«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Задачи: -создать условия для повышения квалификации педагогического состава школы с использованием различных форм курсовой и межкурсовой работы, включая накопительную систему. - претворять в жизнь стремление к постоянному самообразованию, в том числе, через систему проведения методических дней и работой над методическими темами. - внедрение инновационные технологий.
1. Внедрение современных образовательных технологий. 2. Совершенствование научно- методической службы школы. Широкое использование проектной технологии на всех ступенях школы ( г) Вовлечение педагогов в процесс апробации и внедрения образовательных технологий ИОСО и СДО ( г) Разработка и описание методики организации учебного исследования и проектирования (ноябрь 2009г) Работа педагогов по темам самообразования в контексте методической темы школы ( ) Освоение и внедрение технологий личностной ориентации, сотрудничества и диалога, технологий дифференцирован- ного и развивающего обучения (2009, 2010г) Совершенствование системы внутришкольного контроля ( г) Организация работы «Школа повышения мастерства» ( г) Организация методического фестиваля кафедр ( г) Разработка индивидуальных и групповых творческих проектов и их защита в рамках м\о ( г)
3. Повышение осведомлённости педагогов об основных направлениях модернизации школьного образования. 4. Организация научно- педагогического сопровождения участников эксперимента. 5. Осуществление курсовой переподготовки учителей. Создание информационного пространства, позволяющего повысить информированность педагогов и их профессиональную компетентность ( г) Проведение постоянно действующих семинаров для учителей по учебно-методическому сопровождению Обмен опытом через систему мастер-классов, открытых уроков, семинаров, конференций ( г) Анализ накопленного педагогического опыта в контексте заявленных преобразований ( г) Организация деятельности методической службы школы по теме «Методологические основы экспериментальной работы в школе» ( г) Разработка индивидуальных программ эксперименталь- ной деятельности педагогов (2010г) Повышение профессиональной компетентности педаго- гов в процессе включения в научно-исследовательскую и опытно-экспериментальную работу ( г) Организация стажировок, курсов повышения квалификации ( г) Проведение в рамках школьных м\о мероприятий по обмену знаниями в сфере новинок методики.
5. Научно-психологическое сопровождение деятельности учителя. 6. Целенаправленное формирование ключевых компетенций учащихся. Консультирование по вопросам организации диагностики и мониторинга различных аспектов профессиональной деятельности педагогов ( г) Формирование у педагогов, школьников и их родителей потребности в психологических знаниях ( г) Содействие педагогическому коллективу в обеспечении психологического комфорта для всех участников образовательного процесса ( г) Изучение, обобщение методических рекомендаций по организации педагогического сопровождения учащихся и педагогов в условиях выполнения программы (2009г) Внедрение технологий, обеспечивающих формирование функциональной грамотности ( г) Предоставление учащимся возможностей для участия в творческих и общественных делах ( г) Повышение воспитательного потенциала обучения ( г)
В результате реализации данного проекта будут созданы условия, обеспечивающие рост профессиональных и личностных достижений педагогов школы, необходимых для достижения положительной динамики развития личностных и ключевых компетенций учащихся.