Профильное обучение биологии в гимназии 12. Учитель: Вехова Альбина Александровна Образование высшее В 1999 году закончила Волгоградский государственный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системный подход к содержанию профильного обучения биологии Подмятникова Л.С., учитель биологии МОУ гимназии 10 г. Мурманска.
Advertisements

Заведующая кабинетом учитель II категории Сорокина Ирина Александровна Портфолио кабинета географии 36 ГОУ СОШ 426 г. Москвы, 2010 год Департамент образования.
Конкурс мультимедиа проектов «Моё рабочее место – лаборатория творчества» Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Селихова Любовь Леонидовна. Учитель химии и биологии. Педагогический стаж: 24 года. Педагогический стаж: 24 года. Первая квалификационная категория. Первая.
Основы профильного обучения биологии в условиях естественно- математического лицея.
Презентация результатов педагогической деятельности учителя биологии МБУ СОШ 94 Нехорошевой Нины Николаевны.
Подготовила учитель химии ОШ1 пгт Багерово Бекирова С.Д.
Основная идея: Одной из приоритетных задач «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» стала разработка системы специализированной.
УМК «Живая природа» ИЦ «Вентана-Граф». Методическое сопровождение С.Л. Валько, учитель биологии гимназии 76.
Правовое обеспечение единства образовательного пространства РФ И. В. Мануйлова заместитель председателя Комитета по образованию ГД.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Организация профильного обучения по индивидуальным учебным планам (ИУП) ГБОУ СОШ – 2014 учебный год.
Разработка учебных рабочих программ (краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя) учитель русского языка и литературы первой.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
Организация курсов повышения квалификации руководящих и педагогических работников ГБОУ Западного образовательного округа по вопросу введения ФГОС ООО.
Page 1 Рабочие программы. Page 2 Нормативная база Статья 28. Закон «Об образовании в РФ» -к компетенции ОУ относится разработка и утверждение образовательных.
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
Составление основной образовательной программы школы и рабочих программ по предметам.
ШКОЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ. Государственные образовательные стандарты. Обеспечивают: Обеспечивают: - единство образовательного пространства; - единство.
Школа становится очагом духовной жизни, если учителя дают интересные и по содержанию и по форме уроки… Но замечательные блестящие уроки есть там, где имеются.
Транксрипт:

Профильное обучение биологии в гимназии 12

Учитель: Вехова Альбина Александровна Образование высшее В 1999 году закончила Волгоградский государственный педагогический университет по специальности учитель биологии и химии Педагогический стаж: 12 лет Учитель высшей категории Прошла курс переподготовки по проблеме «Теория и методика преподавания биологии в профильных классах»

В 2010 году комиссией Комитета по волгоградской области кабинет биологии гимназии признан соответствующим федеральным стандартам.

Рабочая программа для классов предусматривает обучение биологии в объеме 3х часов в неделю (на базовом уровне - 1 час)и обеспечивает реализацию Федерального образовательного стандарта второго поколения. Обучение осуществляется по учебнику: «Биология. Общая биология классы: учебник для общеобразовательных учреждений: профильный уровень: в 2 частях; под редакцией В. К. Шумного и Г.М. Дымшица»

На уроках подробно изучаются следующие темы: в 10 классе 1. Строение клеточных органоидов 2. Обмен веществ и биосинтез белка 3. Основы генетики в 11 классе 1. Современная теория эволюции 2. Возникновение и развитие жизни на Земле 3. Многообразие органического мира. Принципы систематики. 4. Организмы в экологических системах

Ведущими методами и приемами обучения являются: 1)Обзорные и установочные лекции 2)Самостоятельное изучение основной и дополнительной литературы 3)Учебные тематические конференции 4)Написание и защита рефератов 5)Семинары 6)Зачеты и контрольные работы 7)Предметные олимпиады

Используемое оборудование: 1)Мультимедийный проектор 2)Проектор «Оверхед Вега» 3)Печатные пособия (таблицы и книгопечатная продукция) 4)Транспаранты 5)Лабораторное оборудование 6)Муляжи 7)Объемные и рельефные модели 8)Гербарий 9)Микропрепараты 10)Коллекции

ЕГЭ по биологии востребован во все государственные высшие профессиональные учебные заведения г.Волгограда