УМО ПФО – инструмент развития округа. Сетевая организация… Ресурсы других для собственных задач Специализация экономик и образования Внутрирегиональная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вариативная составляющая основных профессиональных образовательных программ НПО/СПО в Самарской области Светлана Ефимова, директор ЦПО Самарской области,
Advertisements

Потенциал профессионального образования - сегодняшние акценты Почему проблема подготовки кадров не замыкается между двумя рынками – труда и образовательных.
LOGO Построение системы взаимодействия работников профобразования Методический семинар ГАОУ РХ ДПО ХакИРОиПК Отдел профессионального.
Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
Практико-ориентированное обучение в условиях реализации ФГОС профессионального образования нового поколения круглый стол 28 марта 2012 года.
1 Кафедра теории и методики профессионального образования курсы повышения квалификации введение ФГОС нового поколения.
Условия реализации образовательных программ НПО и СПО и обеспечение качества профессионального образования Блинов Владимир Игоревич, д.п.н., профессор,
Главный вопрос стратегии развития образования – достижение нового качества образования, создание новой модели школы 1.Новые образовательные стандарты.
Концепция программы профориентационной работы в системе образования Свердловской области на годы ВНИК при «Институте развития образования»
Владимирский институт повышения квалификации работников образования им. Л.И.Новиковой Т.О. Шумилина к.п.н., зав. кафедрой профессионального образования.
Развитие инфраструктуры управления региональной системой подготовки кадров или «Почему проблема подготовки кадров не замыкается между двумя рынками – труда.
Выполнение регионального заказа на учебный год.
Департамент образования Тверской области О модернизации системы профессионального образования Тверской области в годах Куликов Д.А., заместитель.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Экспериментально-инновационная деятельность ресурсного центра в условиях реализации сетевого взаимодействия и введения ФГОС НПО Никулина Т.В., заведующая.
Вопросы обеспечения качества в условиях внедрения ФГОС профессионального образования Лейбович Александр Наумович, первый заместитель директора.
Роль представителей работодателей в организации подготовки кадров по программам опережающего обучения Гл.специалист НФПК Лыков М.М.
Проект «Совершенствование системы подготовки рабочих кадров и специалистов» РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Изменение содержания и подходов к организации подготовки педагогических кадров СПО Веснина Людмила Владимировна Начальник Департамента профессионального.
Транксрипт:

УМО ПФО – инструмент развития округа

Сетевая организация… Ресурсы других для собственных задач Специализация экономик и образования Внутрирегиональная и межрегиональная сетевая организация Регион как ресурсный центр коллективного пользования Экономическая специализация региона и образовательные ресурсы

Специализация ресурсов Новая инфраструктура - профессиональный посредник Институты участия работодателя в управлении образовательными ресурсами центры сертификации стажировки в региональной экономике Мобильность Специализация образовательных программ

Рынок труда… Региональные границы и человеческий капитал ПФО как единый рынок труда – изучение и прогнозирование Заказ на сетевую подготовку кадров База данных сертифицированных специалистов Инвестиционная привлекательность

Всего с г. по г. Приволжским филиалом ФИРО было проведено 18 семинаров из них: 11 семинаров «Подготовка региональных тьюторов к разработке основных профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями стандартов профессионального образования третьего поколения», 1 семинар «Формирование общих компетенций обучающихся в системе довузовского профессионального образования», 3 семинара «Разработка вариативной части основной профессиональной образовательной программы», 3 семинара «Подготовка контрольно-измерительных материалов в соответствии с требованиями ФГОС НПО/СПО». Общее число участников составило 499 человек.

Учреждения профессионального образования Проектный принцип организации. Система постоянно действующей переподготовки кадров. Концентрация и сетевая организация ресурсов. При сохранении учебно-методического функционала – многократное увеличиение объема маркетинговых и диспетчерских функций.

экспериментальная площадка Разработать технологию формирования образовательной программы 2. Создать компьютерную версию управления образовательной программой 3. Максимально технологизировать процессы отбора содержания, видов учебной деятельности, формирования учебных модулей и качества кадрового обеспечения 4. Обеспечить предельную самостоятельность освоения программы

экспериментальная площадка оптимизация организационной структуры 6. новые функции преподавателя, институт тьюторов 7. учебные модули структурируют учебную деятельность 8. непрерывное обновление содержания

В регионах ПФО... введены планы подготовки образовательных программ ведется разработка ОПОП проводится обучение персонала всех уровней работе в условиях ФГОС третьего поколения введены концепции регионального компонента ОПОП в Самарской обл. и РТ введены тематические региональные экспериментальные площадки

в регионах ПФО... введена процедура экспертизы программ ряд регионов проводит согласование программ с работодателем введен мониторинг готовности системы образования к работе в соответствие с требованиями ФГОС разрабатываются КИМ промежуточной и итоговой аттестаций

необходимо... формировать региональные банки программ и Банк ОПОП ПФО разработать новую организационно- функциональную структуру учреждений образования ориентировать государственные контрольные процедуры на оценку уровня освоения модульно-компетентностной организации образовательной программы ввести программы ПК, формирующие управленческие и педагогические компетенции в обеспечение ОПОП