! Как привести к себе клиентов, не потратив на это миллионы ICQ: ; Тел: +7 (495) SEONEWS.RU - поисковый маркетинг Марал Гаипова Специалист по связям с общественностью SEONEWS
Информационно-коммуникативные каналы непопулярные в SEO-среде, зато известные вашим клиентам Где искать клиентов?
ЦА Люди, принимающие решения об обращении к услугам интернет-маркетологов.
Порталы и интернет-издания
Печатные издания Деловые издания для профессионалов: 1. «Рекламодатель» 2.«Промышленный маркетинг» 3. «Новости маркетинга» 4.«Новости менеджмента» 5.«Маркетинг и маркетинговые исследования», 6.«Интернет-маркетинг», 7. «Маркетинговые коммуникации» 8.«На стол руководителю» 9.«Практика интернет-маркетинга» 10.«Генеральный директор»
Конференции и мероприятия ПрофильныеОтраслевыеОнлайн
Внутренние ресурсы Мастер-классы и вебинары для привлечения новых клиентов Корпоративные блоги Блоги сотрудников Раскрученные мероприятия + свои Уникальные материалы цитируются Положительный образ компании + рекрутинг
Вы уже в SMM? Тогда мы идем к вам!
ОНИ ЖИВЫЕ! Фотографии с корпоративных аккаунтов компаний РБС, Ingate и ITECH.group 30 % - новости компании 30% - новости отрасли 30 % - фан
Тройной наезд - вас заметили! Рейтинги SEO-компаний
Эффективность INGATE Данные за период с июня по август 2011 г. Ktoprodvinul.ru (5 место): 264 перехода - 8 заявок. CMC Magazine.ru (15 место): 112 переходов - 2 заявки. Рейтинги Seonews.ru (3 место): 687 переходов - 9 заявок. Итог: 19 заявок за 3 летних месяца КОРПОРАЦИЯ РБС Рейтинги SEOnews 3% конверсия CMSmagazine.ru 6% конверсия ktoprodvinul.ru 3 % конверсия.
Изменения позиций за года 1 МЕСТО 2 МЕСТО 3 МЕСТО 4 МЕСТО 5 МЕСТО
Результаты реализации комплексной стратегии продвижения Demis Group* Количество новых PR-площадок (тематические порталы, рейтинги, печатные СМИ, онлайн СМИ, пресс- релизные сайты и т.д.): гг.: около 60 площадок год: 293 площадки, прирост: +388% - I кв.-2011: 84 площадки, прирост (по сравнению с I кв.-2010): +14% Количество PR-переходов (PR-трафик) – без учета контекстных и прочих кликов: г.: 1115 переходов с PR-площадок (по данным счетчика LiveInternet) г.: 9618 переходов с PR-площадок, прирост: +736% - I кв.-2011: 2625 переходов, прирост (по сравнению с I кв.-2010): +9% *По данным Demis Group Количество целевых PR-публикаций (статьи, пресс-релизы, интервью, экспертные мнения и т.д.) : гг.: около 90 публикаций год: более 600 PR-публикаций, прирост: +574% - I кв.-2011: 163 публикации, прирост (по сравнению с I кв.-2010): +12%
ЭТО РАБОТАЕТ!
Беспрецедентная акция
Марал Гаипова Специалист по связям с общественностью Тел: +7 (495) Благодарю за внимание! SEONEWS.RU - поисковый маркетинг